0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Август 2014, 21:24:32
вообщем на первом и втором цилиндре выпускные прокладки либо прогорели треснули или ослабли шпильки. вокруг прокладок все почернело.
вопрос есть смысл лезть туда? и вообще как сказывается на ходовые качества, потеря мощности будет ,турбина может неполноценно получать воздух?
как думаете ?!
двигаТель Audi 2.5 ААТ ТДИ

 
 

09 Август 2014, 06:56:15
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
вообщем на первом и втором цилиндре выпускные прокладки либо прогорели треснули или ослабли шпильки. вокруг прокладок все почернело.
вопрос есть смысл лезть туда? и вообще как сказывается на ходовые качества, потеря мощности будет ,турбина может неполноценно получать воздух?
как думаете ?!
двигаТель Audi 2.5 ААТ ТДИ
Лезть туда однозначно СТОИТ!! Во первых--это не эстэтично :-),во вторых-Вы дышите газами,в третьих--звук мотора другой,если секёт. Потери мощности вряд ли будет,если просечка небольшая....Но я бы поменял однозначно Все прокладки и притёр бы коллектор. Прокладки недорогие--Elring 815.187-их там пять,поменяйте все.
« Последнее редактирование: 09 Август 2014, 07:10:09 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Август 2014, 11:44:01
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Потери мощности вряд ли будет,если просечка небольшая....
все зависит от типа и размера турбины. Если турбина небольшая, то снижение действительно можно не почувствовать. Если большая, то обычно потеря давления, как правило, ощутимая.
В остальном согласен.

10 Август 2014, 15:35:01
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Человек же ясно сказал, что ВЫПУСКНЫЕ уплотнения!!И ответ прозвучал как нельзя полный. И чем быстрее приступить к устранению этого повреждения, тем меньше вышлифовывать плоскость разьема.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Август 2014, 16:04:55
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Человек же ясно сказал, что ВЫПУСКНЫЕ уплотнения!!И ответ прозвучал как нельзя полный. И чем быстрее приступить к устранению этого повреждения, тем меньше вышлифовывать плоскость разьема.
а разницы нет, что впускные, что выпускные. :-)