0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июль 2014, 14:34:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
Привет мужики. Посоветовали обратиться к Вам за советом. Сам я моторист, но с дизелем столкнулся впервые. В общем история такая:
Приехали с жалобой на дымность и высокий расход. В результате поездки обнаружилось что на холодную машина едет намного лучше чем на горячую, еще следующее, при движении "внатяг" т.е. на оборотах возле 1000 с практически отпущенной педалью двигатель начинал очень сильно дергать, т.е. такое ощущение что будто отключалась подача топлива на пол секунды, а потом включалась, если выжать сцепление то двигатель спокойно переходил в ХХ, если нажать газу то так же спокойно и без намеков разгонялся. Далее обратил внимание на туповатость машины. Родной диагностики не имею, подцепил Сканматик. Обратил внимание на то, что при любых режимах датчик давления воздуха показывает практически одно и тоже значение, т.е. 96-99 kPa, ДМРВ даже на заглушенном двигателе показывает расход воздуха порядка нескольких десятых г\сек(но это ждет подтверждения, возможно глюк программы, приедет OPCom проверю) и нещадно врал барометрический датчик, за что был предан анафеме. В результате через 500км двигатель практически перестал дымить, т.е. при ускорении "педаль в пол" на 1-2ой передачах есть в конце шкалы тахометра еле заметный плевок черного дыма. Так же обратил внимание что при нажатии педали газа от четверти хода и дальше  в диапазоне от 2 до 3 т.об\мин от двигателя исходит довольно таки ощутимый стрекот(я так понимаю это ТНВД???), где то еще через 500км, однажды утром секунд через 40 после запуска двигатель заглох и как ни в чем не бывало завелся с пол пинка. Потом заглох пару раз в движении и на ближайшие 300км симптомы пропали. Сейчас опять появились и заметно усугубились. Сегодня поехал в город. На холодную все было как обычно. а после стоянки 10мин на горячую. Раз 6 заводился и тут же глох. Потом завелся и стал опять работать как обычно. Еще через 10км заглох на ходу и очень долго не заводился, причем я обратил внимание, что если сразу после того как заглохнет пытаться заводить, то такое ощущение как будто компрессии нет. Стартер жужжит равномерно. Постояв секунд 30 заводится как обычно.
Есть грешок одной форсунки, иногда при переходе на ХХ появляется вибрация, как будто подтраивает, после нескольких перегазовок проходит.
По сканеру давление в топливной рейке на ХХ 20-25Мпа, при перегазовках поднимается до 80-90.
Сейчас приехал Opcom и с его помощью удалось получше продиагностировать мотор. Подозрения на ДМРВ подтвердились, на заглушенном моторе показывает 8кг\ч. Еще, иногда стала появляться ошибка P0093. Непонятно на что конкретно жалуется ЭБУ. Толи на высокое давление, толи наоборот на слишком низкое.
Есть у кого какие соображения на этот счет?

31 Июль 2014, 12:36:00
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
rztofik, лог ОР-СОМом можешь снять? На ХХ и в движении.
Р0093 - Fuel System Leak Detected Large Leak (Утечка топливной системы обнаруженная большая утечка)
OZA Y2.0DTH

01 Август 2014, 12:03:35
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
rztofik, лог ОР-СОМом можешь снять? На ХХ и в движении.
Р0093 - Fuel System Leak Detected Large Leak (Утечка топливной системы обнаруженная большая утечка)
могу конечно, я уже катался с OP-COMом и обратил внимание что где то за секунду до того как заглохнет на хх подскакивает давление с ~25Mpa до ~35Mpa и еще меня терзают смутные сомнения. перед запуском датчик давления топлива показывает 14-15Mpa, это остается с предыдущей работы давление? неужели система настолько герметичная что может ночь продержать полторы сотни атмосфер? или что то его предварительно накачивает туда? На неисправность датчика непохоже потому как когда машина глохнет давление сначала опускается до 5-9Mpa а потом и вовсе до 0 падает.
а большая утечка свидетельствует наверное о мертвой форсунке  :confuse
Лог вечером выложу.
« Последнее редактирование: 01 Август 2014, 12:10:52 от rztofik »

01 Август 2014, 13:33:45
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не на столько герметичная. Скорее всего - смещение показаний датчика. Утечка - как форсунка, так и ограничитель магистрального давления. Был Opel, замученный владельцем, ограничитель снимали раз 10 и в итоге повредили магистраль. После замены магистрали - авто поехало. Но это скорее всего не Ваш случай. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Август 2014, 18:37:39
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
Не на столько герметичная. Скорее всего - смещение показаний датчика. Утечка - как форсунка, так и ограничитель магистрального давления. Был Opel, замученный владельцем, ограничитель снимали раз 10 и в итоге повредили магистраль. После замены магистрали - авто поехало. Но это скорее всего не Ваш случай.
но если Вы говорите что за ночь давления не должно оставаться в рампе, то я так понимаю датчик давления умер. хотя я плохо понимаю как она тогда на холостых работает, но не суть. если датчик умер, то рампу под замену, т.к. на этом моторе датчик отдельно не меняется.

01 Август 2014, 18:43:16
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
kuzja, оуу только сейчас заметил))) Мы соседи  :D тогда вопрос в догонку. Вы дизелями занимаетесь? т.е. есть оборудование физически проверить давление и на стенде форсунки погонять?
а, все. и так увидел что Вы с Боша)))) тогда вопросы отпадают  :-)
« Последнее редактирование: 01 Август 2014, 18:45:39 от rztofik »

01 Август 2014, 18:52:00
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
тогда еще такой вопрос. Слышал форсунки Denso неремонтопригодные, так ли это?

02 Август 2014, 15:07:27
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Совершенно верная информация. На данный момент, открыта программа ремонта 2-3 моделей грузовых инжекторов. Легковые были в планах, еще в прошлом году, но так и остались - в планах.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.