0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Август 2014, 09:38:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Тверская область
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался. Самосвал ФАУ 3312 загорается чек и уходит в аварийный режим при нагрузке,но чек загорается именно в тот момент когда педаль газа отпускаю. Выключаю зажигание и все в норме опять,до того же. Форсунки в рабочем состоянии,возил на стенд. Спасибо

22 Август 2014, 09:47:49
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Похоже на забитую сетку регулятора.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Август 2014, 13:49:47
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Тверская область
Похоже на забитую сетку регулятора.
Спасибо. Проверю, отпишусь

22 Август 2014, 16:44:40
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
чаще форсы так чудят !
а вот на стенде они могут и пройти тест... потому как еще не умерли , но уже и не работают ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Август 2014, 18:04:03
#4
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
а вот на стенде они могут и пройти тест... потому как еще не умерли , но уже и не работают ...
    Да не скорей всего не пройдут :-),по тому что часто это проблема повышенной обратки.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

22 Август 2014, 18:34:06
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Тверская область
а вот на стенде они могут и пройти тест... потому как еще не умерли , но уже и не работают ...
    Да не скорей всего не пройдут :-),по тому что часто это проблема повышенной обратки.
А как считаете,может ли быть проблема в том что часть отремонтированных,а часть старых?

22 Август 2014, 20:40:18
#6
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
А как считаете,может ли быть проблема в том что часть отремонтированных,а часть старых?
Если часть старых хорошие то нет,но если их надо ремонтировать но нет денег то да.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

22 Август 2014, 20:45:01
#7
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Проверьте форсунки на слив , если слив увеличивается при выключении зажигания , значит неисправны мультиклапаны в форсунках . У людей было такое же .

22 Август 2014, 21:15:42
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Проверьте форсунки на слив , если слив увеличивается при выключении зажигания , значит неисправны мультиклапаны в форсунках . У людей было такое же .
Осмелюсь спросить.... Поподробнее можно... Как то заинтересовало...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Август 2014, 15:05:14
#9
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Цитата: Jeday от Вчера в 21:45:01
Проверьте форсунки на слив , если слив увеличивается при выключении зажигания , значит неисправны мультиклапаны в форсунках . У людей было такое же .
Осмелюсь спросить.... Поподробнее можно... Как то заинтересовало...
Тоже стало интересно просвети.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

23 Август 2014, 19:02:36
#10
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Проверьте форсунки на слив , если слив увеличивается при выключении зажигания , значит неисправны мультиклапаны в форсунках . У людей было такое же .
Осмелюсь спросить.... Поподробнее можно... Как то заинтересовало...

При не глубоких кавернах или маленькой трещине седла мультиклапана управления форсункой происходит эффект сброса давления из надигольной полости при выключении зажигания , снятия удерживающего напряжения с электромагнитного клапана ( когда клапан прижат к седлу не только пружиной , но и якорем электромагнита ) , в результате чего слив топлива проходит быстрее . А возможно это как они говорили , только на форсунках , помоему денсо или как их , там где надигольная полость для разгрузки оной соединяется каналом через мультиклапан  . Вобщем пока они не подшлифовали седло слив не прекращался . Характеризовался дефект неуверенными и дымными холостыми , пуском и что-то ещё , не помню уже .

23 Август 2014, 19:18:43
#11
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Если сдесь дензо то очень глубоко извеняюсь,(не одну не сделал) но как бы не было все равно проблема в них :D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

23 Август 2014, 19:41:53
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Тверская область
Проверьте форсунки на слив , если слив увеличивается при выключении зажигания , значит неисправны мультиклапаны в форсунках . У людей было такое же .
Осмелюсь спросить.... Поподробнее можно... Как то заинтересовало...

При не глубоких кавернах или маленькой трещине седла мультиклапана управления форсункой происходит эффект сброса давления из надигольной полости при выключении зажигания , снятия удерживающего напряжения с электромагнитного клапана ( когда клапан прижат к седлу не только пружиной , но и якорем электромагнита ) , в результате чего слив топлива проходит быстрее . А возможно это как они говорили , только на форсунках , помоему денсо или как их , там где надигольная полость для разгрузки оной соединяется каналом через мультиклапан  . Вобщем пока они не подшлифовали седло слив не прекращался . Характеризовался дефект неуверенными и дымными холостыми , пуском и что-то ещё , не помню уже .
а для тех кто в танке,можно попроще?

23 Август 2014, 19:55:21
#13
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
 Я их тож до конца не понял , но те сервисмены по топливке объяснили , что когда на стенде то не видно что слив есть , а на моторе есть , плюс при сбросе газа напряжение снимается , а от этого нет ли слива из рампы , может от падения давления топлива и в аварийный уходит ? Надо смотреть на ошибки и на слив с обратки форсунок на моторе , тогда можно сказать за или против этой трактовки неисправности .

24 Август 2014, 09:14:18
#14
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
происходит эффект сброса давления из надигольной полости при выключении зажигания , снятия удерживающего напряжения с электромагнитного клапана ( когда клапан прижат к седлу не только пружиной , но и якорем электромагнита )
Может вы что неправильно поняли или или вам сервисмены вешали лапшу.
Форсунки стоят бошевские, наверное 0445120078.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.