0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Сентябрь 2014, 21:51:06
#15
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Гидрики вряд ли вышли из строя :-)  Вот несколько возможных причин...
1)Установили не те клапана(длиннее) На VW зто обычная ошибка :-)
2)Развернули сёдла и вышли за пределы упора гидриков.
3)Слишком большое давление масла в системе
4)Подсели пружины клапанов или перепутаны местами(к примеру на 605,606 двигателях Мерс на впуске и выпуске стоят пружины разной жёсткости)
А не на этих цилиндрах Вы меняли клапана?
1) клапана ставились б/у с этого двигателя
2) сёдла не разворачивались просто приличия ради немного пришоркались
3) почему тогда давление повлияло только на два цилиндра
4) перепутать их не мог так как клапан разбирался притирался и собирался на место и переходил к следующему
Клапана менял не на этих цилиндрах

Получается на тех цилиндрах где клапана новые компрессия так и не появилась , а на тех где всё по старинке появилась спустя 20 минут ?


Да , ещё - герметичность после притирки проверяли БЕЗ распредвала ?
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2014, 21:53:51 от Jeday »

18 Сентябрь 2014, 20:06:08
#16

Получается на тех цилиндрах где клапана новые компрессия так и не появилась , а на тех где всё по старинке появилась спустя 20 минут ?


Да , ещё - герметичность после притирки проверяли БЕЗ распредвала ?
[/quote]
новый клапан только 1 и стоит на 3 цилиндре, а компрессии нет на 1 и 4 цилиндре и кимпрессия которая появилась через 20 мин это 4 целиндр на котором всё по старому.
А как герметичность проверить с распредвалом?

18 Сентябрь 2014, 20:10:38
#17
Я тут вспомнил, то-ли где-то читал то-ли слышал что гидрокомпенсаторы должны устанавливаться на тоже место где они и стояли. Может это повлиять на ситуацию.

18 Сентябрь 2014, 20:37:19
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я тут вспомнил, то-ли где-то читал то-ли слышал что гидрокомпенсаторы должны устанавливаться на тоже место где они и стояли. Может это повлиять на ситуацию.
Совет--поставьте новые гидрики.И голова болеть не будет..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Сентябрь 2014, 00:16:45
#19
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Если всё собрано правильно то должна пробовать заводиться и на двух цилиндрах. А гидрикам может при закрутке стартером и не хватать давления и они могут зависать. А если перепутаны трубки ЛВД то завести бибику шансы равны нулю. Так што пробуй заводить с буксира или с эфиром но только в пределах разумного а то как говорится ........ С дури можно и х....й сломать. :wave:

19 Сентябрь 2014, 09:50:36
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Если гидрики оригинал -- то я не спешил бы менять. А вот промыть ацетоном(карбклинером) будет полезно.
1. Эти гидрики (на таком Опеле) имеют свою особенность. Поршень большого диаметра и длины. Прирабатывается каждый поршенёк в "своей зоне". Остальная поверхность поршенька и цил. покрывается липким-крепким налётом(лаковым-коксовым).
Если менять гидрики местами -- часто поршенёк часто подклинивает в "новом месте". 

2. Изучал специально (на почти новой ГБЦ) . Взял специально разобрал , промыл и продул начисто один гидрокомпенсатор. Собрал на столе (временно в кучу) ГБЦ с одним клапаном , одним гидриком ,рокером и распр. валом.  www.ab-engine.ru/...
Так вот распр. вал придавил (после сборки) гидрик вниз ВСЕГО примерно на 1мм (даже чуть меньше)!!
При этом у гидрика ещё осталась возможность просесть внутрь на ЦЕЛЫХ 6ММ !! Такой большой запас хода поршня. Пробовал специально (давил и измерял).
Для чего конструкторы сделали такой большой запас по ходу гидрика --сиё мне не известно. Но тем не менее (эти же конструкторы ) так строго и категорично ограничивают максимальную величину выступания стержня клапана .
Вывод напрашивается сам собой. Не любят (не хотят) нормально работать гидрики , при сжатии поршенька даже на половину рабочего хода. Резко уменьшается дренаж масла через уплотнение поршенька. Виной тому уменьшенное (подпоршневое) кол-во масла , Увеличенная площадь контакта поршень-цилиндрик, и так же возрастающая упругость внутренней (возвратной ) пружинки. Больше и причин то нет(т.е. деталей в гидрике). ИМХО.

З.Ы. Кстати на этой ГБЦ есть очень сильное влияние силы гидрика на ложное приоткрытие клапана. Виной тому конструктивное-специфическое соотношение плечь рокера.
Когда гидрик давит на рокер -- то получается, что его усилие(гидрика) на стержень клапана возрастает в 2 раза   Есть картинка, но можете и так верить.
Поэтому любое (после вмешательства) изменение выступание длины стержня клапана(внутрь ГБЦ на N mm) -- вызовет  резкое уменьшение высоты гидрика на примерно 2N mm

Обычно "лечение высокого гидрика"  сводится к "торцеванию" на станке , его нижней опорной поверхности.
Поскольку торцевание стержня клапана (на этой ГБЦ очень проблематично). Чуть-чуть можно клапан, но надо иметь навык, и контролировать расстояние до тарелки пружин и сухариков.

Не забыть учесть влияние геометрии, если ставят "новые рокеры" . Надо обязательно сравнивать новый рокер , со старым-хорошим. Сравнивать на примитивном "стендике", иммитируя 4 детали (калёный пятачёк-торец клапана, торец сферы гидрика и полированную-рабочую поверхность рокера. Измеряется конечная высота расположения поверхности рокера. Есть рисунок , но думаю и так понятно.
Поскольку встречаются случаи продажи "левых-завышенных" рокеров.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2014, 10:29:08 от kudrik »

19 Сентябрь 2014, 15:39:52
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Для чего конструкторы сделали такой большой запас по ходу гидрика --сиё мне не известно. Но тем не менее (эти же конструкторы ) так строго и категорично ограничивают максимальную величину выступания стержня клапана .
Наверное для изменения фаз открытия клапанов в зависимости от оборотов двигателя.

20 Сентябрь 2014, 08:15:18
#22
Спасибо всем за участие. Сейчас поеду собирать своего зверя, по результатам отпишусь.

20 Сентябрь 2014, 14:04:05
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если гидрики оригинал -- то я не спешил бы менять. А вот промыть ацетоном(карбклинером) будет полезно.
1. Эти гидрики (на таком Опеле) имеют свою особенность. Поршень большого диаметра и длины. Прирабатывается каждый поршенёк в "своей зоне". Остальная поверхность поршенька и цил. покрывается липким-крепким налётом(лаковым-коксовым).
Если менять гидрики местами -- часто поршенёк часто подклинивает в "новом месте". 
Серёга!!! Т.С ПЕРЕПУТАЛ гидрики местами!! Почему я и написал об установке новых!! Твоя практичность конечно похвальна... :-) :-)
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2014, 14:06:24 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Сентябрь 2014, 17:02:21
#24
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Из-за смолистых отложений потеря компрессии была бы хаотичной и уж тем более нет причин восстанавливаться после 20 минут простоя . Думаю причина ещё пока не найдена и радоваться рано .

Получается на тех цилиндрах где клапана новые компрессия так и не появилась , а на тех где всё по старинке появилась спустя 20 минут ?


Да , ещё - герметичность после притирки проверяли БЕЗ распредвала ?
новый клапан только 1 и стоит на 3 цилиндре, а компрессии нет на 1 и 4 цилиндре и кимпрессия которая появилась через 20 мин это 4 целиндр на котором всё по старому.
А как герметичность проверить с распредвалом?
[/quote]


По распредвалу , я имел ввиду , что проливали клапана с распредвалом и пружинами и компенсаторами  или просто вставили клапана с пружинами и пролили , но БЕЗ р/вала и соответственно компенсаторов ? Скорее всего - БЕЗ вала .
Тогда получается быстрее всего так - пробег решит всё . А именно , моя версия что виноваты , да компенсаторы что их местами перепутали , но не в том смысле что лаковые отложения . А в том , что так как пробег будет не малый и головка НЕ ремонтировалась , гидрики приработались к клапанам , которые имеют РАЗНЫЙ вылет из головки . Отсюда при давке масла некоторые НЕ родные гидрики продавливают клапан и компрессия исчезает . Ну или что-то в этом роде .

21 Сентябрь 2014, 20:13:57
#25
Сегодня собрал машину, поменял гидрики, результата ноль компрессия не появилась. Какие ещё будут мысли люди человеки.
У меня скоро истерика начнётся, куда ещё смотреть не знаю.
Поговорил с человеком он предлагает заменить клапана и торцануть их не много. Какие по этому поводу будут мысли.

21 Сентябрь 2014, 21:49:25
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сегодня собрал машину, поменял гидрики, результата ноль компрессия не появилась. Какие ещё будут мысли люди человеки.
У меня скоро истерика начнётся, куда ещё смотреть не знаю.
Поговорил с человеком он предлагает заменить клапана и торцануть их не много. Какие по этому поводу будут мысли.
Я бы заменил ВСЕ клапана на новые,ничего не торцуя. Направляющую у Вас вытянуло скорее всего потому,что клапан был немного подогнут и при нагреве его прихватило во втулке
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Сентябрь 2014, 22:52:22
#27
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Сегодня собрал машину, поменял гидрики, результата ноль компрессия не появилась. Какие ещё будут мысли люди человеки.
У меня скоро истерика начнётся, куда ещё смотреть не знаю.
Поговорил с человеком он предлагает заменить клапана и торцануть их не много. Какие по этому поводу будут мысли.


А распредвал случайно не гнутый ? Проверьте биение шеек р/вала на призме и ещё промерьте отдельно биение тыльной стороны кулачка на предмет износа ( если так и есть , то гидрокомпенсатор не будет правильно работать , он просто "зажмёт" клапан ) .

21 Сентябрь 2014, 22:55:54
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Распред не пластилиновый--его сломает.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Сентябрь 2014, 23:00:57
#29
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Распред не пластилиновый--его сломает.

Не волнуйтесь , там не надо много . Достаточно даже согнуть на 0,1 мм и гидрик будет работать на "зажим" . Гидрокомпенсаторы - не такая уж и простая "вещь" . Это отдельный гидравлический механизм со "следящим" действием по кулачку р/вала . Чем-то напоминает работу токарного станка ПА по копиру . Кто токарь , знает .

 

С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 5586
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2786
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
маз 5440 а9 евро 3 мигает желтый чек пропала тяга огромный расход д.т

Автор mazmarРаздел Электрооборудование

Ответов: 16
Просмотров: 9229
Последний ответ 25 Апрель 2015, 18:43:24
от mazmar
BMW 320d n47 Пропала тяга в диапазоне от 1200-2000 оборотов.

Автор domovenokРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2968
Последний ответ 19 Ноябрь 2013, 02:30:57
от domovenok
Перенесено: В дороге начал валить белый дым и пропала тяга

Автор ДимасРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1301
Последний ответ 02 Апрель 2018, 20:58:37
от Димас