0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Сентябрь 2014, 07:16:52
#15
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Какая такая геометрия уходит? Какой такой код генерить на инжекторах не имеющих данного кода (в большинстве случаев)? Где тут применялась наждачка и вообще зачем её применять для плоскости? Я хоть и противник терки. но здесь вопросы у father не по теме.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Сентябрь 2014, 07:38:02
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Да, видимо мы о разном...  Действительно непонятно,что и куда уходит?
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

05 Сентябрь 2014, 08:42:03
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
За то, на ключе "маркони", через некоторое время можно весьма неплохо наловчиться работать. Это, первое видео, меня нахлобучило.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Сентябрь 2014, 08:59:15
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Саша во втором видео работа на автомате, т.е. без ключа Маркони, оно работает само... Но за временем нужно следить либо использовать таймер. :)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

02 Ноябрь 2014, 16:17:59
#19
  • www.xjj.ru
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 1
  • www.auto-63.ru
    • Самара
    • Дизель Центр
Какая такая геометрия уходит?
Ну какая, вы седло трете?! Трете! Соответственно шарик в воронке клапана лежит глубже.
DELPH Дизель Центр Самара

13 Декабрь 2014, 14:19:25
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Москва
    • dizelist.com
Какая такая геометрия уходит?
Ну какая, вы седло трете?! Трете! Соответственно шарик в воронке клапана лежит глубже.

[/quote
Какая такая геометрия уходит?
Ну какая, вы седло трете?! Трете! Соответственно шарик в воронке клапана лежит глубже.


Интересно, а какое биение у сей конструкции?? Люфт по любому будет. И какая гарантия конечному потребителю? Или скрыть сию терку и не получить бабло. Или обмануть клиента и выдать как за качественный ремонт.....?.И таких ремонтеров по России полно....Кто распылители трет, которые давно просятся на помойку, кто клапана, а кто и то и другое вместе... А китайским барахлом  вообще все завалено. И почему клиенту честно не сказать что эта форсунка 50 на 50 будет работать и  клиент может встать где нибудь на дороге. А если сделать правильно новыми запчастями Боша : Бошевское гнездо и мультипликатор  + работа с форсункой +шарик+прокладки+распылитель,гайку в расчет не берем . Думаю у многих отпадет желание ее ремонтировать.Потому цена ремонта будет подходить к стоимости новой форсунки.

14 Декабрь 2014, 11:08:49
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Все намного проще, не нужно ничего скрывать. Наоборот нужно обьяснять и давать клиенту право выбора. Мы так и работаем, 1-ремонт с восстановлением =цена, 2- ремонт с заменой деталей = цена. По первому вопросу (биение) просто попробуйте разобраться в принципах работы этого вида притира. Если вы сделаете седло не правильно вы увидите это уже на стадии проверки, а на этом станке сделать неправильно это нужно постараться.. :-)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

14 Декабрь 2014, 11:45:29
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Все намного проще, не нужно ничего скрывать. Наоборот нужно обьяснять и давать клиенту право выбора. Мы так и работаем, 1-ремонт с восстановлением =цена, 2- ремонт с заменой деталей = цена. По первому вопросу (биение) просто попробуйте разобраться в принципах работы этого вида притира. Если вы сделаете седло не правильно вы увидите это уже на стадии проверки, а на этом станке сделать неправильно это нужно постараться.. :-)
к мнению меняльщика-диагноста, который по внешнему виду определяет подлежит ли  изделие восстановлению или нет, лучьше прислушаться :D :D
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Декабрь 2014, 12:13:57
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Мастер50,  Я вот темку создал про VW 1,9 TDI. Может Вы как диагност, через которого прошли тысячи машин, ответите на мой вопрос?

14 Декабрь 2014, 12:27:12
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Мастер50,  Я вот темку создал про VW 1,9 TDI. Может Вы как диагност, через которого прошли тысячи машин, ответите на мой вопрос?
он элементарно про сканеры там ответить не может, а вы тут с тнвд...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Декабрь 2014, 12:29:49
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Так он пишет, что и без сканера может. :D

22 Декабрь 2014, 23:52:25
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Да, видимо мы о разном...  Действительно непонятно,что и куда уходит?
Какая такая геометрия уходит? Какой такой код генерить на инжекторах не имеющих данного кода (в большинстве случаев)? Где тут применялась наждачка и вообще зачем её применять для плоскости? Я хоть и противник терки. но здесь вопросы у father не по теме.
Какая такая геометрия уходит? Какой такой код генерить на инжекторах не имеющих данного кода (в большинстве случаев)? Где тут применялась наждачка и вообще зачем её применять для плоскости? Я хоть и противник терки. но здесь вопросы у father не по теме.

Структура кода C2i,С3i и QR была обозначена на слетах. Повторяться не буду.
Объясню их суть. Первые 2 знака - таблица шифрования. Далее - информационное тело. Завершает код  контрольная сумма.
Информационное тело кода включает в себя информацию о:
1.Отклонение по производительности
2.Отклонение по времени отклика.
Эти отклонения замеряются при давлениях (по вышеуказанным стандартам) :
230, 400, 800,1200 и 1600 бар

При притирке седла в первую очередь уходит время отклика. Код способен скомпенсировать его отклонение только в пределах 512 мкс.
Для замера этого отклонения и генерации кода необходимо специальное оборудование.
Что бы вложиться в него, в обычной форсунке CR (за исключением Дэлфай) необходимо выдержать 6 (!) параметров. Ход иглы распылителя, ход мультипликатора, магнитный зазор клапана и пр...
Ну а теперь давайте честно. Кто из топливщиков знает, как неправильная выставка того или иного параметра влияет на поведение автомобиля в целом?!
Притирка седла - дело нехитрое. На нашем техцентре мы от этого отказались. Не потому что мы плохие. Просто код после этого сгенерить не сможем. Нечем...



23 Декабрь 2014, 09:50:18
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Притирка седла на делфи не проводится, потому с2 и с3 коды в топку
Денсо - если есть нормальные распылители и нет износа штока то все параметры можно ввести в норму, на старых ничего не получится
бош - все работает
Чем больше мастеров тем больше работы

25 Декабрь 2014, 14:03:14
#28
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
На 0445120123 притерли клапан со смещением угла градусов в 15 - 20. Интересно, на какую глубину производится притирка?

28 Декабрь 2014, 17:55:29
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Для правки притира изготовлен и опробован станочек, чтобы не валить все в одну кучу, сделал отдельную тему тут - forum.dizelist.ru/...
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6726
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26788
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4888
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3448
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8468
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar