0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Август 2014, 22:17:33
#75
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Да , а если ещё приправлено моторпалом , вообще как забугорный мотор получается !
не...с "язда "  интереснее будет работать--таки 1200 бар --вдвое  поболее "моторпала" "хлипкого".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Август 2014, 22:20:00
#76
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Да , но не так чисто согласитесь , как со 171 .
а как же пост\под\впрыски ? их меньше стало в лёгкой игле или они пропали вовсе?

Работа чётче стала , на всём зоне давлений впрыска от х.х. до кик-дауна . А пост и под впрыски просто растворились в чёткости удержания иглы в диапазоне основного рабочего впрыска .
отсутствие поствпрыска "на механике"---это  нереально: только "деловая" электроника способна на такое.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Август 2014, 22:30:04
#77
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Да , но не так чисто согласитесь , как со 171 .
а как же пост\под\впрыски ? их меньше стало в лёгкой игле или они пропали вовсе?

Работа чётче стала , на всём зоне давлений впрыска от х.х. до кик-дауна . А пост и под впрыски просто растворились в чёткости удержания иглы в диапазоне основного рабочего впрыска .
отсутствие поствпрыска "на механике"---это  нереально: только "деловая" электроника способна на такое.


В том то и дело , что это позволяет сделать меньший размер пояса управления иглы при соразмерно небольших давлениях тарировки форсунки в 220 атм. .

А на моторпале не меньше будет 1200 атм. разве , там помоему одинаковые параметры .

10 Август 2014, 22:31:55
#78
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на "чехах" в основном 600 бар скромные.очень редко  бывают "моторпалы"  е-2 с 1200 барами. Также "моторпалы" склонны прилично "позднить" впрыск в приводной шестерне ДВС,что также  не способствует   использованию   активного хода кул. вала насоса и полному сгоранию  раб. смеси в  КС цилиндра.
« Последнее редактирование: 10 Август 2014, 22:35:32 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Август 2014, 22:56:20
#79
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
на "чехах" в основном 600 бар скромные.очень редко  бывают "моторпалы"  е-2 с 1200 барами. Также "моторпалы" склонны прилично "позднить" впрыск в приводной шестерне ДВС,что также  не способствует   использованию   активного хода кул. вала насоса и полному сгоранию  раб. смеси в  КС цилиндра.

Да , там от 500 и не выше 1000 атм. , а 1200 атм. только на 8 секционных моторпалах . Незнаю как-то с моторпалом и 171 распылами мотор не плохо работает .

Но суть всё равно такая как выше писал , если учесть снижение производительности и чёткость впрыска на малых подачах , то игла 5 мм выигрывает у 6 мм . Возмоно потому и работает с ЯЗДА насосом хорошо 6 миллиметровка , потому как давление большое . А вот если поставить на моторпал такую , совсем плохо будет , это уже наверняка будет не та комплектация .

10 Август 2014, 22:58:57
#80
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на "чехах" в основном 600 бар скромные.очень редко  бывают "моторпалы"  е-2 с 1200 барами. Также "моторпалы" склонны прилично "позднить" впрыск в приводной шестерне ДВС,что также  не способствует   использованию   активного хода кул. вала насоса и полному сгоранию  раб. смеси в  КС цилиндра.


Но суть всё равно такая как выше писал , если учесть снижение производительности и чёткость впрыска на малых подачах , то игла 5 мм выигрывает у 6 мм . Возмоно потому и работает с ЯЗДА насосом хорошо 6 миллиметровка , потому как давление большое . А вот если поставить на моторпал такую , совсем плохо будет , это уже наверняка будет не та комплектация .
на моторпалах е-1---пиковое давление не более 600 бар.Про 1000 бар вообще не ведётся при этом речь. Кстати, эти же моторпалы 600 барные прекрасно работают и на бывших е-3 .которые в хорошем техн. состоянии.
Да , там от 500 и не выше 1000 атм. , а 1200 атм. только на 8 секционных моторпалах . Незнаю как-то с моторпалом и 171 распылами мотор не плохо работает . На 8-мисекционных моторпалах  15-0й и 17-ой серии-для татр и 14-ой-для зил-645---те же скромные  600 бар пиковых .ибо диаметр плунжера не позволяет . На "чехах" серии 35.37.42,-там,где крепёж секций насоса шпильками М8--вот там те же 1200 бар аки у ЯЗДА.
« Последнее редактирование: 10 Август 2014, 23:02:52 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Август 2014, 23:05:52
#81
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Цитировать
Кстати, эти же моторпалы 600 барные прекрасно работают и на бывших е-3 .которые в хорошем техн. состоянии

Немного непонял что Е3 то ?

10 Август 2014, 23:12:32
#82
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Цитировать
Кстати, эти же моторпалы 600 барные прекрасно работают и на бывших е-3 .которые в хорошем техн. состоянии

Немного непонял что Е3 то ?
насос "моторпал" е-1 прекрасно может работать на моторе е-3.переделанном на е-2.5: насос е-1.всё в моторе е-3.а форсы е-2.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Август 2014, 23:27:07
#83
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Цитировать
Кстати, эти же моторпалы 600 барные прекрасно работают и на бывших е-3 .которые в хорошем техн. состоянии

Немного непонял что Е3 то ?
насос "моторпал" е-1 прекрасно может работать на моторе е-3.переделанном на е-2.5: насос е-1.всё в моторе е-3.а форсы е-2.

Хорошо однако получается . Только наверняка играть с УОВТ надобно и нормы Е3 и даже Е2 , забыть можно .
Да , а как насосы моторпал под всего навсего 800 атм. могут выполнять Е3 , а 1000 атм. всю Е4 ?

10 Август 2014, 23:32:52
#84
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Цитировать
Кстати, эти же моторпалы 600 барные прекрасно работают и на бывших е-3 .которые в хорошем техн. состоянии

Немного непонял что Е3 то ?
насос "моторпал" е-1 прекрасно может работать на моторе е-3.переделанном на е-2.5: насос е-1.всё в моторе е-3.а форсы е-2.

Хорошо однако получается . Только наверняка играть с УОВТ надобно и нормы Е3 и даже Е2 , забыть можно .
Да , а как насосы моторпал под всего навсего 800 атм. могут выполнять Е3 , а 1000 атм. всю Е4 ?
е-1--выдают  только 600 бар. Устанавливаются по углу также штатно .как и на всей линейке д-245. если говорить о бездымной работе: вполне бездымно работает--нормы не мерили. Е-3 и е-4 нормы  на моторе д-245 уже с "коммен-рейла" начинаются.где высокое давление подскакивает до 1600 бар в первом случае.а в последнем--вроде и до 2-ух кажется: егр .мочевина и всё такое.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Август 2014, 23:37:00
#85
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Я про заводские параметры насосов моторпал , не применительно чисто к мотору ММЗ . Там такие параметры : 600 атм. - Е1-Е2 , 800 атм. - Е2/Е3 , а 1000 атм. Е3/Е4 . Я сам удивился , каким интересно образом и применительно к каким моторам ?

10 Август 2014, 23:40:30
#86
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Я про заводские параметры насосов моторпал , не применительно чисто к мотору ММЗ . Там такие параметры : 600 атм. - Е1-Е2 , 800 атм. - Е2/Е3 , а 1000 атм. Е3/Е4 . Я сам удивился , каким интересно образом и применительно к каким моторам ?
для всей абсолютно линейки классов токсичности моторов отеч. и зарубежн. производства: топливная е-1--600 бар.топлн- е-2--1200,е-з- либо насосы  механич. с электр. управлением.либо коммен-рейл с давлением 1600 бар .а при е-4--вполне 2 000 бар.. Вашу литературу нужно менять.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Август 2014, 00:01:07
#87
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Это  каталог на самом моторпале , точнее с его интернет сайта .

11 Август 2014, 00:10:46
#88
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Это  каталог на самом моторпале , точнее с его интернет сайта .
у продавца в киоске тот же лист аннотации к моторпалу 34-0й серии-е-1--однозначно трактует  класс токсичности и модель насоса.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Август 2014, 00:15:50
#89
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Значит мозги пудрят точно .