0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Май 2009, 10:16:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
 До ремонта плавали обороты холостого хода на двигателе с электрическим ТНВД, произвели гаражную проверку при помощи более вязкого топлива. Плавание прекратилось. Решили заменить ремкомплект насоса (плунжер, шайбу, ролики). Разобрали насос 1. Плунжер с царапинами
                                      2. Шайба со следами износа
                                      3. Ролики с цветом побежалости
                                      4. Налёт на корпусе насоса
 Устранили всё, заменили на новые детали оброты всёравно плавают. Пробовали регулировать не помогает.
 Подскажите кто, с чем сталкивался!

23 Май 2009, 20:44:24
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
У меня вопрос, а почему никто не указывает полные данные авто?

23 Май 2009, 21:15:55
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Удивительный (Волшебный) рем.комплект. А в этот рем.комплект, входит централизация и корпус ТНВД?

24 Май 2009, 06:32:50
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
 Полные данные:
                       Hyundai terrakan 2003г.в.
                       VIN KMHNN81WP3V093984
                       двс D4BH 3714657

24 Май 2009, 06:38:10
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0

Удивительный (Волшебный) рем.комплект. А в этот рем.комплект, входит централизация и корпус ТНВД?
 На самом деле он не волшебный, а обычный выведенный из наших условий эксплуатации (сухое арктическое топливо).
А что значит "централизация"?

24 Май 2009, 23:25:22
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Стоит система "комон роял", что бы сделал я :
1. прочитал бы коды OBD
2. На их основании проверил бы что неисправно механика или электроника.
3.Проверил бы все датчики и исполнительные механизмы на которые указывают коды OBD
4.Если кодов нет, то тогда механика, насос CRDi, ну не сталкивался я с проблемами, кроме подтекания резинок из под крышек клапанов при минусовых температурах.
5. Проверить форсы и длительность впрыска, но скорее форсы. я уже говорил что у нас проверка стоит 350  руб, а замена распылителя 4000 руб.

25 Май 2009, 05:15:53
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
 Нет на этом двигателе стоит не коммон рейл, а Обычный ТНВД с электронным управлением, я могу сфотографировать подкапотное пространство.

25 Май 2009, 05:18:14
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
 Ещё заменены распылители на форсунках, отрегулировано давление 130bar

25 Май 2009, 21:20:44
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Тоесть если я приобрету рем.комплект на ДВС. D4BH 3714657  (Северный вариант) туда войдут; коленчатый вал, шатуны с поршнями, итд. итп. Я правильно понял?    Централизация ( Блок управления ТНВД ).  Как регулировали ТНВД? (Конечно это возможно при определенном навыке, не исключаю). Вязкость топлива добились маслом? Как (Вдруг) начали "плавать" обороты? Может меняли форсунки и забыли извлечь упл. шайбу, одну? (Как вариант).
« Последнее редактирование: 25 Май 2009, 22:28:01 от ВИЙ »

03 Июнь 2009, 06:00:20
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте!
Машина Hyundai terracan 2.5 турбо-дизель АКПП, двигатель D4BH, тнвд bosch ve, с системой элеткронного впрыска covec-f
 
У меня примерно такая же проблема, только обороты плавают следующим образом. На горячем двигателе, когда АКПП включена на скорость R,D,2 или L и машину держишь на тормозе или при движении на  холостом ходу. Обороты плавают где-то на +-100-200 rpm. Стоит коробку отключить на P или N  - двигатель начинает работать стабильно. При движении не на холостом - обороты не плавают. Еще иногда при переключении коробки со скорости в  N или P проседают обороты, как буд-то двигатель задыхается. Подскажите в чем может быть дело?

Плюс еще у машины расход около 20л на 100 км, но думаю это дело в форсунках.


03 Июнь 2009, 17:59:59
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1986
  • Благодарностей: 151
    • Калининград
Здравствуйте!
Машина Hyundai terracan 2.5 турбо-дизель АКПП, двигатель D4BH, тнвд bosch ve, с системой элеткронного впрыска covec-f
 
У меня примерно такая же проблема, только обороты плавают следующим образом. На горячем двигателе, когда АКПП включена на скорость R,D,2 или L и машину держишь на тормозе или при движении на  холостом ходу. Обороты плавают где-то на +-100-200 rpm. Стоит коробку отключить на P или N  - двигатель начинает работать стабильно. При движении не на холостом - обороты не плавают. Еще иногда при переключении коробки со скорости в  N или P проседают обороты, как буд-то двигатель задыхается. Подскажите в чем может быть дело?

Плюс еще у машины расход около 20л на 100 км, но думаю это дело в форсунках.
неправильно думаете,в 99% проблема в насосе,ищите специализированный сервис,самостоятельно без оборудования и базы данных ,проблема не решается  :)

-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Июнь 2009, 23:47:33
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10261
  • Благодарностей: 496
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Диагностику делали? Напряжение на регуляторе в mV, объём впрыска на холостом mg/st, загрузка клапана регулировки опережения впрыска в %, режим работы клапанов EGR? Ошибки?
 АКПП может быть виновата, насколько колёса отличаются от штатных по диаметру и ширине?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Сентябрь 2009, 23:53:42
#12
  • jhguhfg
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
как правило, в плавающих оборотах виноват регулятор оборотов холостого хода. Он может быть либо засорен, либо сломан.

29 Сентябрь 2009, 18:52:36
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10261
  • Благодарностей: 496
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Отдельного регулятора х.х в системе с EDC нет. Иногда встречается заслонка на впускном коллекторе, с ваккумным приводом.
Из практики, плавающие обороты на х.х. связаны с износом ТНВД.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2009, 15:35:12 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Октябрь 2009, 12:01:40
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Да совершенно правильно это было сввязано с бракованным плунжером "Zexel", плавание устранено заменой на новый!

 

Иногда подскакивают обороты на audi Audi 2.5 TDI

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 1826
Последний ответ 06 Август 2009, 12:59:47
от Валера
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 1004
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 795
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Старый добрый Французский дизель 2.3 на Форд Сиерра - растут обороты

Автор LOBKORРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 8855
Последний ответ 17 Ноябрь 2009, 22:56:49
от реанимация
нисан сани yd22 дымит белым дымом инеразвивает обороты

Автор xamadievРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 3712
Последний ответ 23 Апрель 2011, 12:21:31
от xamadiev