0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Май 2009, 09:01:10
  • Фиат крома 1992 г .в. 1.9TDid
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Вопрос ? Какие есть лучшие присадки в турбированый двигатель дизеля. И стоит ли их какие могут быть последствия?

10 Декабрь 2009, 19:30:47
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Вопрос ? Какие есть лучшие присадки в турбированый двигатель дизеля. И стоит ли их какие могут быть последствия?
Присадок есть много разных, зелёных и красных, и к маслу, и к топливу, и ко всему на свете, а вот стоит ли их заливать... уверен, что нет, и меня очень трудно убедить в обратном.
Вспомните 90-е, "Аспект-Модификатор"... реклама даже на спичках была:
- один баллончик на весь срок службы двигателя;
- снижает трение;
- дефицитные детали двигателя служат в два раза дольше.
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Сколько народу движки поугробляло >:( Залил - поднялось давление масла, потом двигатель клина словил, т.к. все масляные каналы забились какой-то дрянью.  :(

Ещё пример:потёк радиатор - залил в него "герметик"(две таблетки, в стакане воды разводятся). Итог - через 30 км. перегрев двигателя и наглухо забитый радиатор :( Ну, старики ещё, возможно,  вспомнят "дырявые напёрстки", магнитные проставки под карбюратор и "турбинки" во впускном коллекторе, якобы улучшающие распыл топлива и обещающие экономию аж под 30% :o
Коллега, неужто вы наивно полагаете, что ведущие мировые производители автомобильных двигателей не знают о поистине "волшебных" присадках, способных заставить работать двигатель вечно чуть ли не без поршней и шестерёнок ???
Нет, я не отрицаю технического прогресса, в том числе и в области химической науки, и не отрицаю факт того, что существуют присадки, которые будучи залитыми в убитый двигатель позволяют на время немного улучшить его работу(поднять компрессию, давление масла, уменьшить дымность и шумность). Но какой ценой? Ценой разбалансировки химсостава моторного масла, и режимов работы двигателя, заданного конструктором. Результат - ещё более быстрый выход его из строя. Так что в этом контексте оправдать применение присадок можно только только "предпродажной подготовкой" видавших виды двигателей нечистыми на руку торговцами, или неустанной тягой к экспериментированию(хотя зачем? - итог всегда приблизительно одинаков). ;)
Шершавых дорог!

11 Декабрь 2009, 03:05:47
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
На просторах интернета, встречал сайтик, ни названия ни адреса непомню.
Сайт посвещен тематике обкакивания присадок, к маслу, топливу там есть что интересное почитать
Описаны практически все виды присадок, какие у нас попадаются в продаже

Жааль адресок не помню :'(

Как мне кажется, практически все присадки, призваны лиш выкачивать денюжку из карманов наших ;D

11 Декабрь 2009, 08:11:34
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
На просторах интернета, встречал сайтик, ни названия ни адреса непомню.
Сайт посвещен тематике обкакивания присадок, к маслу, топливу там есть что интересное почитать
Описаны практически все виды присадок, какие у нас попадаются в продаже

Жааль адресок не помню :'(

Как мне кажется, практически все присадки, призваны лиш выкачивать денюжку из карманов наших ;D
Согласен на 200% ;)
Товарищи, не падите жертвой "дырявых напёрсточников" ;D
Шершавых дорог!

11 Декабрь 2009, 12:49:23
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Парни прошу прощения просто расскажу один пример из жизни,а вы сами решите прав я или нет:

работал я ст. механиком на производстве полиэтиленовых пакетов там используются мощные редуктора на экструдерах  так вот в этих самых редукторах по рекомендации производителя рекомендуется замена опорных подшипников через 2000 часов при круглосутке  около 3 месяцев имея в парке 15 экструдеров вели журналы на каждом по все профилактическим и ремонтным работам исходя из этого имелся всегда банк расходных материалов так как простой оборудования вылезает в копейку не только по причине простоя но и по причине остывания полиэтилена и после нагрева много приходилось выбрасывать, так вот за наши упущения в этом вопросе шеф спрашивал ---ПОЧЕМУ...?   и вот суть:
купили два новых экструдера пр. Китай поставили, запустили, завели журналы, по документам посмотрели номера опорных подшипников заказали и спали спокойно но увы когда пришло время замены подшипников оказалось что номера не те (хе хе хе) быстро собрали всё назад запустили и бегом за подшипниками оказалось таких российского производства не бывает произвели сыск и выявили что ближайшие подшипники есть в польше а это с учётом доставки 2 недели-  окей заказали но через 3-4 дня на одном экструдере зарычал (ай яй яй) сели (гл. инженер, гл. механик и я ) думаем если остановим на 2 недели (шефа в том момент не было ) все получим по шее, оставить так значит через день можем весь редуктор уничтожить (20000 евро)-хорошая перспектива, как то вылезла мысль применить смазку хадо ремонтную, решили попробовать разобрали видим визуально убитые подшипники намазали, закрыли глаза и поставили- зарычал ещё сильнее но со странными хрюкающими и булькающими  звуками стоим с рукой на кнопке стоп ---- через 10 минут стали звуки притихать сами ушли подальше чтобы успокоиться в чувствах оставили на кнопке оператора -----2 часа стало совсем почти тихо только иногда похрюкивал прошли 2 недели пришли подшипники---- поменяем? ----А давай ещё на недельку оставим -посмотрим как будет интересно ведь сколько протянет ---прошло ещё 2 месяца в круглосуточном режиме --тихо. совести не хватило-поменяли.
старые подшипники в руках - вымыты смотрю убитые вдребезги но все раковины заполнены серо-зелёным составом так что при проведении скальпелем ни одного зацепа и заусенца ---- как итог стали применять в других местах по менее ответственным местам жизнь подшипников выросла в 7-10 раз
( я не являюсь сотрудником ХАДО и не рекламирую) ---я давно уволился и работаю в другом месте, купил как-то себе Мерседес МБ-100 (механики знают что это такое в смысле передних подшипников) когда пришло время поменял сразу оба ( ну чтобы ездить) 20000 тысяч- таже фишка меняю+ хадо ремонтная 60000- и продал не загудели и люфт не появился, Транзит- гудит коробка на 5 пеередаче- залил хадо всё прошло, ТНВД- пропал хх , , плохо заводится- залил хадо для ТНВД всё стало в норму, после 50000 проехал а ещё работает (заводится не очень, форсунки льют, гниёт, масло кушает немного, но пробег уже 790000 судите сами.

извините что много.

P.S. -ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!!

12 Декабрь 2009, 01:55:16
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Да не спорю, ХАДО распространено, но всё же, радиэ ксперимента выдавил тюбик в воющий насос гидроусилителя, вой остался, коробка тоже самое, ТНВД на стенде показал что почти мёртв ( на горячую двигатель не заводился ), после хадо, ни чего не поменялось, стенд показал что всйже ТНВД умер, примеров много
Ещё пример, возьмём изношеное поршневое кольцо, зазор в замке 2мм, как нарастить эти 2 мм на 12 кольцах на 4-х цилиндровом моторе, 2х12=24 мм плюс средняя толщина колечка 2- 5 мм, сколько металла ( керамики ) нарастить, сколько тюбиков всыпать надо ( в тюбике где-то 10-20 грамм, причём не только действующего вещества, а наполнителя ), даже если и правда присадки работают, дешевле сделать капремонт двигателя

12 Декабрь 2009, 23:25:44
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А так же после применения присадок, мотор становиться "присадкозависимым", как нарик. Закончил сыпать присадки в масло - получаем ускоренный износ мотора. В пару трения (подшипник) может и прокатит. А с поршневой дело обстоит немного сложнее.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Декабрь 2009, 00:08:58
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В восстановление подшипника - допускаю, а в восстановление поршневой - нет. Но как и писал выше мотор - нарик попадался. Причем износ был настолько кошмарным... Мотор сожрал сам себя.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Декабрь 2009, 01:20:32
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
парни я писал не про треснувшие пополам подшипники и не про умерший насос а про узлы в которых в целом сохранились "геометрические" размеры или не очень сильно ушли от того но там уже появились поверхностные задиру вызывающие повышенный шум ( я понимаю это так) потому думаю и работает это, а если между кольцами можно просунуть "палец" то ничего ему уже не поможет кроме помойки и разобрав такой мотор ты говоришь хозяину он умер от старости и от сумашедшего пробега, а он в ответ так я же присадки лил и такую и такую а он всё равно умер ты вместе с ним говоришь что всё это дерьмо -----то советую внимательно читать инструкцию где написано   ПРИ 100 ПРОЦЕНТНОМ ИЗНОСЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ ТАК КАК НЕ ПОМОЖЕТ а если начать лить присадки при компрессии 15-18 и говорить что они не работают так это и есть 120% износ.

18 Декабрь 2009, 09:25:56
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Уважаемые Профи! Не стоит кидаться в крайности по теме присадок, есть реальные вещи (например, для усиления антиокислительных и моющих свойств, или для укрепления масляной пленки при высоких температурах, ,..  кстати,  эффективность действия присадок можно проверить в любой акредитованной лаборатории нефтепродуктов),  а есть откровенное нае*алово (типа нерастворимых в масле металлосодержащих присадок, приводящих к ускоренному старению масла и забиванию масляного фильтра и каналов, и т.п.).    Из реальных, на сегодня, компания MITSUBISHI MOTORS (Япония) рекомендует присадку в моторное масло собственного пр-ва для 10 минутной промывки масляной системы перед каждой заменой масла, ориг номер продукта MZ100723EX Engine Flush. Аналог есть у WYNN'S-а. Уверен, инженеры MMC не просто так решили рекомендовать промывочную присадку для удаления отложений из масляной системы (для любого технически исправного ДВС MMC). Прежде всего присадки служат для профилактика болезней, тоже самое касается и реальных присадок в топливо.  Такие продукты известные химические компании производят давно. И автопроизводители включили мозги по этой теме, та же Toyota, MMC.  И производители топливной аппаратуры не отстают, например Delphi, тоже производят присадки, но только по своей теме  -  в дизтопливо. В принципе, аналоги всех этих продуктов грамотный специалист найдет без проблем. И это не развод.       

18 Декабрь 2009, 22:38:11
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Насколько я осведомлен все производители авто в один голос заявляют : ребята , при использовании рекомендованного масла никакие присадки не нужны. А насчет восстанавливающих, при учебе во ВГАУ, был у нас зав.кафедрой ТО и ремонта, продвигал собственную присадку, для безразборного восстановления двигателя(уважаемый человек был), вел лекции, но погиб перед ГОСТами. Так при его расчетах(индивидуально для каждого двигателя) стоимость присадки примерно равнялась половине стоимости капиталки . Я для себя не решился - твердых результатов, кроме утверждений профессора на тот момент не было.
Лично мое мнение - нечего лишней лабуды в двиг. лить, чтоб хуже небыло. Залейте ему нормальное масло и все.Нормальное масло содержит все заявленные на его срок службы присадки разработанные в лабораториях. И вы на слух и на нюх лучше вряд ли сделаете.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Январь 2010, 18:36:57
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
ПРОСТО ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ МЫСЛЯМИ: Я думаю что никто не будет оспаривать то что и производители автомобилей и нефтяные компании выпускающие смазки и другие нефтепродукты едят одну кашу причём из одной и той-же миски! А так-же что в последнее время перестали выпускаться авто типа 123 мерина которые в состоянии ездить 30 лет при пробегах порядка 1000000км. ----это стало не выгодно, срок службы новых авто сильно сокращается тем самым увеличивая расходы на обслуживание, машина которая будет ездить и не просить стала неактуальной!

переведя тему на другое русло расскажу: всем известно как вырос за последнее время прогрес в мире компъютеров как сильно выросла производительность 2,4, -ядерные процессоры с частотой до 16 Ггерц, мощнейшие видеокарты, память , блоки питания по 1000 вт. и более,новейшие операционные системы....... чего ради?
 мой товарищ (военный инженер программист) хороший хакер принёс две версии операционной системы для ПК одна ХР от майкрософта над которой поработали местные специалисты и вырезали из неё все тормозящие процесс вещи в итоге она стала способна работать на 500 процессоре и совсем не тормозила говорю реально работает не хуже чем обычная версия на двухядерном с хорошими характеристиками и ни чем не уступает,


другая система разработанная нашими чисто для военных работает на пентиум 486 ( кто такие помнит) с оперативкой 16 мб да она не такая красивая но работает и не только в качестве пишущей машинки а выполняет очень даже объёмные задачи по работе с геодезическими  картами и другими большими изображениями и видео и не тормозит!


другой товарищ работает звукооператором на радио, подрабатывает записью дисков, рекламы, мелодий для телефонов и т.д.  звонит как-то говорит заедь похвастаюсь новым компом, пришел говорю где? а он что не видишь? вот же он---- на столе коробочка размером (стеклоблок),  радио клава и мышь, к " стеклоблоку" подключен монитор, и адаптер 9 вольт 20 ватт!.    ------И че это за лабуда такая говорю? а это системный блок APPLE  все данные по частотам и производительности от привычных цифр сильно отличаются (другая система измерений производительности ) но на выходе и по скорости и по удобству и по надёжности  превосходит мой ящик с пентиумом 2*7400 и оперативкой 3 гига ( правда ценник тоже сильно отличается) и кому это надо? в смысле наращивания мощностей якобы необходимых?

вернёмся к машинам что улучшилось в новых дизелях по сравнению с простыми атмосферниками? мощность-да вместе с экономией топлива около 0.5 литра на сотню,--- зато каков расход деньжат у пользователя в пересчёте на 200- 500 тысяч км????

Думаю что производители авто просто не имеют права подсказать людям как продлить жизнь своих коней!




30 Март 2010, 05:04:47
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
Вобщем понятно! рассусолили! плюсов наблюдать неприходится.
Вобщем скажу про что знаю, Прогресс не стоит на месте и результат новых технологий имеет свой результат (положительный!)
У себя в увелирке занимаюсь более 10 лет, Были материалы тупо паста ГОИ и войлок, и все блестело!!!! но если взять микроскоп!
паверхность гладкой неназавешь!!! А с преходом новых полировочных Паст и тканевых кругов из расеченного волокна, все понятно результат на лецо! при всем при этом учитывается потери, сполировать с изделия можно 500сотен в миг!
А это деньги!!!!
По этому Производителю выгодней продовать присадку, работающею хотябы на 10%, чем её лить в масло,
Про все согласен, вапрос денег, можно просто менять масло чаще и фильтры, тоже будет свой результат!

12 Апрель 2010, 19:53:03
#13
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Масло состоит из основы и присадок, заряжаемых в канистру на заводе. Я точно не знаю, но всего несколько фирм разрабатывает их. В советское время во всех наших маслах применяли присадки фирмы Лубризол.
По присадкам зарулевцам бы вопрос задать. Или может была статья?

06 Март 2011, 22:16:32
#14
  • Полтава
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Всем привет. Скажу сразу я не рекламный агент. Прочитав Ваши отзывы ( как положительные так и отрицательные ) хочу отметить отсутствие информации о присадке ER. Приведу свой пример OCTAVIA 1.9 TDI. Покупал в салоне в марте 2004г., продал в ноябре 2010г. - пробег под 500 000км.(Скручивал спидометр дважды - точный пробег тяжело установить). После обкатки, при первом ТО залил присадку ER, и так при каждом ТО согласно рекомендаций на упаковке. ER использовал регулярно в масло двигателя и изредка в диз.топливо. Скажу о масле: с "рождения" и до продажи синтетика 1) MOBIL 1-примерно 50 000км, 2) CASTROL MAGNETIK 10 000км- не понравилось пришлось доливать масло до замены, 3) BP из Германии(друг возил) до самой продажи. К турбине вопросов не было, форсунки родные, заводилась без проблем (жила на стоянке).  Выводы делать Вам. С уважением ко всем  форумчанам.