Если гидрики оригинал -- то я не спешил бы менять. А вот промыть ацетоном(карбклинером) будет полезно.
1. Эти гидрики (на таком Опеле) имеют свою особенность. Поршень большого диаметра и длины. Прирабатывается каждый поршенёк в "своей зоне". Остальная поверхность поршенька и цил. покрывается липким-крепким налётом(лаковым-коксовым).
Если менять гидрики местами -- часто поршенёк часто подклинивает в "новом месте".
2. Изучал специально (на почти новой ГБЦ) . Взял специально разобрал , промыл и продул начисто один гидрокомпенсатор. Собрал на столе (временно в кучу) ГБЦ с одним клапаном , одним гидриком ,рокером и распр. валом.
www.ab-engine.ru/...Так вот распр. вал придавил (после сборки) гидрик вниз ВСЕГО примерно на 1мм (даже чуть меньше)!!
При этом у гидрика ещё осталась возможность просесть внутрь на ЦЕЛЫХ 6ММ !! Такой большой запас хода поршня. Пробовал специально (давил и измерял).
Для чего конструкторы сделали такой большой запас по ходу гидрика --сиё мне не известно. Но тем не менее (эти же конструкторы ) так строго и категорично ограничивают максимальную величину выступания стержня клапана .
Вывод напрашивается сам собой. Не любят (не хотят) нормально работать гидрики , при сжатии поршенька даже на половину рабочего хода. Резко уменьшается дренаж масла через уплотнение поршенька. Виной тому уменьшенное (подпоршневое) кол-во масла , Увеличенная площадь контакта поршень-цилиндрик, и так же возрастающая упругость внутренней (возвратной ) пружинки. Больше и причин то нет(т.е. деталей в гидрике). ИМХО.
З.Ы. Кстати на этой ГБЦ есть очень сильное влияние силы гидрика на ложное приоткрытие клапана. Виной тому конструктивное-специфическое соотношение плечь рокера.
Когда гидрик давит на рокер -- то получается, что его усилие(гидрика) на стержень клапана
возрастает в 2 раза Есть картинка, но можете и так верить.
Поэтому любое (после вмешательства) изменение выступание длины стержня клапана(внутрь ГБЦ
на N mm) -- вызовет резкое уменьшение высоты гидрика
на примерно 2N mmОбычно "лечение высокого гидрика" сводится к "торцеванию" на станке , его нижней опорной поверхности.
Поскольку торцевание стержня клапана (на этой ГБЦ очень проблематично). Чуть-чуть можно клапан, но надо иметь навык, и контролировать расстояние до тарелки пружин и сухариков.
Не забыть учесть влияние геометрии, если ставят "новые рокеры" . Надо обязательно сравнивать новый рокер , со старым-хорошим. Сравнивать на примитивном "стендике", иммитируя 4 детали (калёный пятачёк-торец клапана, торец сферы гидрика и полированную-рабочую поверхность рокера. Измеряется конечная высота расположения поверхности рокера. Есть рисунок , но думаю и так понятно.
Поскольку встречаются случаи продажи "левых-завышенных" рокеров.