0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Май 2009, 19:02:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл.


 Я являюсь счастливым обладателем М21411 с дизельным двигателем FORD 1,8 1992г.в.
Наступила пора кап.ремонта двигателя.Начал искать где что и по чём.В прцессе поиска
нашёл контору которая продаёт двигатели FORD,которые на АЗЛК не были установленны
на "Москвичи"в силу разных причин(некомплект,механические повреждения,не работали при установке на машины).Цена на эти в общем то новые  двигатели соответствует стоимости кап. ремонта старого.Понимаю что возможность напороться
50/50,но хочу съездить посмотреть.Подскажите пожалуйста на что обратить внимание
в первую очередь?Что может произойти с двигателем после столь долгого хранения
в ненадлежащих условиях?Можно ли по каким то признакам судить о его работоспособности?Естественно разбирать двигатели никто не даст.Просто выбросить москвич прошу не предлагать!!! ;)

25 Май 2009, 20:35:10
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Лично моё мнение, небесспорное конечно. Я бы отремонтировл старый и добрый если цена 50/50 даже в + . Тут уж наверняка. А то выйдет к тебе какой нибудь "Коробейников" скажет бабосы вперёд, и проваливай отсель! Потом регистрация. Если хочеш сыграть в лотерею. Флаг тебе в руки! Друг.
« Последнее редактирование: 25 Май 2009, 20:40:59 от ВИЙ »

25 Май 2009, 23:36:02
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Если двигатель не был грамотно законсервирован (а это наверняка так и есть), то у него часть клапанов на протяжении всех этих лет была открыта ... Соответственно, сейчас - 2-3 цилиндра конкретно ржавые. Не советую.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Май 2009, 17:16:13
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл.
   Спасибо за ответы. В контору ещё не ездил поеду на следующей неделе.
А может при хранении что нибудь случиться сТНВД? Там кое что можно взять по зап.
частям.

26 Май 2009, 19:50:22
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
 А может при хранении что нибудь случиться сТНВД? Там кое что можно взять по зап.
частям.
1. Старение резиновых уплотнений. В результате - течи и ненормальная работа.
2. При длительном хранении незаконсервированного насоса - окисление дизтополива, выпадение вязких парафинов, и, как следствие - возможно заклинивание гидравлических элементов насоса - управляющих гидроклапанов, дозирующего клапана, пусковых поршеньков, и т.д. (В Lucas - всё на гидравлике) В худшем случае - при попытке запуска клин ротора гидравлической головки и обрыв приводного вала. Насос  после этого восстановлению не подлежит (из-за цены восстановления).

Таким образом, если брать - то насос законсервированный, не бывший на двигателе. Хотя и он может потечь. Если выхода другого нет - насос спецам в переборку.

Правда, может быть и счастье - поставите, и будет отлично работать ... Лотерея!
« Последнее редактирование: 26 Май 2009, 20:08:16 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Май 2009, 20:33:28
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл.
  На двигателях которые ставились на москвич ТНВД BOCH во всяком случае на моем
стоит,но это сути похоже не меняет.Спасибо за ответ.

19 Июнь 2009, 13:35:31
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл.
  Съездили посмотрели моторы.Вобщем зрелище удручающее-пятьдесят слишним моторов все в пыли с ржавыми маховиками в разной степени разукомплентованности лежат на стеллажах и полу склада.При ближайшем рассмотрении оказалось, что многие не устанавливались на машины из-за мелких повреждений:сломанные пластмассовые крышки закрывающие ремни,погнутые трубки и т.д.Может быть на них внутри сохранилась
заводская консервация.ТНВД внешне нержавые в пыли и масле, стоят
форсунки,свечи,ролики и т.д.Договорились на 25000 руб.за любой вы
бранный мотор.Вобщем все старые вопросы остались,но цена стала гораздо демократичнее с учетом цен на оригинальные запчасти:двигатель без обвеса востановленный на заводе-4450-5300
евро,ТНВД вост.-1500-3000евро,форсунка вост. от 100евро и т.д.(цены c www.exit.ru)
Ну пока думаем.

12 Ноябрь 2009, 19:28:56
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл.
     Чтобы завершить тему сообщаю-вчера по смешной цене купил в этой конторе два двигателя.Один сегодня располовинил пока всё в идеальном состоянии(тьфу,тьфу,тьфу).Не знаю что сТНВД надо будет отвезти на стенд для диагностики.

13 Ноябрь 2009, 16:45:47
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
     Чтобы завершить тему сообщаю-вчера по смешной цене купил в этой конторе два двигателя.Один сегодня располовинил пока всё в идеальном состоянии(тьфу,тьфу,тьфу).Не знаю что сТНВД надо будет отвезти на стенд для диагностики.

Тоже хочу. По чем все же взял?
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

13 Ноябрь 2009, 19:08:01
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл.





      Я взял два за 30 но начал заниматься этим вопросом в мае,а закончил только сейчас-очень долго убеждал человека в том,что от того ,что у него 50 двигателей валяются на складе и на них льётся вода он денег больше не заработает.Но не факт,что он еще раз на это пойдёт-мужик упёртый.Реально расчитывать на 20-25 за штуку в зависимости от комплектации.Короче-как договоришься.
     Сегодня снял поддон блока осмотрел коленвал и все потроха-всё в идеальном состоянии(на вид).

13 Ноябрь 2009, 20:25:43
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Удачи тебе , браток ! Чтобы все это работало на самом деле.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

13 Ноябрь 2009, 22:19:34
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл.
   Спасибо за пожелание.Новую головку вместо старой на москвиче поставлю на следующей неделе-посмотрю,как будет работать.

14 Ноябрь 2009, 12:16:21
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Подскажи пож,а такой мотор пойдет на москвич Ода?По идее должен.А коробка там какая стоит?
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

14 Ноябрь 2009, 16:56:03
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл.
    Не знаю с Одой не знаком.На дизельном москвиче родная коробка соединяется с двигателем через "колокол"изготовленный видимо у нас т.к.отлит из чугуна -офигенно тяжёлый.Когда давно в советские времена ездил на АЗЛК на опытное производство их там полно валялось надо было брать -а сейчас дифицит.

14 Ноябрь 2009, 17:42:01
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
filon подскажи пож.,а ты можешь скинуть фото колокола и дать координаты чела,который продает моторы.Заранее спасибо!
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

 

помогите с сд20т. нужна инфа по установке впрыска + мысли в какую сторону копать

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 8324
Последний ответ 02 Апрель 2014, 10:44:29
от kuzja
помогите очень срочно нужна колодка от блока управления edc7 или аналог

Автор mishutkinРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 1
Просмотров: 3055
Последний ответ 30 Ноябрь 2010, 18:55:45
от dakar
Land Cruiser Prado LJ78. Нужна эл/схема разводки АКПП и двигателя 2 LTE

Автор Dizel ManРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 4308
Последний ответ 18 Июнь 2011, 19:42:07
от Dizel Man
Дизель К962М1 агрегата ДГР 25М1/1500: нужна инструкция по эксплуатации.

Автор СiЛЬРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 4
Просмотров: 5003
Последний ответ 08 Январь 2013, 13:50:25
от СiЛЬ
Тойота дюна, 2004, какой-то дызель. Нужна расшифровка предохранителей.

Автор Std137Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2315
Последний ответ 17 Май 2018, 18:00:44
от Std137