0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Март 2015, 21:33:46
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 1
    • Беларусь, Гродно
Реально достойный аппарат. Если бы у меня стоял вопрос на сегодняшний день о покупке  оборудования - не задумываясь взял бы EPS 205. Тем более с ним авторизацию Бош можно получить.) Будем заробатывать.

30 Март 2015, 21:58:56
#46
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Авторизацию по чему?

30 Март 2015, 22:59:54
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На авторизацию этот аппарат не должен тянуть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2015, 05:18:10
#48
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Реально достойный аппарат. Если бы у меня стоял вопрос на сегодняшний день о покупке  оборудования - не задумываясь взял бы EPS 205. Тем более с ним авторизацию Бош можно получить.) Будем заробатывать.
Как говорит наш президент "замучаешься пыль глотать" что бы получить авторизацию от БОШа купив данную игрушку.
Можешь получить авторизацию имея в кармане порядка 110-115 тыс еврейских - и это только минимум.И только на CR.
А вот с данным железом можно проверять 2-х пружинные форсунки на шикарном уровне, все остальные только проверять.
Если честно сказать не увидел здесь нихера глобального для ценника в 1200000 руб.Девайс для первичной проверки инжекторов при поступлении данных в ремонт.И не более того.Пока у Боша будут пиз...ть все технологии и ПО, ремонт инжекторов CR можно делать на альтернативных стендах(исключение- Китай).Но вот когда это дойдет до этих фрицев, и они наведут порядок,тогда уже будет иметь смысл в приобретении стендов для авторизации.Пьезо на данный момент проверяет куча стендов.И при наличии комплектующих для данного вида инжекторов, ремонт не составляет большой проблемы.Можно даже сказать что вообще "ноль" проблем.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

31 Март 2015, 07:54:32
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Валера, это ты про стоимость EPS708... Так с одним стендом и не авторизуют. Там сразу потянет +35 000 евро, + обучение, + оформление,+ выборка на определенную сумму в год, +++++++, да до хрена сколько плюсов в цене.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2015, 08:31:09
#50
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Тут не деньги главное.Смысл финансовых вложений теряется абсолютно.Никогда это зеленое чудовище не оправдается, при том подходе БОШа которое сейчас происходит на рынке этого производителя.Китай волокет тоннами желтые коробки с надписью БОШ,терки в каждом втором дизельном сервисе,подделки клапанов и комплектующих и т.д.Ну и нахер он мне обосрался(даже за копейки),с таким жизненным раскладом и отношением производителя к своим авторизованным решениям.Ведь не секрет что многие альтернативщики, еще немного и задвинут 708 и 815 на вторые роли.
Когда у фрицев, в их тупой башке не поменяется отношение к ремонтникам, абсолютно не выгодно заниматься авторизованным ремонтом системы CR.
Сейчас отношение такое - впарили оборудование, прибыль попилили и все довольны.За исключением конечного пункта.А пункт этот - дизельный сервис.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

31 Март 2015, 16:45:03
#51
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Глядя на весь геморрой под названием крепеж инжектора на 205, можно сказать что делалось это явно не руками.
Сколько уже времени прошло - ведь можно понять, что данная конструкция вообще никакой критики не выдерживает.
Но воз и ныне там.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

31 Март 2015, 20:43:26
#52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 8
    • Украина, г. Днепропетровск
    • dimed.com.ua
Валера, ну ты выдал! Прошу прощения, что с моей подачи тема о сравнении Мактеста и CR-JET перешла в обсуждение EPS 200.

Я всего лишь хотел отговорить от Мактеста, и в качестве альтернативы привел EPS 200.
Да, есть проблемы с креплением инжекторов, но в остальном, при сходной цене, это оригинальный стенд BOSCH, выполненный на немецком уровне, и умеющий работать с инжекторами CR и еще то, что другие стенды не имеют и не умеют.

Как я понял уже давно из общения с начинающими дизелистами и помню из своего опыта начала дизельного бизнеса, для начинающих BOSCH - это часто что-то эталонное, но недостижимое, как мечта.

Поэтому я и хотел показать, что в указанной ценовой нише имеется очень достойный стенд BOSCH.

01 Апрель 2015, 05:18:51
#53
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я то-то неправильно написал и выразил свои мысли по поводу БОШ ?
Я даже сильно не вдавался в технические ньюансы железяки EPS200-205(тот же хрен только в другой руке).
Я выказал своё мнение по отношению к ситуации с авторизацией по БОШ, и происходящему сейчас на рынке дизельных стендов.
Конечно я много наэкспериментировал в приобретении стендового оборудования для ремонта CR, но от БОШа в данном сигменте я нихрена не покупал.
Поменяется ситуация на рынке в лучшую сторону,(когда комплектующие будут продаваться только через дистрибьютеров, а не на каждом колхозном рынке, когда усложниться форма клапана что её станет невозможно притирать),вот тогда и можно будет подумать о приобретении авторизации и оборудования.Хотя, это просто несбыточные мечты!!А пока есть куча достойных приборов, готовых работать не хуже EPS205.Я всё это привожу исходя только из экономических соображений, и не более того.Когда оправдается 708 с ценником в 12-16 млн руб(для полной авторизации)в существующей ситуации с комплектующими???????????????Никогда в жизни!А я не ТОРТИЛЛА - и 300 лет не проживу.Поэтому здесь не железяка виновата(пусть она трижды будет распрекрасна)а подход самой конторы к реалиям нашего рынка.Не шевелят рогами бюргеры проклятые, не хотят мониторить ситуацию.
А пока они спят,есть прекрасные копировщики, которые прекрасно справляются со своими обязанностями.
И если не секрет - где это ты Дима нашел привлекательную цену на БОШа??
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2015, 05:21:24 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

01 Апрель 2015, 15:10:00
#54
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 8
    • Украина, г. Днепропетровск
    • dimed.com.ua
Последняя цена на EPS 200 до того, как его сняли с производства, была в районе 23000 Евро, что соизмеримо с ценами альтернативных стендов.
К сожалению, EPS 205 из-за модернизации мерной ячейки, камеры для тестирования и добавления пьезо функций, стоит значительно дороже.

01 Апрель 2015, 16:07:03
#55
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
26500 евро + дооснастка под грузовой сектор около 6000 еврейских.Вот такой расклад по данной хренотени.
Вот и думай голова!!И это только за проверку инжекторов.И еще надо устаканить вопрос по термостабилизации, при длительной эксплуатации.
Сам конструктив его устроен для непродолжительных режимов проверки.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

01 Апрель 2015, 20:43:57
#56
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 8
    • Украина, г. Днепропетровск
    • dimed.com.ua
Сегодня BOSCH анонсировал новый EPS 118, который является более дешевым вариантом стенда EPS 200 для проверки CR инжекторов.
Ждем цену.

02 Апрель 2015, 06:44:45
#57
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Из всего перечисленного и оспоренного не раз ,могу посоветовать приобрести RABOTTI UNITEC или C MAX3000.
И то и другое работает безотказно.И это будут стенды не только для проверки ,а  для нормального ремонта.
И в сравнении с 205 БОШем, еще денег сэкономишь предостаточно.Лучше потрать их на дооснастку по ремонту инжекторов.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

02 Апрель 2015, 09:44:45
#58
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Объясните пожалуйста что означает "только для проверки". В моём понимании это  когда стенд не может полностью обеспечить условия тестирования (например IFT-70). Что у EPS-200/205 с этим какие-то проблемы?

02 Апрель 2015, 09:52:45
#59
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Объясните пожалуйста что означает "только для проверки". В моём понимании это  когда стенд не может полностью обеспечить условия тестирования (например IFT-70). Что у EPS-200/205 с этим какие-то проблемы?
С Бошевскими инжекторами ни каких проблем, но есть еще всякие другие. Если в работе только БОШ, то 205 отличный выбор.

 

Готовый топливный участок Мактест.

Автор Игорь75Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1333
Последний ответ 09 Декабрь 2018, 09:56:46
от td74