0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Февраль 2015, 09:25:57
#90
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А ВЫ ДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ ГАРАЖНИКОВ И НЕ ДЕРИТЕ В ТРИ ШКУРЫ И НЕ КАКИХ ПРИМЕРОВ И ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ. А ТО ГАРАЖНИКИ ЗАГНАЛИ ЯКОБЫ СПЕЦОВ С АВТОРИЗОВАННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ В УГОЛ И ВСЁ ЛАПЫ КВЕРХУ . ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ НАДО ГОСПОДА СПЕЦЫ И НЕ ПЛАКАТЬ. И ПОМЕНЬШЕ НА САЙТЕ ПИ.....    А РАБОТОТЬ И ЕЩЁ РАЗ РАБОТАТЬ . ВПЕРЁД К ПОБЕДЕ КОМУНИЗМА  :D :D :D :D :D :D :D
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2015, 09:28:23 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

06 Февраль 2015, 09:49:30
#91
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ув.Николай Платонов!Если Вы подумали или вообразили что моя тема является "поплакать в жилетку" то глубоко ошибаетесь.
Она вообще-то направлена и обращена к владельцам дизельной техники в первую очередь а уж потом к ремонтникам.
Они при выборе сервиса должны обращать внимание кому и за что отдают(дарят)деньги.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Февраль 2015, 10:43:22
#92
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Да и тема-то крутится вокруг систем CR ,а не традиционных видов ТПА. Последний вид  можно конечно и в гараже ремонтировать,  до поры до времени.


Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Февраль 2015, 13:19:46
#93
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А ТО ГАРАЖНИКИ ЗАГНАЛИ ЯКОБЫ СПЕЦОВ С АВТОРИЗОВАННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ В УГОЛ И ВСЁ ЛАПЫ КВЕРХУ . ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ НАДО ГОСПОДА СПЕЦЫ И НЕ ПЛАКАТЬ. И ПОМЕНЬШЕ НА САЙТЕ ПИ.....    А РАБОТОТЬ И ЕЩЁ РАЗ РАБОТАТЬ . ВПЕРЁД К ПОБЕДЕ КОМУНИЗМА
Плюс много. Как характеристика - недавний случай. Приезжают ребята, говорят - ты у нас хлеб забираешь.Вот мы делаем железку - везут к тебе переделать.Что ты там  такого делаешь? Да ничего ТАКОГО я не делаю. И ничему не могу научить тех, кто на УТН Д240 ставит те же самые 75 кубиков. Есть всего одна разница.Я делаю насос, который качает топливо ровно, а ребята делают деньги, некогда им возиться, да и не прописано холостые ровнять на утнке. Ни разу не видел конкурентов, которые мешают работать.А тех, кто мешает зарабатывать - очень много. При этом те, кто мешает зарабатывать - не являются конкурентами.Надо ими заниматься в первую очередь, а не конкурентами.

06 Февраль 2015, 16:22:22
#94
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Да и тема-то крутится вокруг систем CR ,а не традиционных видов ТПА. Последний вид  можно конечно и в гараже ремонтировать,

Вот уж снова не соглашусь. По CR не скажу. Но ТНВД в гараже но состругаешь. VEшку просто перебрать ещё можно,но остальное вряд ли.

Она вообще-то направлена и обращена к владельцам дизельной техники в первую очередь а уж потом к ремонтникам.
А может эту тему удалить ко всем чертям! Если она для владельцев дизельной техники, то не приведи господь они её прочитают :facepalm: :facepalm:
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2015, 16:26:43 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Февраль 2015, 16:40:38
#95
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
я тоже "ЗА" что бы тему удалили,она начинает перерастать в срачь.

06 Февраль 2015, 16:41:08
#96
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Дык, они-то(владельцы-дизелеводы) только и читают!!А потом занимаются ГУГЛОТЕРАПИЕЙ в ремонте автомобиля.Вся нормальная информация в открытом доступе не крутиться, и мы стараемся её сообщать друг другу в почту, либо по телефону.И это есть правильно.Но еще больший вред вышеуказанным дизелеводам, наносят "чайки" нахватавшиеся здесь отрывочной информации по ремонту, и старающиеся применить это в деле.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Февраль 2015, 16:43:19
#97
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А может эту тему удалить ко всем чертям! Если она для владельцев дизельной техники, то не приведи господь они её прочитают
Я ещё вчера это предлагал.

06 Февраль 2015, 17:47:55
#98
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Саня наверно ещё на работе,вечером думаю прикроют лавочку.

06 Февраль 2015, 18:36:03
#99
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
  • Кто понял жизнь, тот не торопится...)))
    • Саратов
Не, а вообще тема читается как реклама "гаражников", не особо понял в чём разница, но чётко прописывается, что бабосы у них рекой текут, и предъявить им никто не в силах, и всё такое, прям захотелось стать реальным "гаражником"... :D

06 Февраль 2015, 19:23:53
#100
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну закрыть-то можно любую тему.Но только по делу.Форум как я думаю, информационно-технический и приводимые факты и обстоятельства в этой теме,
наглядное тому доказательство.Грубых выражений и оскорблений в отношении конкретной личности, я не узрел."Срачем" (как некоторые хотят это преподнести)так же не пахнет.А вот то что пытаемся предупредить клиентов от непредвиденных расходов и нервотрепки - это проскакивает почти в каждом высказывании.Да и по большому счету не только клиентов - но и многих мастеров стоящих на распутье, как вести данный бизнес."Кружить" клиенту голову, в надежде что он клюнет на дармовщинку, или честно обьяснять весь порядок нормальной работы.А уж финансово-этическую составляющую возникающих проблем не хочу поднимать(уже 3 раза её поднимал).
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Февраль 2015, 19:50:01
#101
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Тогда просто давайте не " озвучивать" денежные суммы! А вот как правильно делать работу, до клиентов конечно надо довести.  А дальше уж клиент пусть сам решает что ему надо, или правильный ремонт за нормальные деньги, или геморрой на халяву.

06 Февраль 2015, 20:45:11
#102
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Мужики, ну что вы напали на td74 ? (извините, имени не знаю)
Да прав он во многом, и не думаю, что хотел кого-то оскорбить лично. Резковат - да. Ну так наверно наболело. Мне так думается, просто у него имеются невысказанные конкретные примеры, с которыми приходится сталкиваться очень часто.
Я вот читаю, читаю.... И тоже (под пивко) кой чего надумалось - вспомнилось.

Сначала позиционирую себя. Не официал, не ремонтирую CR, не имею дорогостоящего оборудования, более того - работаю на дядю.
Стенды старые, но модернизированные, постоянные (назовем это попытки расширения) апгреды по мере средств и возможностей. Запчасти только оригинал. Плюс куча новых расходников которые требуют устаревающая отечественная техника. Импорт отдельная тема - что могу - в соответствии с технологией, насколько это возможно в наших условиях. Стараюсь по принципу - либо делай как следует, либо лучше не берись за это тип тнвд вообще. Все отчисления и налоги шеф исправно платит.

Теперь наш основной конкурент. Стаж его работы около 20 лет.
Стенды примерно такие же, но значительно послабей. Запчасти - покупает только плунжера, причем ремонтные и самого дешевого ремонта.  Все распылители точит сам. Про остальные расходники нет смысла говорить - прокладки на герметик, под "кириешки" если уж сильно большой люфт - пластмаски. Капитальный ремонт (у него он называется "на всю катушку") сводится к банальной замене плунжеров (не обязательно всех) , при этом резина на секциях может и не меняться, в регулятор может и заглянут. Замена нагнетательных клапанов - кощунство. На крайняк - подшипники, но вместо роликовых - шариковые - они дешевле.
Импорт - берется за все. И электронные (хоть и нет PE-VE тестера) И механические - хоть и стенд не тянет - катает не подключая "воздух" И легковые и грузовые. Такие слова как "тест-план" или "стендовая форсунка" - абсолютно лишние. Реальный пример из его работы - установка насоса тн6 на Сканию вместо родного электронного. Главная проблема была как разместить педаль. Все насосы типа "P", что клиенты привозили после их ремонта с разными жалобами - "Резину заменили, плунжера пойдут еще" - при этом ничего не менялось. Как позже оказалось у него и фиксаторов нет. Работники официально не устроены. Сколько лет его знаю, всегда отчитывался по "нулевке" Лишь недавно налоговая "возмутилась"  - стал платить минималку. Делает чуть дешевле нас. По времени - раза в три быстрей.

Ну и кто из нас гараж?

PS Так к чему я все это - думаете там без работы сидят - ничего подобного.  Меньше чем к нам, но везут туда очень даже не плохо. Потому что быстро.
И дешевле.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2015, 20:58:05 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Февраль 2015, 20:53:22
#103
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Стаж его работы около 20 лет.

Хмм. Вот и думай после такого что лучше опыт в 30 лет или 3 года после сервисного обучения БОШ ( диплом ) когда всё по "книге" , например . Или человек с таким стажем и подходом ОЧЕНЬ умён или очень ГЛУП .

06 Февраль 2015, 21:02:26
#104
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Стараюсь по принципу - либо делай как следует, либо лучше не берись за это тип тнвд вообще.
Вот это наверное самый главный принцип топливщика! Это надо в мастерской на стене огромными буквами написать!
думаете там без работы сидят - ничего подобного.  Меньше чем к нам, но везут туда очень даже не плохо. Потому что быстро.
Такой же пример есть и у меня. Озвучивать не буду. Долго писать.

 

Проблема с Тойотой Эстима "94 3СТ-2,2 TD. Помогите добрым советом.

Автор DesperadoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3475
Последний ответ 16 Март 2012, 17:14:16
от Desperado
Тестер CR 4х канальный "OpenSystem-Dieselland сост. новый

Автор vlad7Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2376
Последний ответ 12 Январь 2016, 13:27:55
от vlad7
Автомат прогрева toyota 2c " 93года

Автор AlexaNderРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 4739
Последний ответ 20 Февраль 2011, 15:21:40
от юрок дизель199
Зачем ' подставили" CDI

Автор dissРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2749
Последний ответ 01 Март 2009, 13:59:14
от diss
Уголок для клиентов.

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2097
Последний ответ 16 Апрель 2017, 00:16:07
от Михалыч Комисарыч