0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Август 2014, 21:08:12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Добрый вечер Всем. Одинаковые ли ВНУТРИ голые корпуса от двух ТНВД типа VE.? Имеются ли какие различия в размерах, кроме номеров выбитых на корпусе ?

Можно ли голый корпус от насоса BOSCH 0 460 494 131 (Audi 80 1.6 D 40 kw, VW Golf, Jetta,
Passat 1.6D 40 kw  JK, ME, JP, CR) ----
поставить вместо голого корпуса насоса BOSCH 0 460 494 152 (VW Transporter 1,6 ТД JX  51 kw)
Снаружи корпуса абсолютно идентичны. Заглянуть внутрь, и измерить -- пока не представляется возможным.

22 Август 2014, 21:35:59
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Корпуса отличаются длиной штифта, ограничивающего ход основного рычага регулятора. Штифт можно перепрессовать.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

22 Август 2014, 21:38:03
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Серёга!Как я помню(давно не делал :-))---Внутренние размеры идентичны,только у турбового стоят с двух сторон упоры под качалку.. И посмотри на турбовом нет ли сверления сверху на ось регулятора,заглушенного шариком.. На простом точно ось регулятора глухая,а на турбовом--зависит от года
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Август 2014, 21:48:50
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Фигня , раз 5 приходилось делать из турбовых , не турбовые   .  ( сверлить упорный штифт   )      Всё  работает .!

22 Август 2014, 21:51:19
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Фигня , раз 5 приходилось делать из турбовых , не турбовые   .  ( сверлить упорный штифт   )      Всё  работает .!
А наоборот?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Август 2014, 21:55:35
#5
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
 :DА если на оборот , то тогда  глушить придётся дырку чёпиком или сваркой

22 Август 2014, 21:57:17
#6
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Гемор то с нетурбовиками , как просверлить правильно  ,  а  заткнуть то сможет каждый.

22 Август 2014, 22:00:32
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Спасибо Всем за помощь. Значит там внутри минимальные отличия.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26798
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12611
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21792
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13434
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8102
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер