0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Сентябрь 2014, 16:15:09
#105
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
на цри катаю форсунки бош , не потому что нет 815 (он стоит рядом) а потому что быстрее , правда сравнил с 815 и подкорректировал тестпланы  
Часть Бошевских тестпанов написанных для ALL MAKES уже можно скачать с хартриджевского сервера.






16 Сентябрь 2014, 16:32:47
#106
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
После дилерского стенда мало кто несет перепроверять железку на альтернативном оборудовании, а наоборот несут.
для PLD и UIS ,это не совсем актуально,касаемо боша
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Сентябрь 2014, 16:36:47
#107
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
В случае с кодировками, дилер не будет ждать годы, пока кто-нибудь их разломает, и предложит в качестве комплекта оснастки.
но неоднократно слышал как месяцами ждут зч или специалистов по ремонту,а стенды простаивали..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Сентябрь 2014, 16:39:04
#108
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Клиентов может и не станет больше, но они наверняка станут другими.
менее платежеспособными? :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Сентябрь 2014, 16:41:01
#109
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Кстати, Бош планирует продавать запчасти на пъезо инжекторы, напрямую, сервисам, и под отчет. Если они смогут организовать контроль за движением запчастей, у 3ей ступени будет новая жизнь.
они уже наверное больше года как появились...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Сентябрь 2014, 16:45:22
#110
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Но еще раз повторюсь- сам по себе стенд не панацея. И не всем он нужен
вот что и интересно..неоднократно видел диллерские сервисы где данное оборудование простаивает и служит для авторизации,а работают совершенно на другом,мотивируя удобством и простотой .
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Сентябрь 2014, 17:11:12
#111
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
для PLD и UIS ,это не совсем актуально,касаемо боша
Когда у человека в руках два протокола по БОШевскому изделию -один с EPS, а другой с XXX, и в двух протоколах есть разница,  за истину будет принят протокол EPS. Даже если теоретически предположить, что он может быть неправильным. Суд, думаю, тоже отдаст предпочтение протоколу БОШ, в случае, если одна из сторон предоставит его в каком-либо споре. По НФ и секциям может и есть какие-то случаи, но это скорей исключения.

но неоднократно слышал как месяцами ждут зч или специалистов по ремонту,а стенды простаивали..
Выходы из строя 815го стенда -явление крайне редкое. Такие случаи  можно пересчитать по пальцам.
У CRI были проблемы с блоком обратки. Сейчас, на новых стендах этой проблемы нет. Есть инженер в Москве, который оживляет старые блоки, при необходимости. Также один блок, с некоторых пор, всегда лежит у меня в запасе. с AVM вообще проблем нет. У нас их два. Одному 8 лет уже. Ни одной поломки. Есть стенды, которым больше 10 лет, в течение которых в нах только фильтры и жидкость менялись.
 
менее платежеспособными?
Скорей наоборот. Те, которым надо "как нибудь", "мне поездить неделю и продать", "а может можно как-нибудь молоточком поправить?" таблички БОШ СЕРВИС стороной обходят. С другой стороны, корпоративные клиенты, готовые платить за качество, при выборе ремонтного предприятия, склоняются к сертифицированным С.Т.О.

они уже наверное больше года как появились...
Да, я в курсе. Да и сам не особо верю, что уБОШа получится это организовать, поэтому STEP3 пока и не покупали.

19 Сентябрь 2014, 14:30:27
#112
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Теперь дальше, седло спилили, при этом сняли часть верхнего жиклера, хотя его верхняя часть и имеет больший диаметр но все равно она выполняет дросселирующую функцию раз и что не менее важно в этой части происходит снижение скорости потока жидкости вследствие изменения диаметра
Познавательный топик.Обьясните тогда до конца(все никак не пойму),на соседнем форуме имеется тема под названием "что такое обратная связь и как её готовить"если мы ставим новый мульт то и связь при ходе шарика по тест плану совподет, а если нет то надо добиватся ее ходом шарика и заведомо нарушая предписанные заводом размеры?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

19 Сентябрь 2014, 18:00:26
#113
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
незнаю встечали или нет, форсы в которых все размеры в норме, оригинальный клапан, новый распылитель( дубль) а форса вообще не оживает на стеде..
В плане  подач?(часто)А вот Вы ответте вам попадались форсы(с рено) где воздушный вроде в норме а вот не хочет проходить тест на индуктивность?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

19 Сентябрь 2014, 22:26:30
#114
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Теперь дальше, седло спилили, при этом сняли часть верхнего жиклера, хотя его верхняя часть и имеет больший диаметр но все равно она выполняет дросселирующую функцию раз и что не менее важно в этой части происходит снижение скорости потока жидкости вследствие изменения диаметра
Познавательный топик.Обьясните тогда до конца(все никак не пойму),на соседнем форуме имеется тема под названием "что такое обратная связь и как её готовить"если мы ставим новый мульт то и связь при ходе шарика по тест плану совподет, а если нет то надо добиватся ее ходом шарика и заведомо нарушая предписанные заводом размеры?
если ход шарика меньше чем надо то жиклер зажимается, если в допуске то жиклер работает в свой диаметр, увеличение хода не влияет на работу мультипликатора, в то-же время оно будет влиять на характеристики форсунки так как меняются механические характеристики клапана по быстродействию
Чем больше мастеров тем больше работы

20 Сентябрь 2014, 16:53:27
#115
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Теперь дальше, седло спилили, при этом сняли часть верхнего жиклера, хотя его верхняя часть и имеет больший диаметр но все равно она выполняет дросселирующую функцию раз и что не менее важно в этой части происходит снижение скорости потока жидкости вследствие изменения диаметра
Познавательный топик.Обьясните тогда до конца(все никак не пойму),на соседнем форуме имеется тема под названием "что такое обратная связь и как её готовить"если мы ставим новый мульт то и связь при ходе шарика по тест плану совподет, а если нет то надо добиватся ее ходом шарика и заведомо нарушая предписанные заводом размеры?
если ход шарика меньше чем надо то жиклер зажимается, если в допуске то жиклер работает в свой диаметр, увеличение хода не влияет на работу мультипликатора, в то-же время оно будет влиять на характеристики форсунки так как меняются механические характеристики клапана по быстродействию


А разве в первом случае не будет эффект "недолива" и той же туповатости реакции инжектора по времени ? А во втором случае как вы сказали - очень сильной задержки работы инжектора и соответственно "перелива" как за весь цикл впрыска , так и на отдельных стадиях ? Разъясните пожалуйста .

20 Сентябрь 2014, 18:03:46
#116
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
там не все так просто , проще взять и поэксперементировать меняя зазор например с 30 микрон до 70 с шагом к примеру в 5 микрон, при этом оставляя все остальные размеры на месте , но в двух словах будет и увеличение и уменьшение в зависимости от размера, а нормальная работа возможна только в узком диапазоне например 55мкм +-5 , при  других размерах не будет линейности в измерениях
Чем больше мастеров тем больше работы

20 Сентябрь 2014, 18:08:06
#117
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
там не все так просто , проще взять и поэксперементировать меняя зазор например с 30 микрон до 70 с шагом к примеру в 5 микрон, при этом оставляя все остальные размеры на месте , но в двух словах будет и увеличение и уменьшение в зависимости от размера, а нормальная работа возможна только в узком диапазоне например 55мкм +-5 , при  других размерах не будет линейности в измерениях

Вы хотите сказать  что изменения будут , но они будут в определённом интервале не линейной зависимости , так ?

21 Сентябрь 2014, 16:26:37
#118
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Скорее будет 3 линейных зависимости
если говорить конкретно про мультипликатор (и не брать в расчет работу электромагнита/якоря) то будет 2 зависимости, одна до тех пор пока шарик будет работать на дросселировании , и вторая после того как шарик выйдет на полное открытие . Хотя по факту все гораздо сложнее , работа якоря состоит из нескольких составляющих, хода и магнитного зазора, причем магнитный зазор имеет 2 значения, зазор когда якорь внизу и шарик закрыт (зазор будет равен RLS+AH) и зазор в верхнем положении , это и есть RLS. Магнитное поле падает пропорционально квадрату расстояния, потому увеличение хода будет увеличивать зазор в нижнем положении и снижать (очень ощутимо) и при этом снижать топливоподачу, с другой стороны увеличение зазора влияет на рост подачи ... Короче важен баланс всех параметров
Чем больше мастеров тем больше работы

29 Сентябрь 2014, 19:15:35
#119
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
народ привет всем..
а сколько у кого ходят форсунки после ремонта? какой пробег считается хорошим?

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11062
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13318
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4099
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20234
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32287
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71