0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Август 2014, 07:27:40
#15
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вот и появились на  арене люди, о которых прямо или косвенно идет речь. И это очень хорошо., Из прочитанного в их комментариях я как-бы сделал вывод что дальше ремонта элементарных вещей, товарищи не поднялись. Но и в сегменте CR успевают побывать, и поэксперементировать(вот это слово на данный момент лучше всего подходит). Желание может и есть залезть в данный вид ремонта, но деньгов нету нихрена !!И как вижу большого стремления в приобретении оборудования, так же нет. Это же обязательно отразится на себестоимости готового продукта, что не очень хорошо для ГАРАЖНИКА. Уж извините что выдумал такое слово. Но оно как то лучше всего подходит для вас. Но подумайте сами, и пошевелите еще не закостеневшими извилинами, над такой ситуацией: Имея нормальное оборудование, нам ничего не стоит перейти на короткий срок ,в режим вашего ремонта. То есть заниматься теркой клапанов и установкой железа левого производителя (что на сегодняшний день вы и делаете). На нормальном стендовом оборудовании это можно сделать  с превосходным качеством, в  итоге ,а вот у вас это хрен получится. И подкожного жира хватит продержаться с ценами (которые установим еще ниже чем у вас) довольно долго. Всего 2-3 месяца и будет совсем весело для определенного круга ремонтников-гаражников. Экономическая составляющая под это уже давно просчитана, и не сильно ударит по нам. Но вот здесь есть один фактор который негативно может на нас отразиться - через определенное время мы будем ГАРАЖНИКАМИ, и опять вернуть себе нормального клиента уже будет тяжело. И теперь еще одно - честное слово гаражника. Это чё такое, за термин, абсолютно не подходящий под ситуацию? Делать изделие для клиента, зараннее обреченное на повторный ремонт, и при этом увещевать его (клиента)что это является прогрессивной технологией в ремонте??? Чего-то тут и не пахло честным словом.  Да и с зарплатой опять не угадал - квалифицированный топливщик получает 40-50 % от сделанного.И при всем уважении к  nik0961 - а если завтра закончится лафа на предприятии где сейчас происходит левак, чего делать будете??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

31 Август 2014, 08:43:11
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
И теперь еще одно - честное слово гаражника. Это чё такое, за термин, абсолютно не подходящий под ситуацию? Делать изделие для клиента, зараннее обреченное на повторный ремонт, и при этом увещевать его (клиента)что это является прогрессивной технологией в ремонте??? Чего-то тут и не пахло честным словом.
td74,не знаю,почему Вас прорвало на эту тему... :-)НО!!!  Рынок есть рынок. Наши услуги--это тоже рынок :nod: У каждого своя ниша на этом рынке. И так было -есть и будет!!! Для высокотехнологичных услуг всегда будет своё предложение.. Ну допустим,ремонт форсунки Комонрейл,или ремонт ТНВД VRZили VP44. для этого надо спец и дорогостоящее оборудование.. А допустим,снять эти же форсы и ТНВД и установить, можно без всякого оборудования.
Или установить к примеру ремень ГРМ с роликами...И клиент почти всегда выберет действие подешевле.. К сожалению,у нас не такой богатый народ,чтобы Все операции делать у официалов..
Есть такое понятие----САРАФАННОЕ РАДИО!! Так вот --хорошему мастеру,пусть и в гараже,не надо рекламировать свои услуги,за него это сделает это самое Радио. :-) И опустить ниже плинтуса также может.. Ты один раз сделай плохо,так клиент десятерым знакомым скажет про это--и наоборот!
Теперь самое Главное!! Насчёт ЧЕСТНОГО слова! Если помните--в Царской России у купцов это понятие было очень в большой цене,и потерять его было равно разорению. Я к примеру очень дорожу этим понятием,и для меня это не пустой звук.И если случается какой то косяк(а они бывают у всех)--Я стараюсь всё исправить даже себе в убыток.
У Вас в профиле внизу надпись--"Всех денег не заработаешь--часть всё равно придётся украсть" :-)
А у меня другое кредо---Жить надо по средствам! и Бог--это наша совесть!   Как то так! :wave:
« Последнее редактирование: 31 Август 2014, 09:19:02 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

31 Август 2014, 08:49:54
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде ещё сам БОШ говаривал:"Лучше потерять собственные деньги--чем собственное доверие!"
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Август 2014, 09:38:22
#18
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Честно сказать это еще не прорвало!Можно конечно сопеть, и тихо переделывать засранки вышеуказанных типов. При этом еще и зарабатывать определенное кол-во денежек. Да и тема-то в основном предназначена для владельцев авто, не определившихся с выбором куда идти, или попросту оболваненных. Но как вижу особо упорные пытаются найти какие-то обстоятельства и факты, что бы представить всё в белом и пушистом облике. И это ситуация не сегодняшнего дня - она давно назрела. У меня давно сформировался музей комплектующих, которые устанавливают гаражники при ремонте топливной аппаратуры, и даже с конкретными координатами данных чудо-мастеров. Нет желания разводить срач по этому поводу. Но когда они же еще тебе говорят, что краше них нет никого на свете - это считаю верхом наглости. И больше того - понимаю что данной темой невозможно остановить этот процесс одурачивания клиентов, но если хоть кто-то прочитает и поймет, считаю что "тема в тему".Считаю что порядочность должна быть везде.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

31 Август 2014, 09:57:02
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вот и появились на  арене люди, о которых прямо или косвенно идет речь. И это очень хорошо., Из прочитанного в их комментариях я как-бы сделал вывод что дальше ремонта элементарных вещей, товарищи не поднялись. Но и в сегменте CR успевают побывать, и поэксперементировать(вот это слово на данный момент лучше всего подходит). Желание может и есть залезть в данный вид ремонта, но деньгов нету нихрена !!

Как я понял это камушек в мой огород?!!!
Не скажу вам слово уважаемый,до тех пор,пока вы не найдёте в моих сообщениях хоть одно слово по теме  CR. Знаете,поливать грязью не есть хороший тон.  Насчёт желания влазить в этот вид ремонта ну абсолютно никакого! И денежек чужих считать не хочется!!

Честно сказать это еще не прорвало!Можно конечно сопеть, и тихо переделывать засранки вышеуказанных типов.

А после официалов не переделываете? Прочтите форум внимательнее. отзывов и обсуждений море!!! И не все они хорошие!
Повторюсь,не важно кто делает,важно КАК ДЕЛАЕТ!!!!
« Последнее редактирование: 31 Август 2014, 10:00:05 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

31 Август 2014, 10:39:35
#20
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Извиняюсь сердечно, если чем-то вас посмел обидеть. Но разговор абсолютно не о вас ,и даже не о криворукости, которая может присутствовать у каждого из нас. А разговор о самой сути ремонта CR и не только. Когда пытаешься объяснить человеку, что желательно сделать из нормального материала, а не эрзац-продукта, на что слышишь в ответ, что у вас очень дорого и пойду-ка я сделаю все это в "гараже у Сережи". Там дешевле и по его рассказам качественнее .Но через месяц-другой этот же тип приходит(звонит ), и вновь интересуется данным ремонтом. Это как объяснить?? Что я должен ему ответить? И  меня по большому счету интересует вопрос - кто тут жлоб? Клиент в гараже у Сережи, или Сережа в гараже у самого себя.Один сэкономил деньги, другой сэкономил время, и не смог убедить человека в правильности выбора качественного ремонта.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

31 Август 2014, 11:09:52
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Понимаете...Не главное кто делает. Главное как делает!  Ведь если бы в "гараже у Сережи"плохо делали,вряд ли туда обращались. Ведь тот же дядя Серёжа не даёт рекламу,к нему ведёт народная молва.. Если бы плохо делал,вряд ли к нему обращались бы.Разве это не так? Могу привести десяток примеров с нашего форума,где станции лишь денежки стригли,а помощь люди находили именно в "гараже у Сережи". Вы и сами читаете форум и сами видели такие сообщения.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

31 Август 2014, 11:42:47
#22
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
А что плохого в том, что человек хочет сэкономить? У меня, в 90е помер блок ABS на машине. Новый стоил тогда, как шашка Буденого. Нашелся человек, который его в гараже оживил, за 1/10 цены нового. Хороший человек? По мне- да!  А ведь кустарь, и гаражник.
Другая история: ездят у нас в Москве по сервисам горцы, собирают раздолбанные рычаги подвески. Потом восстанавливают их двумя ударами молотка в область шаровых, для устранения люфтов, и продают, как б/у. Хорошие люди? Идиоты! Точно такие же идиоты у них покупают эти рычаги. 

История 3: У знакомого свежая машина, которую он обслуживает у дилера. Из за подклинивающего дозатора дилер приговорил насос и форсунки, на сумму больше 200 тыс руб. Нормальные люди? Идиоты!

В общем экономия-это не плохо. Главное, чтобы жадность не брала верх над здравым смыслом. А такое бывает не редко.


31 Август 2014, 11:54:04
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
У меня давно сформировался музей комплектующих, которые устанавливают гаражники при ремонте топливной аппаратуры, и даже с конкретными координатами данных чудо-мастеров. Нет желания разводить срач по этому поводу.

Извините, но срач - это всего лишь куча беспочвенного дерьма.Если рассматривать факты - срача точно не будет.Вы не желаете выложить фото, очень любопытно ознакомиться с Вашим музеем.

31 Август 2014, 15:22:43
#24
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
 ДИЗЕЛИСТ привел три конкретных и ярких примера которым есть названия    - Кулибины (прекрасные и уважаемые люди без которых не проживешь)
                                                                                                                                 и не стоит данную категорию называть гаражниками).
                                                                                                                                 - Ярые гаражники, ни чем не отличающиеся от тех кого я описал для этой
                                                                                                                                  категории.                 
                                                                                                                                 - Дилеры для которых дизельная тема, как страшный сон.
Экономия, экономии рознь. Можно рекомендовать клиенту комплектующие для инжектора, или насоса, которые будут в дальнейшем работать, и ты это проверил на собственной шкуре, или авто друзей. Спору нет. Но когда тебе вламывают конкретную дрянь, и при этом говорят что это есть идеал, а все остальные тебя разводят. Вот таких я и называю гаражниками. И даже знаю что к таким есть очередь. Но в МММ и за ваучерами так же ломились в драку!!
Готов выложить фото произведений творческой мысли данных типов, но только с указанием конкретных имен. Что бы не быть голословным. Но поднимется  "куча беспочвенного дерьма", а это уже срач.Да и если честно сказать, в сегодняшней теме они и не участвуют. Хотя...   
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

31 Август 2014, 18:52:10
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
данная тема довольна "интимна" и щекотлива .а значит  очень трудно людей как в части ремонтной среды.а также в части  эксплуатационной-\владельц. авто\  заставить  принимать сразу максимально правильное решение в их сложившейся ситуации. Но для себя уже понял давно: что нужно либо  ремонтировать согласно ТУ  ,либо  вообще отказываться от  ремонта.Таким образом,складывается своя атмосфера клиентов.которые сразу  уже согласны на все  объёмы работ и  просто  узнают время исполнения заказа.С такой категорией приятно работать.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Сентябрь 2014, 16:18:28
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Добавлю для веса.forum.dizelist.ru/...

03 Сентябрь 2014, 16:30:45
#27
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А где вес-то? Чё то не заметил. Хоть чуть-чуть намека на нормальный ремонт и последующие операции.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Сентябрь 2014, 17:20:17
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
А где вес-то? Чё то не заметил. Хоть чуть-чуть намека на нормальный ремонт и последующие операции.
Суть в том что ремонт на специализированных СТО проводят,и то что К.Р. не выгодно ремонтировать. Изготовители позаботились о том что гарантия прошла добро пожаловать за агрегатами в сборе если жалко бабок то вот вам некачественные комплектующие. Смысл ремонта в вашей фирме? Привезу вам Делфи 50т.км. дадите гарантию? Нет. Так смысл платить полцены новой детали.

13 Сентябрь 2014, 15:21:00
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 20
    • город-герой Москва
    • www.globaldiesel.ru
Привезу вам Делфи 50т.км. дадите гарантию?
Для информации, сделал подборку по дельфи :  у жены SY Kyron после ремонта дельфи 3-й год, фильтра топливные оригинал раз в 7-10 тыс.
                                                                    у клиента JMC Delphi после ремонта 2 года назад -  100 тыс., но он регулярно покупает фильтра и присадку.
                                                                    у клиента Terracan 2.9  2 года после ремонта 80 тыс., сепаратор, присадка.
                                                                    у тех кто приезжает по гарантии, часто смотрим вместе в бак - а там гавно, удивляются все.
                                                                    у тех кто чинит только " одну форсуночку" гарантии не бывает, нищебродам и кроильщикам, которые не моют бак, не чинят ТНВД , не моют рейку - не нужны  исправные дизеля. 
                                                                     А " 50 т. км." для кроильщика это даже много :-)
 
Ремонт  топливной аппаратуры  Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Siemens в Москве.

 

Проблема с Тойотой Эстима "94 3СТ-2,2 TD. Помогите добрым советом.

Автор DesperadoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3476
Последний ответ 16 Март 2012, 17:14:16
от Desperado
Тестер CR 4х канальный "OpenSystem-Dieselland сост. новый

Автор vlad7Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2376
Последний ответ 12 Январь 2016, 13:27:55
от vlad7
Автомат прогрева toyota 2c " 93года

Автор AlexaNderРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 4739
Последний ответ 20 Февраль 2011, 15:21:40
от юрок дизель199
Зачем ' подставили" CDI

Автор dissРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2749
Последний ответ 01 Март 2009, 13:59:14
от diss
Уголок для клиентов.

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2097
Последний ответ 16 Апрель 2017, 00:16:07
от Михалыч Комисарыч