0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Сентябрь 2014, 01:16:53
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Может позднее зажигание поставили??? при позднем так дымит..... или масло......

06 Сентябрь 2014, 07:50:03
#16
как проверить ?
единственный способ знаю со стробоскопом, но его пока нет.
вращение ТНВД в обе стороны заметного результата не дало, да и угол поворота не слишком большой.

06 Сентябрь 2014, 08:34:32
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На IFA ставились МОВТ. Может клина словило это устройство.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Сентябрь 2014, 09:45:57
#18
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Представим ,что форсунки замечательные( распылы от этого мотора   , давление в норме   , распылитель правильно выходит в камеру сгорания  )  , топливо то же не "воняет"    ,    а  двигатель с нормальной компрессией    и не изменённой степенью сжатия ( клапана с сёдлами не утёрты) . ТПВД  с правильным
внутренним объёмом.
Остаётся  смотреть:   зазор в приводе тнвд,  гнп   и чередование ,   нагнетательные клапана,  и низкое давление,  зажигание.

06 Сентябрь 2014, 11:09:38
#19
снял видео

Запуск летом для демонстрации дымности выхлопа.
Первые 2 минуты работа на холодную,
со 2 минуты: прошло 20 минут, жидкость примерно +50

www.youtube.com/...

Распылители родные правильные, новые из контейнеров с маслом.
Корпуса форсунок отмыты и после установки распылителей настроены на 190 атм.
Шайбы уплотнительные под форсунку, абы какие, но медные, пластиковых колечек между носиком форсунки и накидной гайкой нет.
Зазор в клапанах не измерялся, и не регулировался (а надобы, пока еще тепло),
Компрессия тоже не измерялась, правильно измерить нечем, а абык как не люблю.

Цитировать
На IFA ставились МОВТ. Может клина словило это устройство.


это что еще такое ?

« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2014, 18:58:00 от Алексей Петров »

06 Сентябрь 2014, 13:46:20
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Механизм опережения впрыска топлива.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Сентябрь 2014, 14:42:52
#21
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
по видео не очень понятно ,ибо  там бы хоть немного прогазовать "коротко" и "длинно"--тогда бы понятнее была инфа о точности установки впрыска .а также сопутствующие   моменты.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Сентябрь 2014, 17:13:48
#22
так вроде и старался коротко и длинно дабы было понятно как себе ведет при разных режимах.

в статике впрыск 20*, хотя проверки на двигателе по началу подьема столба в первой секции не делал (стоит проверить ?)
обрадовался тому что просто завелся  :-)



06 Сентябрь 2014, 17:17:22
#23
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Такой характер дыма может быть и при раннем слишком угле впрыска . Какой угол по мануалу ?

06 Сентябрь 2014, 18:56:52
#24
по точке впрыска есть некоторое сомнение в одном и томже мануале две разных инфы 20 и 22*
причем 20 повторяется дважды, а 22 только в одном месте
НО в тест плане
Forderbeginn der EP 20` v.OT

попробую завтра накрутить на первую секцию пластиковую трубку 4х1 и посмотреть когда начнет столб двигаться.
 

06 Сентябрь 2014, 19:09:19
#25
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
А что вообще с мотором делали ? Перебирали ? Есть болезнь у этих моторчиков - кавитационное разрушение стенок гильз , попадание ОЖ в камеру сгорания и т.п. .

06 Сентябрь 2014, 19:24:05
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Судя по видео,как будто компрессия маловата...
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2014, 19:25:50 от wal »

06 Сентябрь 2014, 19:36:19
#27
А что вообще с мотором делали ? Перебирали ? Есть болезнь у этих моторчиков - кавитационное разрушение стенок гильз , попадание ОЖ в камеру сгорания и т.п. .


ни чего не делали.
похоже судьба у него была такая (продовашка делал вид что не помнит ни чего) ездил до тех пор пока не замкнула проводка в моторном отсеке и на втягивающем появился плюс при работающем двигателе, это вынесло зубья на маховике.
после смены не смогли завести по вот таким причинам forum.dizelist.ru/...
потом "учинили" стартер.

после нового стартера, ТНВД, распылителей - всё на видео.

от этого и замер компрессии не делал те не понятно было сколько он стоял.
из системы охлаждения сливаю вот это



так то по хорошему разобрать бы всё, но без реальной необходимости желания лезть нет, темболее лето заканчивается.

Компрессию мерить как ?
в смысле фальш форсунку и также прижимать её прижимной планкой или есть более простые способы.



06 Сентябрь 2014, 19:40:03
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
едкий дым, разьедающий глаза.

Судя по видео,как будто компрессия маловата...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

06 Сентябрь 2014, 20:09:59
#29
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Вот по фото каки из системы охл. видно , что велика вероятность проедания гильз . А потому дым будет даже с бешеной компрессией .

п.с. при пониженной компрессии при пуске мотора - едкий и густой синий дым . Х.х. на холодном - синий дым , а на горячую или чёрный или с синеватым оттенком ( или дыма не видно , но едкость ужасная ) . При номинале оборотов к/вала ( пик оборотов ) на холодном моторе может иметь сизый или немного проскакивающий синий дым . При прогреве до 90 гр. дым - пропадает , остаётся только или едкость или немного очернение "столба" выхлопного .
При попадании воды в КС - белый дым - постоянно . Разница только в его обилии .

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26939
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12759
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21901
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13554
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8203
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер