0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Сентябрь 2014, 16:24:21
#45
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва

Сама конструкция такого поршня склонна к перегреву и малому ресурсу.

Только почемуто на Cummins ISX-15 точно такая же поршневая ходит 1-1,5млн.км. :D
Сам накатал или где то сказали?

Тот , что на фото - помоему это "Ферротерм" , а вот "Монотерм" или составной поршень ( практически тоже самое , только юбка алюминиевая , составной конструкции поршень ) на одном американце отходил 5 млн. МИЛЬ ! И то хозяин решил поменять не по причине пропажи тяги , а по причине масложора , говорит 5 литров масла на 100 км пробега было , надоело добавлять !


А так , стальной поршень имеет в несколько раз меньший монтажный зазор , чем собрат по алюминию . Отсюда лучший отвод тепла , прочность , отсутствие перекосов в цилиндре ещё долгие миллионы км . . А по поводу нагрева\охлаждения , то к вашему сведению саша89 стальной поршень  имеет более плавное нарастание и того и другого , а маслоохлаждение сделает своё дело .






не указал в теме что фото поршня показать его конструкцию, это не моя поршневая.

моя мокнет под лавром  :-)




А вот и зря . Надо было не отмачивать а сфоткать . Теперь незнаю что и сказать . Смотрите СОД и проверяйте состояние гильз .

18 Сентябрь 2014, 06:19:02
#46
чтоб сфоткать не отмачивая надо вынуть, а этот как минимум прокладка под головку новая, а её нет и 1300 руб каждая.

судя по написанному выше стальная поршневая хорошо, но что тогда педантичный и очень трепетных ко всему немцев заставляет предупредительно менять поршневую на алюминиевую при пробегах в 20-50 т. км

притащил стробоскоп, так что еще данный по углу впрыска скоро будут.

20 Сентябрь 2014, 17:04:45
#47
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
чтоб сфоткать не отмачивая надо вынуть, а этот как минимум прокладка под головку новая, а её нет и 1300 руб каждая.

судя по написанному выше стальная поршневая хорошо, но что тогда педантичный и очень трепетных ко всему немцев заставляет предупредительно менять поршневую на алюминиевую при пробегах в 20-50 т. км

притащил стробоскоп, так что еще данный по углу впрыска скоро будут.



Скорее всего не педантичность , а вынужденный ЭКОНОМ ремонт . Износ цилиндров легко можно компенсировать алюминиевыми поршнями . Оные очень хорошо "держат" зазор на горячую .

20 Сентябрь 2014, 20:12:31
#48
меняю полностью на такой комплект Mahle
правда на exist.ru номер хоть и отображается но цен, ни сроков.



наверное чтобы вот такого небыло.





не пускает меня ифа к мотору, отказалась поднимать кабину сожрав манжеты в цилиндре подьема, пришлось делать то что было запланировано уже давно, но всегда откладывалось.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2014, 20:17:32 от Алексей Петров »

20 Сентябрь 2014, 20:52:07
#49
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Сорри , перепутал с американцем . Забыл что у нас тут гильзы стоят . Тогда алюминиевый поршень не для установки в изношенный цилиндр . А для ЭКОНОМ варианта , так как поршня стальные очень дорогие , хотя и долговечные .
А то , что на фото , так это не из-за стальных поршней а от прочих и частых неисправностей ЦПГ или ТПА и тому подобное , дизелей . Такое постоянно случается и на алюминиевых поршнях , ещё чаще даже . Там вообще только юбку оторвёт и всё - рука дружбы обеспечена . Если вы меняете комплектом ( там гильзы новые ) , то в принципе проблема должна исчезнуть . Но проверьте перед запуском мотора систему смазки и охлаждения , а так же ТПА .

21 Сентябрь 2014, 07:46:14
#50
собственно еще ни чего не меняю, по хорошему вскрыть отдефектовать а потом уже думать что менять, а что нет
при варианте с Al поршнем нравится, что комплект собранный только поставить надо, ни чего не сломав.
а вот если родные поршни оставлять то гильзы уже надо делать.

зима долгая чего нибудь да сделаю :)

21 Сентябрь 2014, 17:36:09
#51
задрал кабину кучей.
завел, под стробоскопом видно метку ОТ, ожидал увидеть цифру а тут не понимаю что вижу.

21 Сентябрь 2014, 18:02:03
#52
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Сентябрь 2014, 19:50:38
#53
так это понятно, маховик размечен 5-ОТ-5-10-15-20-25-30
стробоскоп простейший СТ-03, у него про задержку ни слова в инструкции, а с измерениями типа Astro D5 уже дороже в три раза, но зато можно угол высмотреть, меняя задержку вручную.

 

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26778
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12587
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21781
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13425
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8091
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер