0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Август 2014, 23:46:03
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Я вижу такую закономерность :
1. низкое на нуле
  а) давление впрыска снижается
  б) наполняемость п/п топливом ухудшается
  в) плохая отсечка топлива
2. низкое высокое ( 4-8 ат. )
  а) высокое давление впрыска
   б) наполняемость топливом превышена по подаче
   в) увеличение подачи по оборотам .
больше 5 не видел ни разу. Кстати.даже при этом давлении цикловые подачи оставались неизменными.при низком давлении: плохие условия не только окончания впрыска,но и его начала.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Август 2014, 00:03:39
#16
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Ну вот , худо бедно ли , а получается к чему приводит например нулевое низкое ? Разве не к чёрному дыму ?

11 Август 2014, 04:53:11
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ну вот , худо бедно ли , а получается к чему приводит например нулевое низкое ? Разве не к чёрному дыму ?

Увы не к чёрному... Белому,серому, но никак не к чёрному. Мотор будет колбасить,трясти,тяги почти ноль,но чёрного дыма при нулевом давлении из него не выдавить.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

11 Август 2014, 07:16:48
#18
Все камазовские насосы проверяю только с тем клапаном который будет установлен на машине. Да и все ТНВД принимаю в ремонт только с клапанами.

11 Август 2014, 09:51:11
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Увы не к чёрному... Белому,серому, но никак не к чёрному. Мотор будет колбасить,трясти,тяги почти ноль,но чёрного дыма при нулевом давлении из него не выдавить
+
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

11 Август 2014, 10:37:35
#20
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Все камазовские насосы проверяю только с тем клапаном который будет установлен на машине. Да и все ТНВД принимаю в ремонт только с клапанами.
а я абсолютно все насосы  настраиваю и отдаю с  клапанами на пластмассовом элементе вместо шарика.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Август 2014, 11:34:17
#21
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Согласен , но нуль давления - это пример . А если взять падение с 1,2 атм. до 0,5 атм. ? И ещё надо учитывать , что на стенде условия другие . Сколько раз сталкивался , на стенде всё в норме , а на машине никак . Оказывается на машине всё начинается когда дизель хорошо прогрет , и солярка очень сильно разжижена , вот тогда показания совсем другие . Не зря в Европе применяют тестовую жидкость имитирующую такие условия .

11 Август 2014, 18:06:39
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Jeday ,Вы топливщик?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

11 Август 2014, 19:09:48
#23
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Jeday ,Вы топливщик?

В некотором роде , да . Когда-то был связан с топливными системами дизельных двигателей . Правда Аппаратуру не ремонтирую сам , могу конечно , но многое забылось , да и бросил работу за стендом , почти не работал в этом профиле как следует . Но в топливоподающих системах , думаю что знаю толк .

11 Август 2014, 21:22:04
#24
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Согласен , но нуль давления - это пример . А если взять падение с 1,2 атм. до 0,5 атм. ? И ещё надо учитывать , что на стенде условия другие . Сколько раз сталкивался , на стенде всё в норме , а на машине никак . Оказывается на машине всё начинается когда дизель хорошо прогрет , и солярка очень сильно разжижена , вот тогда показания совсем другие . Не зря в Европе применяют тестовую жидкость имитирующую такие условия .
УВАЖАЕМЫЙ,вроде тут люди все взрослые и бывалые. Тест-план от завода давно никто не использует.ибо  реальные условия действительно немного другие,но статистика довольно жёсткая штука и положительные отзывы.Засим.за 10-20 -25 лет  после сотен ошибок  ,уж поверьте: у каждого есть нормальный  тест-план.когда "всё едет,не дымит и экономит". По всей нашей технике  все цифры легко  держу в голове по подачам--более подробно: углы. давления впрыска форсов ,давление обр. клапана и ТКР --сверяю с мануалом. Поэтому  зачем нам тестовая жидкость.если авто работает на ДТ  и снято было с рабочей "низколетящей машины".Все цифры выверены и "обмусолены" по сотне раз. Бывает .когда даже времени нет переставлять  нужные стендовые форсы: но всегда есть тест-план  и с этими "неродными" форсами и поправочные коэффициенты. Засим, у каждого под его стенд .форсы.колбы и прочее--тест-планы разные.но результат один: хорошая работа ДТА,ДВС и авто в целом.
« Последнее редактирование: 11 Август 2014, 21:25:53 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Август 2014, 21:27:19
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да блин, тестовая жидкость - более стабильна и менее канцерогенна.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Август 2014, 21:37:19
#26
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Да блин, тестовая жидкость - более стабильна и менее канцерогенна.
александр,ну.... не все же богато  живут: хотя здоровье и дороже стоит,но многие его привыкли не  щадить и не замечать.Вообщем.как  есть--так и работаем.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Август 2014, 21:51:05
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Зато, шкурка не лезет с рук и ног, когда с солярой работал - весь в сыпи ходил. Форсунщик вообще воем выл, потом плюнул и уволился. Кожа с рук как перчатки снималась.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Август 2014, 21:55:04
#28
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
мы из старой  немыслимой ныне закалки--держим удар суровых будней.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Август 2014, 22:12:18
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так и он был не из "новых". Как бы не 50 х годов выпуска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 72018
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8346
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14866
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11193
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14461
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В