0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Август 2014, 18:28:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Россия г. Кемерово
подскажите у меня стоят форсунки 273-31, нужно поменять рапылители какие покупать взамен распылители подскажите маркировку

19 Август 2014, 19:13:53
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
 ярославль 273.30 или азпи 1379.01

19 Август 2014, 21:44:56
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я бы начал с модели мотора,а точнее с его класса токсичности и конфигурации самой топл. аппаратуры-модели ТНВД,а потом  и принимал бы решение. А так: е-1--273-30,а е-2-273-20
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Октябрь 2014, 20:44:40
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 2
    • Астрахань
Добрый вечер. Каждый год меняю распылители на форсунках, проходит месяцев 5-6 и по работе двигателя чувствуется, что форсы начинают лить и на них падает давление вспрыска. На машине работаю сам, солярка в основном Газпром иногда Лукойл. Вопрос к спецам: в чем причина такой быстрой потери нормальной работоспособности форсунок? В "качественных" запчастях или усталости самих форсунок? Может стоит разорится и купить комплект новых форсунок? Двигатель ЯМЗ-238 турбированный. Вожу 20-22 тонны.

22 Октябрь 2014, 20:56:52
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Некачественная фильтрация топлива. Фильтр бумажный? Форсунки на полгода, насос на полтора-два года.

22 Октябрь 2014, 21:08:38
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Добрый вечер. Каждый год меняю распылители на форсунках, проходит месяцев 5-6 и по работе двигателя чувствуется, что форсы начинают лить и на них падает давление вспрыска. На машине работаю сам, солярка в основном Газпром иногда Лукойл. Вопрос к спецам: в чем причина такой быстрой потери нормальной работоспособности форсунок? В "качественных" запчастях или усталости самих форсунок? Может стоит разорится и купить комплект новых форсунок? Двигатель ЯМЗ-238 турбированный. Вожу 20-22 тонны.
Форсунки, наверное, ну очень старые. Пружины, наверное тоже - они не вечные. А сам корпус форсунки менять смысла не вижу, если нет выработки от удара иглы распылителя. Да ещё, понятно же, качественный распылитель и ходит дольше. А все форсунки, которые закупали наши снабженцы (наверное искали подешевле) имели рестоврационный распылитель, зачастую даже без маркировки.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 21:10:58 от нестер »

22 Октябрь 2014, 21:12:12
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
У меня родной дядька всю жизнь на КИРОВЦЕ-"свистуне" проработал, так он говорил: пока шли опилочные фильтра, я не знал как насос с форсунками с трактора снимать, а когда пошли бумажные,- пришлось научиться.
Поставил цель-иди вперёд!

22 Октябрь 2014, 21:27:03
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
рестоврационный распылитель, зачастую даже без маркировки.
Я распылители с реставрации сам не ставлю и клиентов отговариваю, если не получается убедить-ставлю под их расписку, что претензий нет и сплю спокойно. А чаще всего приносят именно реставрацию, т.к. она дешевле.
Поставил цель-иди вперёд!

22 Октябрь 2014, 21:42:24
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
поставьте 33-230 от ЯЗДА--будут дольше  оставаться в работе.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Октябрь 2014, 23:02:24
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 2
    • Астрахань
Некачественная фильтрация топлива. Фильтр бумажный? Форсунки на полгода, насос на полтора-два года.
Да, согласен, качество отечественных фильтров оставляет желать лучшего. Но мне кажется, что пружины на форсунках просятся на пенсию.

23 Октябрь 2014, 00:45:42
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
так  в наших деталях и при нашей  длительной и "нежной" эксплуатации--всё просится  под замену.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Октябрь 2014, 07:02:13
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 2
    • Астрахань
так  в наших деталях и при нашей  длительной и "нежной" эксплуатации--всё просится  под замену.
Так есть ли смысл покупать новые форсунки, как они по качеству или ремонтировать старые?

23 Октябрь 2014, 12:06:19
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Может стоит разорится и купить комплект новых форсунок? Двигатель ЯМЗ-238 турбированный. Вожу 20-22 тонны.
Лучше разорись на распылители 33-230 ЯЗДА оригинал и сделай давление 220 +7  срок эксплуатации продлиш в разы
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

23 Октябрь 2014, 17:41:14
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
И купи площадку ФТОТ от ЯМЗ-6581 под элемент. Сам элемент подберешь потом от импорта.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Октябрь 2014, 18:57:56
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 2
    • Астрахань
Цитата: doktor-dizel12
Лучше разорись на распылители 33-230 ЯЗДА оригинал и сделай давление 220 +7  срок эксплуатации продлиш в разы
Прошлый раз ругался с топливщиком-просил сделать давление 220, сделали 200. Спрашиваю- почему? Говорит у тебя плунжера подношенные, насос не потянет. Я конечно не топливщик, но опыт подсказывает что это не так или я ошибаюсь? А почему 220+7, а не 220?
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 21:56:23 от Димас »

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7466
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36873
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27012
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4256
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8506
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar