0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Сентябрь 2014, 22:49:55
#15
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Ах , да если ЕГР соит , то грохот во впуск может слышаться как в выпуск из-за неисправности клапана ЕГРа . Тяга на "давке" ОГ из выхлопа , будет как на "новом"  авто .

08 Сентябрь 2014, 22:59:28
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ах , да если ЕГР соит , то грохот во впуск может слышаться как в выпуск из-за неисправности клапана ЕГРа . Тяга на "давке" ОГ из выхлопа , будет как на "новом"  авто
ТЯга на Давке ОГ из выхлопа,будет как на "новом" авто.........У меня нет слов!!! Очень сильно сказано! :-)
Турбину.однако не надо :eek:--направляй выхлоп во вхлоп :D :D
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2014, 23:01:46 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Сентябрь 2014, 23:19:06
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4888
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
Тяга на "давке" ОГ из выхлопа , будет как на "новом"  авто .
:cool:
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Сентябрь 2014, 11:52:47
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Piter


[/quote]
(оказалось куда проще перепутанны трубки высокого давления).
[/quote]

Спасибо. Чес слово в поиске и не нашел. Очень внимательно пытался найти на ТНВД нумерацию штуцеров к которым подключаются трубки высокого давления.  (прошу пардона если не правильно называю).  Если смотреть с торца на топливный насос, то сверху виден контакт эл. клапана отсечки топлива. Правильно я понимаю, что первый это верхний слева, второй это верхний справа, третий-нижний слева и четвертый это нижний справа? Если так, то выходит у меня 1 и 3 (два левых) идут на правую часть двигателя, то есть на третий и четвертый цилиндры, а 2 и 4 (два правых) на соответственно первый и второй цилиндра? Я не пока стал снимать кучу труб, шлангов и проводов чтобы посмотреть на какие именно цилиндры.

09 Сентябрь 2014, 12:07:43
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Piter
Jeday, А вот это.
заводится с пол тыка
bivar, Судя по вашему описанию проблема в клапане опережения впрыска. Возможно оторвали проводок от коричневого разъёма. Проверьте поступает ли на клапан напряжение. Прозвоните клапан, сопротивление должно быть около 12 Ом.

Не думаю, что насос стоит неправильно по меткам. На этом моторе трудно ошибиться, так как шкивы фиксируются болтами. хотя бывали случаи, умудрялись и на этом моторе накосячить.

Спасибо!
Вчера проверили по меткам стоит правильно. Очень хочется найти и проверить поступает ли на клапан напряжение, но пока не нашел его. Сверху его не видно. Он внизу ТНВД? На нем постоянно должно быть напряжение, с момента запуска двигателя?
Воздушный фильтр снимал. Ничего не изменилось.

09 Сентябрь 2014, 13:55:10
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да, клапан регулировки опережения установлен аккурат под распределительной головкой. Напряжение - см.выше.
В Питере огромное количество дизельных сервисов, прозвоните и отдайте машину на нормальный ремонт.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Сентябрь 2014, 15:07:57
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Piter
Живу  в Бельгии. Kто придумал про евростандарт и евросервис. Не того не другого тут нет. С меня сняли 360 евро за замену эл. клапана отсечки топлива. При этом сослались на то, что к нему трудно подобраться и якобы пришлось демонтировать с ТНВД. Когда поехал уточнять о сбившiхся метках, то сказали что ТНВД не снимали. Сказали проблема в глушаке. Я заменил почти всю систему выхлопа. В других местах предлогают поставить авто на полное диагностирование. Это будет стоить раза два дороже чем стоит моя машина :)))  Питер указал потому что жил там 35 лет.
Может есть какой нибудь рисунок где можно наглядно посмотреть местоположение "аккурат под распределительной головкой". Заранее благодарю.

09 Сентябрь 2014, 15:52:05
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Имеется два варианта размещения, графику в почту закину. 1 вариант поз №424, снизу, 2 вариант поз №37 сбоку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Сентябрь 2014, 18:06:22
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Было б не плохо номерок насоса узнать.

09 Сентябрь 2014, 22:15:46
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Коллега, откройте в ESI данную машину, тип мотора я указал в одном из предыдущих сообщений, раздел "оборудование" показывает, если не совсем забыл, 5 насосов. 4 с клапаном под плунжером и один с клапаном на крышке таймера.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Сентябрь 2014, 22:24:19
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Я уже давно посмотрел, по этому и спрашиваю какой у него именно насос стоит. Тот который с клапаном на крышке таймера не его, так как на нём нет ИММО.

09 Сентябрь 2014, 22:27:44
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Европа'с. От "Елки" можно ожидать чего угодно, по этому описал оба варианта.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Сентябрь 2014, 22:31:27
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Кстати мы так и не выяснили какой мотор, DHX или D8B ? На D8B есть насосы вообще без клапана опережения. Так что номер нам необходим.

13 Сентябрь 2014, 07:18:39
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Piter
Очень внимательно пытался найти на ТНВД нумерацию штуцеров к которым подключаются трубки высокого давления.  (прошу пардона если не правильно называю).  Если смотреть с торца на топливный насос, то сверху виден контакт эл. клапана отсечки топлива. Правильно я понимаю, что первый это верхний слева, второй это верхний справа, третий-нижний слева и четвертый это нижний справа? Если так, то выходит у меня 1 и 3 (два левых) идут на правую часть двигателя, то есть на третий и четвертый цилиндры, а 2 и 4 (два правых) на соответственно первый и второй цилиндра? Я не стал снимать кучу труб, шлангов и проводов чтобы посмотреть на какие именно цилиндры.

13 Сентябрь 2014, 07:31:37
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Клапан остановки двигателя расположен на 12 часов. Штуцера маркируются буквами от A до F. Штуцер А расположен на 1 час, B - 11 часов, С - 7 часов, D - 4 часа. А - 1 цил, В - 3 цил, С - 4 цил, D - 2 цил.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.