0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Август 2007, 17:25:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Помогите советом, Двигатель D4BH на Hyundai H-1 при пуске на холодную дымит белым дымом и работает неустойчиво пока двигатель не прогреется, после прогрева дымить перестает.

19 Август 2007, 22:55:34
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 866
  • Благодарностей: 31
    • Великий Новгород
Я бы в первую очередь проверил состояние форсунок.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

20 Август 2007, 12:20:56
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Белым, или синим?
Развеивается быстро, или долго завеса стоит?....

30 Август 2007, 00:04:17
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
у меня такая же хрень... ???

30 Август 2007, 19:48:51
#4
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 153
    • Москва
Ну а масло или антифриз не убывает?

24 Сентябрь 2007, 17:59:10
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
я антифриз доливаю раз в пол года...это нормально? на всех прошлых бензиновых машинах вообще туда не лазил... ???

25 Сентябрь 2007, 15:35:54
#6
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 153
    • Москва
Ну по идее вообще не должен уходить, может патрубок какой нибудь сопливится немного, вобщем ничего страшного!

25 Ноябрь 2007, 00:11:01
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
"Гаражный" совет, на холодную завел один газует другой "нюхает" выхлоп, если воняет маслом, то минимум замена колец. А по хорошему мерь компренсию, неустойчивая работа на холодную: не работает один или несколько цилиндров до пргрева, по причине отсутсвия копресии, или неработает одна или несколько свечей накала.

18 Декабрь 2008, 22:05:14
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Ну похожая тема на Санта Фе, пробег маленький - 33000 км, поменяли темп датчик (показания неправильн и рассогласование) ну и то же как у ВАС на холодном пуске, а баланс форсунок поганый (по сканеру), поменяли местами форсунки. все показало, что вроде одна форсунка совсем к замене. завтра меняем, будет понЯтно, туда ли идем

28 Ноябрь 2009, 21:25:40
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • Блендамед украшает улыбку.
Белым, или синим?
Развеивается быстро, или долго завеса стоит?....
У меня задымил синим, дымит только на холостом, холодный погуще, горячй меньше, по запаху топливо, масло как залил, так практически на одном уровне. Форсунки поставил новые, топливный и воздушный фильтра новые, клапана- зазор проверил, бежит отлично не дымит. У кого какие идеи :(. Машина Галопер-2 (тубодизель с интеркуллером).

07 Декабрь 2009, 23:38:31
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
у меня на н-1. d4bh ,так же было ,я залез в двс и обнаружил что на 1цил.свеча сдохла.так я вышел таким способом,порядок зажигание 1243,так значит 1-2ц.на запуск.так я поменял местами свечи нерабочую поставил на 3 ц.а с3 рабочую на 1ц.,и все хрень прошла сразу стал заводиться нормально.дымить перестал.незаметный перебой оставался но как раньше было исчезло.да я свечи заказал пока они мне шли я на машине был.свечи поставил родные beru gv 921.не пугайтесь что свечи могут быть чуть выше.они нормально подходят.может кому этот метод и поможет.