0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Сентябрь 2014, 20:19:29
#30
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
по хорошему: разобрать -продефектовать-собрать по мануалу,а по плохому: катать .прикрыв один глаз  и обмотав ватно-марлевой повязкой носоглотку.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Сентябрь 2014, 20:23:54
#31
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Лёгкий выход из положения - поправьте угол впрыска на 25-30 градусов , дымность должна пропасть ( если там вообще не "заливает" водицой напрополую ) а моторчик стать резвее , хотя шумность от этого повысится . Решать вам - разборка мотора или возможная временная мера .

06 Сентябрь 2014, 21:08:25
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Вот по фото каки из системы охл. видно , что велика вероятность проедания гильз . А потому дым будет даже с бешеной компрессией .

п.с. при пониженной компрессии при пуске мотора - едкий и густой синий дым . Х.х. на холодном - синий дым , а на горячую или чёрный или с синеватым оттенком ( или дыма не видно , но едкость ужасная ) . При номинале оборотов к/вала ( пик оборотов ) на холодном моторе может иметь сизый или немного проскакивающий синий дым . При прогреве до 90 гр. дым - пропадает , остаётся только или едкость или немного очернение "столба" выхлопного .
При попадании воды в КС - белый дым - постоянно . Разница только в его обилии .

Как раз видео и говорит о пониженной компрессии,с учётом того что авто долго стояло.А при поедании гильз,либо вода в поддон,либо фонтан в радиатор,либо вобще гидроудар...

06 Сентябрь 2014, 21:29:38
#33
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
в схожих случаях заливал на ночь керосином  цилиндры: по утру с 17 до 28 бар поднималась компрессия и дымность пропадала.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Сентябрь 2014, 21:33:30
#34
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Вот по фото каки из системы охл. видно , что велика вероятность проедания гильз . А потому дым будет даже с бешеной компрессией .

п.с. при пониженной компрессии при пуске мотора - едкий и густой синий дым . Х.х. на холодном - синий дым , а на горячую или чёрный или с синеватым оттенком ( или дыма не видно , но едкость ужасная ) . При номинале оборотов к/вала ( пик оборотов ) на холодном моторе может иметь сизый или немного проскакивающий синий дым . При прогреве до 90 гр. дым - пропадает , остаётся только или едкость или немного очернение "столба" выхлопного .
При попадании воды в КС - белый дым - постоянно . Разница только в его обилии .

Как раз видео и говорит о пониженной компрессии,с учётом того что авто долго стояло.А при поедании гильз,либо вода в поддон,либо фонтан в радиатор,либо вобще гидроудар...

Тут два варианта , особенно с учётом фото каки из расширителя . Или компрессия или гильзы проело . Попадание воды через кавитационные каверны гильз в цилиндр настолько малы , что не могут произвести гидроудар . Это вам не трещины в ГБЦ , а каверны в зоне наименьшего давления ОЖ . А для "охдаждения" процеса горения много воды не надо . К тому же проедает обыкновенно по верхнему поясу уплотнения , а их там два . Второе колечко никогда не пропускает воду в поддон .

06 Сентябрь 2014, 21:49:24
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
К тому же проедает обыкновенно по верхнему поясу уплотнения , а их там два . Второе колечко никогда не пропускает воду в поддон .

Механикус,ты очень хорошо знаешь ифовские моторы?
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2014, 21:51:04 от wal »

06 Сентябрь 2014, 22:43:39
#36
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Чё гадать то , либо ездить  , либо чинить.

06 Сентябрь 2014, 23:00:49
#37
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Чё гадать то , либо ездить  , либо чинить.
поддержу.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Сентябрь 2014, 18:49:39
#38
Тут два варианта , особенно с учётом фото каки из расширителя . Или компрессия или гильзы проело


начал с компрессии
выточили ногу, туда установил обратный клапан от топливного насоса автономки, вовнутрь трубку с проходом 2 мм чтоб обьем уменьшить и за замерами.
правда первый день был омрачен выстреливаним форсунки, крепление снял а форсунку не вынул, вот она и полетела в лоб попутно царапая шею и делая синяк под глазом.

маномер образцовый до 60 кгс\м
на показание не смотреть фото постановочное



цилиндр - давление
1. 28-30
2. 34
3. 33
4. 29
5. 33
6. 33

залил в 1,2 и 4 лавра, повторный замер через 18-20 часов.
 
родная поршневая
вот такая красивая, стальная и имеет склонность к подобным повреждениям,
немцы упреждающе меняют на Al, правда где брать пока не понятно екзист не выдает ни чего, а с ебея таскать не умею пока.








15 Сентябрь 2014, 21:18:37
#39
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
 По фото №2 видно как на самом краю огневого пояса поршня имеются наволакивания металла от соприкосновения с гильзой . Больше всего подходит - перегрев днища поршня в области жарового пояса . Причина напрашивается сама за себя , особенно по ранее сделанным фото "чистоты" системы охлаждения , тогда это - засорение , частичное или общее , системы охлаждения , что и могло привести к локальному перегреву отдельных цилиндров и последующему их задиру . Хотя по таким фото следует что надо проверять ещё и систему впрыска и систему маслоохлаждения поршней , до кучи .

16 Сентябрь 2014, 03:22:45
#40
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
По фото №2 видно как на самом краю огневого пояса поршня имеются наволакивания металла от соприкосновения с гильзой . Больше всего подходит - перегрев днища поршня в области жарового пояса . Причина напрашивается сама за себя , особенно по ранее сделанным фото "чистоты" системы охлаждения , тогда это - засорение , частичное или общее , системы охлаждения , что и могло привести к локальному перегреву отдельных цилиндров и последующему их задиру . Хотя по таким фото следует что надо проверять ещё и систему впрыска и систему маслоохлаждения поршней , до кучи .
Сама конструкция такого поршня склонна к перегреву и малому ресурсу.

16 Сентябрь 2014, 05:42:09
#41
не указал в теме что фото поршня показать его конструкцию, это не моя поршневая.

моя мокнет под лавром  :-)


16 Сентябрь 2014, 10:53:24
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва

Сама конструкция такого поршня склонна к перегреву и малому ресурсу.

Только почемуто на Cummins ISX-15 точно такая же поршневая ходит 1-1,5млн.км. :D

16 Сентябрь 2014, 11:33:18
#43
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО

Сама конструкция такого поршня склонна к перегреву и малому ресурсу.

Только почемуто на Cummins ISX-15 точно такая же поршневая ходит 1-1,5млн.км. :D
Сам накатал или где то сказали?

16 Сентябрь 2014, 12:22:01
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Нет,дружок,опыт работы по америке...

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26790
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12602
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21787
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13433
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8099
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер