0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Июль 2014, 14:38:52
Люди коллеги мотористы помогите решить проблему с утечкой антифриза в картер через нижние уплотнительные кольца на двигатели камаз 740.51.320.Суть проблемы у трех камазов-трубовозов 6522  2008г и из одной партии на 200000км  плюс минус 10000км,почти одновременно антифриз пошел в картер на нижнем стыке гильзы с блоком движки не кипятили за исключением последнего камаза но он кипел после как антифриз в картер попал.Работают в хмао в условия не паркетные и по зимникам ходят и песок достается,грузы в районе 20тонн таскают .Антифриз не плохого качества так как остальная техника ходит без проблем,интересовались в других подразделениях о таких же камазах тоже говорят что у них тоже ож пошла в картер в районе 200000км.Может кто сталкивался с прблемой :confuse.ож начинала  капать с одного с двух цилиндров только на одном бежало с четырех гильз  в итоге пришлось пришлось все движки капиталить
« Последнее редактирование: 31 Июль 2014, 15:05:26 от северянин2014 »

31 Июль 2014, 21:19:12
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
качество резины,меняйте резинки и в путь.И ещё бы я порекомендовал свозить ГБЦ на гидроиспытание на горячий тосольчик и давление до 5кг/см.И после сборки,налить горячего тосола в двигатель,заглушить все патрубки и тока в один дунуть воздуха 2кг/см,залесть под машину и посмотреть на наличие течи.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2014, 21:22:31 от Stas1985 »

10 Август 2014, 20:36:16
#2
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Причина проста - нагрузки на блок картер внушительные , особенно в категории эксплуатации №3-№5 ( это вам не трасса ) , двигатели этого семейства очень слабые ( работу ЦПГ изменили - ход поршня на 10 мм длинее , а блок в нижнем поясе не укрепили ( нечем ) .... ) и первым делом быстро выходят из строя сами резиновые уплотнители , потом разбивает посадочный пояс нижней части цилиндрового гнезда . В таком случае блок только под замену .

11 Август 2014, 08:13:43
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
WTF?
Причина проста - нагрузки на блок картер внушительные , особенно в категории эксплуатации №3-№5 ( это вам не трасса ) , двигатели этого семейства очень слабые ( работу ЦПГ изменили - ход поршня на 10 мм длинее , а блок в нижнем поясе не укрепили ( нечем ) .... ) и первым делом быстро выходят из строя сами резиновые уплотнители , потом разбивает посадочный пояс нижней части цилиндрового гнезда . В таком случае блок только под замену .
WTF?

11 Август 2014, 11:24:41
#4
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Шо ?

11 Август 2014, 13:09:57
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
World Taekwondo Federation здесь причем?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Август 2014, 15:13:22
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Это я у вас спрашиваю шо. связь между течью и кривожопой конструкцией блока.

11 Август 2014, 15:14:17
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
World Taekwondo Federation здесь причем?
WTF — аббревиатура в Интернет-сленге, расшифровывающаяся как «what the fuck?» (примерный русский перевод — «что за хрень?» :D

11 Август 2014, 19:20:01
#8
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Это я у вас спрашиваю шо. связь между течью и кривожопой конструкцией блока.

Причина в увеличенной нагрузке на нижнюю часть гильзы и нижний пояс цилиндрового гнезда в блоке , что приводит к частым и повышенным амплитудным колебаниям гильзы в этой части , выходу из строя уплотнительных колец , а в дальнейшем и износе нижнего посадочного пояса блока под гильзу . Это всё и приводит к течи охлаждающей жидкости .

11 Август 2014, 21:36:40
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Первый раз слышу о таком. У нас ребята по 5 лет,по 300.000 км накатывают и без проблем. Ссылаюсь к мнению что резина говно ну или же тосол.

11 Август 2014, 22:23:17
#10
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Если на таких моторах как у товарища , то режимы у всех моторов разные , мотор мотору рознь . Но факт изменённой конструкции , остаётся фактом .

15 Август 2014, 16:41:21
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Это я у вас спрашиваю шо. связь между течью и кривожопой конструкцией блока.

Причина в увеличенной нагрузке на нижнюю часть гильзы и нижний пояс цилиндрового гнезда в блоке , что приводит к частым и повышенным амплитудным колебаниям гильзы в этой части , выходу из строя уплотнительных колец , а в дальнейшем и износе нижнего посадочного пояса блока под гильзу . Это всё и приводит к течи охлаждающей жидкости .
Согласен. Еще добавлю про кавитацию,ведь температуру О.Ж. добавили и получили больше появляющихся пузырей лопающихся на стенках блока и цилиндров. Самое прикольное что К.Р. еще начали вешать на древние моторы, последний хит сезона будет если установят на Д-160. 

15 Август 2014, 20:43:57
#12
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
На Д-160 рановато будет . Во первых нормы Евро эмиссии для спецтехники в России занижены до Е0 и когда будут и вообще будут ли , повышаться никто не знает . Во вторых мотор Д-160 при КС в поршне по типу ЦНИДИ и механической ТПА и без интеркулера , выполняет нормы эмиссии ОГ - Е2 , круто правда .

10 Ноябрь 2014, 11:20:55
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 2
    • omsk
Люди коллеги мотористы помогите решить проблему с утечкой антифриза в картер через нижние уплотнительные кольца на двигатели камаз 740.51.320.Суть проблемы у трех камазов-трубовозов 6522  2008г и из одной партии на 200000км  плюс минус 10000км,почти одновременно антифриз пошел в картер на нижнем стыке гильзы с блоком движки не кипятили за исключением последнего камаза но он кипел после как антифриз в картер попал.Работают в хмао в условия не паркетные и по зимникам ходят и песок достается,грузы в районе 20тонн таскают .Антифриз не плохого качества так как остальная техника ходит без проблем,интересовались в других подразделениях о таких же камазах тоже говорят что у них тоже ож пошла в картер в районе 200000км.Может кто сталкивался с прблемой :confuse.ож начинала  капать с одного с двух цилиндров только на одном бежало с четырех гильз  в итоге пришлось пришлось все движки капиталить
Анализируя эту причину, на практике ремонта и обслуживания ДВС в количестве 200 штук это парк пассажирского предприятия автобусы лиаз ДВС камаз Е2,замечено следующее.
Происходит кавитационный износ гильз, прямой вертикальной линией с наружной стороны причем 1 2 3 4 цилиндров в большей степени т.е. со стороны теплообменника.Кавитация идет с верху в низ по гильзе упирается в упорное гнездо гильзы, и как-бы прошивает его вместе с резиновым уплотнителем.Мы это называем кариесом .В нашем случае мы лечим этот кариес ,но у нас нагрузки на двс равняются 37-40 процентов от мощности.Еще замечено двигатели работавшие на воде не имели таких повреждений ,двс работавшие на тосоле все поголовно с кариесом (возможно тосол не лучшего качества, начальству виднее)
Утро вечера мудренее...