0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Апрель 2019, 08:31:46
#90
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
Есть такая проблема АЦП рейки не поднимается выше 840. Даже при повёрнутом ЭМ до упора. Где может быть собака зарыта.

Неправильно конечно, но мы в таких случаях увеличиваем прорезь в ДПР пока АЦП не поднимется хотябы до минимума

13 Апрель 2019, 09:59:18
#91
Датчик менять не пробовали?

13 Апрель 2019, 12:46:38
#92
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти

Неправильно конечно, но мы в таких случаях увеличиваем прорезь в ДПР пока АЦП не поднимется хотябы до минимума
   Скажу даже больше. Инженера на ЯЗДА сами предлагают такой способ как временное решение проблемы.

13 Апрель 2019, 12:50:41
#93
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Вообще один из разработчиков этих магнитов прекрасно дал понять, что ДПР это по сути расходник. Так что надо сразу закупаться в запас. Правда больно дорогой расходник.

13 Апрель 2019, 15:28:43
#94
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Датчик менять не пробовали?
Поменял все помоглось. Просто осваиваю БНС в соотношении с М240. Почему то он такой не удобный в работе.

13 Апрель 2019, 15:40:27
#95
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Отключить подачу можно лишь "-"(минусом на клавиатуре) либо тумблером. Проверить можно только холостые, пусковую и выключение. Нет ни какой уверенности в том что сделал все правильно.

13 Апрель 2019, 15:44:03
#96
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Неправильно конечно, но мы в таких случаях увеличиваем прорезь в ДПР пока АЦП не поднимется хотябы до минимума
Пробовал крутить ДПР (предварительно открутив болты крепления), прыгнет до 900, но сразу же становится 840.

13 Апрель 2019, 19:55:52
#97
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Поменял все помоглось. Просто осваиваю БНС в соотношении с М240. Почему то он такой не удобный в работе.
   Прошу прощения. )))) А что именно на М240 вы проверяете БНСом?
   Изучайте БНС внимательнее. Я до недавнего времени то-же думал что он бесполезен. А буквально на днях только БНС мне помог приговорить магнит. ДК-5 лишь указал симптомы но там или или. Так что инструмент интересный и очень полезен.

15 Апрель 2019, 14:01:22
#98
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Пробовал крутить ДПР (предварительно открутив болты крепления), прыгнет до 900, но сразу же становится 840.
После каждой манипуляции с датчиком надо делать калибровку магнита, иначе рычаг не доходит до упора.
+7-912-827-0747

15 Апрель 2019, 17:22:14
#99
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
После каждой манипуляции с датчиком надо делать калибровку магнита, иначе рычаг не доходит до упора.
   Я догадываюсь у топикстартера речь идет о снятом магните. Калибровку проведет после регулировки АЦП.

18 Апрель 2019, 10:55:52
#100
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Именно

18 Апрель 2019, 11:05:06
#101
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
А еще я заметил такую вещь. Почему-то на тнвд с заводской регулировкой отсутствовал запас хода рейки. (Правда мне попадалось всего два насоса, на которых ни кто не крутил крышку)

18 Апрель 2019, 12:20:14
#102
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
А еще я заметил такую вещь. Почему-то на тнвд с заводской регулировкой отсутствовал запас хода рейки. (Правда мне попадалось всего два насоса, на которых ни кто не крутил крышку)
   О каком запасе хода рейки идет речь?
В регулировке данного насоса от вас требуется всего лишь малость.
1. АЦП
2. Калибровка ( На месте )
3. Регулировка равномерности холостого хода.
4. Манипуляции в памп тюне в настройке неравномерности на контрольных точках.
   Всё остальное за вас сделает ЭБУ.

18 Апрель 2019, 12:42:47
#103
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
О каком запасе хода рейки идет речь?

Об обычном. Это первая операция при установке подсобранного магнита в ТНВД.

Порядок настройки на стенде написанный выше неверный.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Апрель 2019, 13:00:41
#104
Димас прав. Неверный порядок регулировки.
Если правильно: установить АЦП, потом запас рейки на отключение.  Можно без БНС. Вообще, штука весьма бестолковая и  не нужная.  Делается всё намного проще.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26885
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12721
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21873
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8176
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер