0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сентябрь 2014, 08:49:36
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Благодарностей: 498
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Клапан остановки двигателя расположен на 12 часов. Штуцера маркируются буквами от A до F. Штуцер А расположен на 1 час, B - 11 часов, С - 7 часов, D - 4 часа. А - 1 цил, В - 3 цил, С - 4 цил, D - 2 цил.
Это всё верно для ТНВД Бош,но если у Т.С. Лукас-то трубки у него стоят правильно,первая вверху слева--и если смотреть сзади--1-3-4-2-против часовой.
Опять же если у Т.С  двигатель DW8  :confuse. За три страницы темы Т.С так и не указал ни тип двигателя ,ни тип ТНВД  :confuse Да ещё тут куча посторонних включений типа Jeday,сбивают с курса. А мы гадаем...
Обращаюсь к Т.С. Дайте или тип двигателя,марку ТНВД,или хотя бы VIN,если хотите реальной помощи. :wave:
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2014, 08:58:32 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Сентябрь 2014, 14:30:18
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Piter
Клапан остановки двигателя расположен на 12 часов. Штуцера маркируются буквами от A до F. Штуцер А расположен на 1 час, B - 11 часов, С - 7 часов, D - 4 часа. А - 1 цил, В - 3 цил, С - 4 цил, D - 2 цил.
Это всё верно для ТНВД Бош,но если у Т.С. Лукас-то трубки у него стоят правильно,первая вверху слева--и если смотреть сзади--1-3-4-2-против часовой.
Опять же если у Т.С  двигатель DW8  :confuse. За три страницы темы Т.С так и не указал ни тип двигателя ,ни тип ТНВД  :confuse Да ещё тут куча посторонних включений типа Jeday,сбивают с курса. А мы гадаем...
Обращаюсь к Т.С. Дайте или тип двигателя,марку ТНВД,или хотя бы VIN,если хотите реальной помощи. :wave:


 С удовольствием сказал бы тип двигателя и марку ТНВД если бы знал где найти эту инфу. В паспорте написано: 1905см³, 66kw, турбодизель.  Может сделать фото? VIN знаю. вот он--> VF7U6US0012256763(01)

30 Сентябрь 2014, 07:12:20
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Piter
Судя по вашему описанию проблема в клапане опережения впрыска. Возможно оторвали проводок от коричневого разъёма. Проверьте поступает ли на клапан напряжение. Прозвоните клапан, сопротивление должно быть около 12 Ом.

Напряжение с предохранителя Ф1 (который я так и не нашел) гуляя по проводам и релюшкам в итоге поступало к клапану опережения впрыска в виде жалких 4 вольт.
Решил не париться и кинул кусок провода на клапан опережения впрыска  от соседнего эл-клапана отсечки топлива.
Проблема решена. БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!