0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Апрель 2019, 09:46:45
#120
Запас хода рейки на выключение - обязательный параметр.  0.7мм.  Об этом подробно расписано в литературе.
Установить начальную точку АЦП можно без ЭБУ и без диагностики. Датчик ДПР - это потенциометр и работает он линейно.
Настройка электронной части насоса  сводится к двум параметрам: АЦП и запас рейки на отключение. Всё остальное забота ЭБУ, его программного  обеспечения, качества работы датчиков, эл. оборудования и т.д.

19 Апрель 2019, 10:14:25
#121
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Насос должен регулироваться так как надо с запасом, но не для конкретного блока, просто потом его нужно привязать к блоку (если М230) на Эларе этого не требуется.
Я насосы с блоком М230 ремонтирую и регулирую на старом блоке (Эларе) с помощью БНС, только потом подключаю М230 и все калибрую.
   Всё понял. ))) Мы все говорим об одном и том же, только каждый выводит этот ход по своему.
   Я например, крышку рейки не вскрываю и штангель не беру, вывожу этот ход по тесту рейки. Двигая крышку магнита до показаний " тест рейки пройден"
   У нас тоже дежурный ЭБУ Элара стоит.

19 Апрель 2019, 10:25:57
#122
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Насос должен регулироваться так как надо с запасом, но не для конкретного блока, просто потом его нужно привязать к блоку (если М230) на Эларе этого не требуется.
Я насосы с блоком М230 ремонтирую и регулирую на старом блоке (Эларе) с помощью БНС, только потом подключаю М230 и все калибрую.
   Всё понял. ))) Мы все говорим об одном и том же, только каждый выводит этот ход по своему.
   Я например, крышку рейки не вскрываю и штангель не беру, вывожу этот ход по тесту рейки. Двигая крышку магнита до показаний " тест рейки пройден"
   У нас тоже дежурный ЭБУ Элара стоит.
Неверно.Без вскрытия крышки рейки вы запас хода не увидите.Ацп выставляется поворотом магнита.А запас хода 0.7 выставляется поворотом крышки с магнитом и привинченым индикатором ну или штангетом кому как удобно.Запас хода рейки на отключение ставят а не тест рейки коректируют
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2019, 10:28:55 от Хохол »
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

19 Апрель 2019, 10:32:39
#123
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Попробуйте тест рейки провести без присоединения к рейке.и с присоединенной.графики будут разные.
Как говорил Димас : Тест рейки это косвенный параметр!
После установки тнвд на двс тоже проверте тест рейки ДКшкой.График скорее всего тоже будет отличатся
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

19 Апрель 2019, 11:18:35
#124
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Я насосы с блоком М230 ремонтирую и регулирую на старом блоке (Эларе) с помощью БНС, только потом подключаю М230 и все калибрую.
О как... Очень умное решение!👍 Получается Вы его прогоняете по тест-планам ЭЛАРA-вским?

19 Апрель 2019, 11:21:17
#125
Всё вышесказанное означает, что сколько раз вы подключите к насосу разные блоки управления, столько раз графики и ещё некоторые косвенные показатели не совпадут. Это нормально, потому что в электронных комплектующих ЭБУ есть естественный конструктивный разброс параметров.
Потому для себя сделал вывод: насос настраиваем по эталону, а вопросы к его работе -это ПО ЭБУ и адекватность  работы электрооборудования авто.

19 Апрель 2019, 12:39:15
#126
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Присоединюсь к Сергею, убедили. Механически выставить всё же надежнее чем по тесту рейки.

19 Апрель 2019, 12:43:16
#127
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Потому для себя сделал вывод: насос настраиваем по эталону, а вопросы к его работе -это ПО ЭБУ и адекватность  работы электрооборудования авто.
:super: :super: :super:
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

19 Апрель 2019, 12:46:58
#128
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Попробуйте тест рейки провести без присоединения к рейке.и с присоединенной.графики будут разные.
Как говорил Димас : Тест рейки это косвенный параметр!
После установки тнвд на двс тоже проверте тест рейки ДКшкой.График скорее всего тоже будет отличатся
   Само собой графики будут разные. Но речь то не про графики идет а про свободный ход рейки.
   Теперь вы попробуйте свернуть крышку магнита при присоеденённой рейке в одну или другую сторону до конца. Тест рейки вам выдаст "Нарушена подвтжность рейки."
   Приблизительное или точное показание будет когда Тест рейки выдаст " тест рейки пройден на 80%;90% или просто тест рейки пройден" это означает, что ты и попал на те стартовые значения с которых дальше можно регулировать.
   Но в ходе дискусии убедился, что электроника всё же может и нае...ть. Штангель всё же точен.
   В общем это моё мнение.
   

19 Апрель 2019, 12:51:27
#129
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
О как... Очень умное решение!👍 Получается Вы его прогоняете по тест-планам ЭЛАРA-вским?
   У тест-планов на евро 3 нет подразделения на абит или элара. Есть подразделения на рабочие форсы и стендовые. И ещё раз говорю. С завода все насосы данного типа выходят под копирку с одним тест планом. А подразделения на мощщи дает вам блок. Отсюда и советую взять самое необходимое и регулировать, а остальное сделает сам ЭБУ

19 Апрель 2019, 12:54:30
#130
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Кстати ещё один ньюанс. Ни кто не сталкивался с таким явлением, как после ремонта и регулировки такого насоса при работе ДВС есть небольшая неровномерность работы ДВС на интервале оборотов 900-1100

19 Апрель 2019, 13:29:12
#131
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Кстати ещё один ньюанс. Ни кто не сталкивался с таким явлением, как после ремонта и регулировки такого насоса при работе ДВС есть небольшая неровномерность работы ДВС на интервале оборотов 900-1100
Пару раз такое было, только при 1200-1400. При заданных х.х 700-650, но после того как холостые задавал 600об....  такое плаванье пропадало. Но именно на б/у плунжерах.

19 Апрель 2019, 17:13:11
#132
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Разбиты втулки на клапанах в 4 цилиндре. Вот и всё явление. ))))

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26884
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12721
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21871
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13510
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8174
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер