0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Август 2014, 12:38:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • МОСКВА
заменили блок на бонго 3  на новый.Гбц осталась старая и балансиры .заводим. пошла сильная вибрация-двигатель в разные стороны .газу даёш вроде выравневается  .метки проверили - внорме .может кто подскажет?

14 Август 2014, 07:32:41
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я думаю ,что неправильно установили балансиры :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Август 2014, 12:13:34
#2
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Было , одни взяли блок и засунули туда валы , а совсем не посмотрели что там не было втулок . Думаю ещё возможен вариант с разными диаметрами опорных шеек (  может марка блока под другие валы ) . Конечно по идее стук должен быть , но всё же в жизни бывает . Да , несовпадение меток , поддержу - наипервейший вариант .

14 Август 2014, 13:40:26
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
На этом моторе один баланс вал идёт через пром шестерню,метки могут совпадать,а вал стоит неправельно.

14 Август 2014, 17:02:37
#4
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
На этом моторе один баланс вал идёт через пром шестерню,метки могут совпадать,а вал стоит неправельно.
А .... а , понятно . Я вот подумал , а разве тогда при наборе оборотов не должно ли ещё больше вибрировать , амплитуда чуть меньше а частота на максимуме ? Было как-то маховик на Ярославце попутали ( 236 вместо 238 ) слесаря втюхали , так мотор так прыгал , что чем больше скрость машины ( обороты мотора ) , тем больше зеркала скакали .

14 Август 2014, 18:21:10
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Механикус,не путай божий дар с яичницей.Балансвалы так сильно как маховик на вибрацию на оборотах не влияют...Не раз встречал на митцах бензиновых,что балансвалы не были подключены.

И ещё,подучи английский язык...По английски слово Москва пишется Moscow...

15 Август 2014, 11:21:37
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • МОСКВА
после проверок меток- двс собрали -грохот пропал .но вибрация осталась .проверили форсунки-сняли -поставили.работа двс меняется.гдето прочитали что форсунки надо прописывать .дали поработать минут 30 -погазовали хорошенько ...и вибрация пропала двигатель выравнился и стал ещё тише .значит что то было с форсунками .Всем спасибо за отклики.! :wave:

17 Август 2014, 04:23:49
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Механикус,не путай божий дар с яичницей.Балансвалы так сильно как маховик на вибрацию на оборотах не влияют...Не раз встречал на митцах бензиновых,что балансвалы не были подключены.

И ещё,подучи английский язык...По английски слово Москва пишется Moscow...
Неподключают для большей мощности мотора. Балансиры на 4 рядных и 6 В образных  гасят вибрацию только на холостых оборотах. А так вибрация будет усиливаться с числом оборотов.Можешь проверить на стиральной машине.

17 Август 2014, 09:01:30
#8
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Ну , вибрация это такое дело , она зависит от суммы разных факторов .

17 Август 2014, 14:13:08
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Балансиры не подключают по другой причине,там болячка со втулками,их проворачивает или разбивает.А насчёт вибрации,сколько раз замечал порватые ремни на 4D56 и его корейском собрате D4BF,да,на холостых подтряхивает,на оборотах работает нормально.