0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Апрель 2019, 13:22:26
#105
Ещё.   Изменение запаса хода рейки на отключение ни каким образом не влияет на установленное АЦП.


18 Апрель 2019, 18:48:00
#106
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Спорить не буду. Настраиваем таким образом, машины бегают без проблем.
   

18 Апрель 2019, 18:54:10
#107
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Кстати, раз уж пошла такая пьянка, всвязи с этим вопрос. Кто как проверяет исправность магнита ( без использования БНСа). Это я что бы для себя разобраться. Я нашел способ пока только с БНСом.

18 Апрель 2019, 19:25:59
#108
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Заводские регулировки ТНВД Евро-3 ( С БНС )
1.Установить ТНВД на стенд привернуть и присоеденить всё прочее.
   Включить БНС запустить Памп Тюн.
   Выбрать модель ТНВД.
2. Провести Тест рейки.
    В случае нарушения подвижности провести обкатку ( по мне абсурдно, но как для лентяев можно )
   Вслучае если не помогло, поочередный демонтаж секций, проверка на подвижность плунжера во втулке.
3. Регулировка с точки ВСХ ( разворотом секций, дополнительно равномерность подачи топлива)
4. Регулировка ХХ, производится положением изменения рейки при помощи клавиш + и - на клавиатуре ( должен быть подключен ЭБУ с регулируемого авто. )
   На всех контрольных точках кроме ВСХ изменение может быть не более чем 2,5% (задано программой)
И.т.д
   По окончании регулировки необходимо сохранитьпараметры в ЭБУ.
   Ребят. Это заводской мануал, о каком свободном ходе рейки идет речь? Кому интересно, я этот мануал могу скинуть на электронку.
   Если подрегулировку крышки магнита при тесте рейки вы подразумеваете под свободным ходом? То это заблуждение.
Так как при калибровке его на двигателе всё равно его придется двигать.

18 Апрель 2019, 20:15:37
#109
Кстати, раз уж пошла такая пьянка, всвязи с этим вопрос. Кто как проверяет исправность магнита ( без использования БНСа). Это я что бы для себя разобраться. Я нашел способ пока только с БНСом.

Действительно, проверить исправность магнита без электронного прибора будет проблемно. Например, поймать "гавканье" без запуска магнита невозможно.
Я работал какое-то время с БНСом и мне очень не понравилось. Тупо и глупо.
В итоге я сделал себе собственный прибор для данных насосов, не имеющий ничего общего с БНСом. В моём приборе "мозги" двигателя не нужны вообще. 

18 Апрель 2019, 21:29:57
#110
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Я согласен, что БНС очень узок в своем применении. И топливных дел мастера России упростили всю регулировку до минимума. Всвязи с чем он становится нужен только для настройки АЦП ( причем можно и без него любой путной диагнозой ) и настройки холостых. Но для широкой массы это собственно единственный выход.
   Ну я лично нашел ещё один плюс в нем. Ни одна диагноза ,так точно и достаточно быстро, неисправность магнита не покажет.
   Не пиарю сам прибор, сравнить пока не с чем. Подскажете если чем можно ещё проверить ИМ и отрегулировать ТНВД буду признателен.

18 Апрель 2019, 21:39:02
#111
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
В моём приборе "мозги" двигателя не нужны вообще.
   Да по сути то и на БНС достаточно подключить дежурные мозги и по ним настраивать все ТНВД. И с нимать с авто не придется. Тут речь идет либо "на скорую в общем настроить" либо точная подстройка работы ТНВД с его же блоком.
   Причем с завода все ТНВД выходят с одной и той же настройкой расчитаной под самую мощную прошивку. ( 400л.с. не зависимо от года выпуска авто )

18 Апрель 2019, 22:00:02
#112
Всё правильно,  Немец, всё правда.
Вот выберу время, соберу прибор в корпус и явлю миру.  Пока просто платы в коробке. На скорую руку. Некогда всё. Кстати, весьма недорогая и эффективная машинка получилась.

Получается, что нахвалился))) А потому, кому очень интересно, пишите в личку. Расскажу, как отрегулировать насос этого типа. Самый простой способ.

18 Апрель 2019, 22:49:22
#113
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
А потому, кому очень интересно, пишите в личку. Расскажу, как отрегулировать насос этого типа. Самый простой способ.
   С удовольствием почитал бы и опробовал недорогую альтернативу БНСу.
   Приблизительные расходы по производству каковы?

19 Апрель 2019, 07:38:43
#114
Стоимость прибора в свободной продаже 20-25т.р. Примерно. 

Тока я увлёкся рекламой. Щас модераторы мне ушки-та подрежут))

19 Апрель 2019, 07:44:55
#115
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Ребят. Это заводской мануал, о каком свободном ходе рейки идет речь?
Но ведь в руководстве БНС напмсано-
3.2.1. Отрегулировать запас хода рейки. При выключенной подаче рычаг ис-
полнительного механизма должен быть прижат к упору выключенной подачи ис-
полнительного механизма. Для измерения величины запаса хода рейки снять кол-
пак рейки на переднем торце ТНВД и измерить расстояние от торца ТНВД до тор-
ца рейки без установленной тяги и с установленной тягой. Разность этих расстоя-
ний является запасом хода рейки и должна составлять 0,7±0,1 мм. Для установки
запаса хода рейки ослабить затяжку гаек крепления установочной крышки и за счет
вращения установочной крышки в кронштейне выставить начальное положение
рейки. При замене исполнительного поворотного механизма рекомендуется вы-
ставлять такую же величину запаса хода рейки, как до замены исполнительного
поворотного механизма.

19 Апрель 2019, 08:11:42
#116
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Всё правильно,  Немец, всё правда.
Вот выберу время, соберу прибор в корпус и явлю миру.  Пока просто платы в коробке. На скорую руку. Некогда всё. Кстати, весьма недорогая и эффективная машинка получилась.

Получается, что нахвалился))) А потому, кому очень интересно, пишите в личку. Расскажу, как отрегулировать насос этого типа. Самый простой способ.

Может просветите, что новенькое всегда интересно.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

19 Апрель 2019, 08:15:30
#117
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Согласен с вами. Нашел такую информацию но с другими цифрами. ))) Вылет рейки должен быть 1.5 мм +-1. Где правда? ))) Причем это стартовое значение при настройке в тесте рейки.
   Свободный ход на отрегулированом насосе и стоявшем на машине искать смысла нет. Так как он исчезает после калибровки магнита.

19 Апрель 2019, 08:28:22
#118
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область

   Свободный ход на отрегулированом насосе и стоявшем на машине искать смысла нет. Так как он исчезает после калибровки магнита.
Это на М230, на Эларе такого нет.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

19 Апрель 2019, 08:38:41
#119
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Насос должен регулироваться так как надо с запасом, но не для конкретного блока, просто потом его нужно привязать к блоку (если М230) на Эларе этого не требуется.
Я насосы с блоком М230 ремонтирую и регулирую на старом блоке (Эларе) с помощью БНС, только потом подключаю М230 и все калибрую.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26886
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12723
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21874
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер