0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Сентябрь 2014, 20:37:44
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Есть уверенность что это масло красит топливо?Скорее сажа от выхлопных газов.Снимите форсы и проверьте нет ли нагара на корпусе гаек распылителей,и в месте где распылитель прижимается гайкой.
Первый раз в жизни слышу чтоб нагар с форсунок топливо красил.Самому не смешно.
Не,Саш,не смешно.Разов пять пришлось форсы на FHке сдёргивать и матерится с топливщиками пока не поставили новые гайки...DAF конечно не FHка но принцип прижима распылителя похож.Газы попадали не через иглу,а по внутренней части гайки в обратку распылителя.На вольве вследствии этого происходит завоздушевание системы и она начинает троить после прогрева.Стравливаеш газы,прокачиваеш систему - машина снова пашет как часики до определённой температуры.На дафе такого не будет,так как система не закольцована - газы будут идти в бак.
Я не утверждаю что у топикстартера на машине именно эта болячка,но проверить то можно...
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2014, 20:51:57 от Dante »

04 Сентябрь 2014, 20:49:26
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Может ли это влиять на попадание масла в соляру?
Вал каким нибудь макаром контактирует с топливом???

04 Сентябрь 2014, 20:53:56
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
а то вот у меня например хрустальный шар сломался и я не вижу вашего мотора ...
Диагностику надо было вовремя делать))))

05 Сентябрь 2014, 04:36:13
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Есть уверенность что это масло красит топливо?Скорее сажа от выхлопных газов.Снимите форсы и проверьте нет ли нагара на корпусе гаек распылителей,и в месте где распылитель прижимается гайкой.
Первый раз в жизни слышу чтоб нагар с форсунок топливо красил.Самому не смешно.
Не,Саш,не смешно.Разов пять пришлось форсы на FHке сдёргивать и матерится с топливщиками пока не поставили новые гайки...DAF конечно не FHка но принцип прижима распылителя похож.Газы попадали не через иглу,а по внутренней части гайки в обратку распылителя.На вольве вследствии этого происходит завоздушевание системы и она начинает троить после прогрева.Стравливаеш газы,прокачиваеш систему - машина снова пашет как часики до определённой температуры.На дафе такого не будет,так как система не закольцована - газы будут идти в бак.
Я не утверждаю что у топикстартера на машине именно эта болячка,но проверить то можно...

Первый раз за двадцать лет такого не видел и просто представить не могу как газы могут через иглу либо через резьбу попасть.Это только диагносты могут байку такую придумать.

05 Сентябрь 2014, 06:43:50
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Самое печальное - что давления газов в КС вполне достаточно, чтоб поднять иглу. Но есть одно условие, сильное снижение NOP.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Сентябрь 2014, 06:56:08
#20
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 2
  • Алексей
    • ижевск
Добре утро ГОСПОДА!
Вчера запитал подачу и обратку топлива через эл.насос(3бар.) напрямую к PLD секциям минуя ТННД. Спустя примерно 15 мин работы двигателя на оборотах(1000-1200) саляра стала темной!!!
Вопрос как может попадать масло через резиновые кольца или все таки дефект в корпусе секций?

05 Сентябрь 2014, 07:49:51
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Самое печальное - что давления газов в КС вполне достаточно, чтоб поднять иглу. Но есть одно условие, сильное снижение NOP.
Посчитайте какое давление приходится на площадь отверстия распылителя. Каким тогда надо быть конченым распылителем чтобы сквозь него прорывались газы. Так и самого воспламенения то не будет,от куда газам то взятся.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2014, 08:41:37 от саша89 »

05 Сентябрь 2014, 07:59:02
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Добре утро ГОСПОДА!
Вчера запитал подачу и обратку топлива через эл.насос(3бар.) напрямую к PLD секциям минуя ТННД. Спустя примерно 15 мин работы двигателя на оборотах(1000-1200) саляра стала темной!!!
Вопрос как может попадать масло через резиновые кольца или все таки дефект в корпусе секций?

А маленьких пузыриков нету с обратки форсунок?

05 Сентябрь 2014, 08:04:10
#23
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 2
  • Алексей
    • ижевск
Пузырьков с обратки нет.
Она подцеплена в другую емкость с нее вообще не выходит топиво.

05 Сентябрь 2014, 08:44:48
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Сливу масла с ТНВД ничего не припятствует?
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2014, 08:46:51 от саша89 »

05 Сентябрь 2014, 08:51:22
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Пузырьков с обратки нет.
Она подцеплена в другую емкость с нее вообще не выходит топиво.
ПЛДшки когда снимали, смотрели состояние плунжеров? Больше всего несколько штук конченные. Была похожая ситуация с ДАФом.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

05 Сентябрь 2014, 18:47:50
#26
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Первый раз за двадцать лет такого не видел и просто представить не могу как газы могут через иглу либо через резьбу попасть.Это только диагносты могут байку такую придумать.
А зачем через иглу или резбу,а просто дапУстить что они проходят через медную шайбу предположить ума не хватает?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

05 Сентябрь 2014, 19:08:25
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Сливу масла с ТНВД ничего не припятствует?

Какое тнвд? :facepalm: Изучите матчасть,там стоят PLD секции.

05 Сентябрь 2014, 19:16:24
#28
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
 
Изучите матчасть,
вопрос?почему все называют это мат а не мех частью? :shock:
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

05 Сентябрь 2014, 19:51:27
#29
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Сливу масла с ТНВД ничего не припятствует?


Какое тнвд? :facepalm: Изучите матчасть,там стоят PLD секции.

Ну прочитал http://насосфорсунки.рф/articles/121348  таже система только в блоке и что? Большая разница?

 

Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2256
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4092
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15628
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9652
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Hyundai Tucson, D4EA: незапуск зимой, дымность из маслозаливной, расход масла

Автор AlexPORTРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 33
Просмотров: 12140
Последний ответ 25 Февраль 2021, 10:10:54
от тубабу