0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Сентябрь 2014, 19:55:17
#30
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Ну прочитал http://насосфорсунки.рф/articles/121348  таже система только в блоке и что? Большая разница?

А что на мой вопрос?
А зачем через иглу или резбу,а просто дапУстить что они проходят через медную шайбу предположить ума не хватает?

Ответа нет?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

23 Сентябрь 2014, 23:31:46
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • г. Немиров Винницкая обл.
Причина банально проста: меняйте насос низкого давления А ТАК ЖЕ ВАЛ ПРИВОДА НАСОСА. вся проблема с подбором масла и почернения топлива связанна с ним!
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2014, 23:44:44 от Alexandr12 »

25 Сентябрь 2014, 20:42:56
#32
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
При забитом заборнике в баке или топливопроводе (до ТННД), большое разряжение на входе,  ТННД начинает подсасывать масло по уплотнению. Справедливо для всех топливных систем.

26 Сентябрь 2014, 16:04:16
#33
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
При забитом заборнике в баке или топливопроводе (до ТННД), большое разряжение на входе,  ТННД начинает подсасывать масло по уплотнению. Справедливо для всех топливных систем.
Но при этом возникают пробемы и если их игнорировать то да....
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

26 Сентябрь 2014, 17:02:55
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Но при этом возникают пробемы и если их игнорировать то да....
а игнорировать их никто не сможет , потому как машина тупая или ваще никуда не едет ...
так что это все бред....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Сентябрь 2014, 09:47:35
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
По теме,всё таки больше склоняюсь к тому,что это сажа прёт через неплотные шайбы форсунок.

27 Сентябрь 2014, 12:01:36
#36
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
По теме,всё таки больше склоняюсь к тому,что это сажа прёт через неплотные шайбы форсунок.
Так автор писал что в колодцах все чисто,так и попоследним постам если судить то из за  масла.

Это же сколько надо диназавров закопать,что бы столько нефти было. Так и тут.

 

Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2256
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4092
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15627
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9652
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Hyundai Tucson, D4EA: незапуск зимой, дымность из маслозаливной, расход масла

Автор AlexPORTРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 33
Просмотров: 12140
Последний ответ 25 Февраль 2021, 10:10:54
от тубабу