Создать эту тему меня подвигло авто Пежо Боксер 2011 года с пробегом 128000 км,один хозяин с Фордовским двигателем 2,2ТДСИ. Притащили к нам на кукане--сам тихо мирно заглох на кольце при выезде из Самары. Первичный осмотр показал,что идёт ошибка по датчику распреда и хозяин быстренько убежал в Пежо центр за датчиком

Его аккумулятор уже слабо крутил во время проверки(подсел на аварийке пока тащили),пока он ездил--подзарядили.
Поставили новый датчик--крутим--обороты двигателя под 400--та же ошибка

.Я говорю--чтой то крутится двигло слишком быстро,не цепь ли там крякнула

.Хозяин--да не может быть--я с салона брал-пробег оригинал,в салоне говорили минимум 200000 км до замены. Короче--вскрыли клапанную--точно!-ЦЕПЬ!!
Вскрыли голову-клапана на удивление все целы,рокера тоже,вбило четыре гидрика в постель,а гидрики на этом двигле идут только с постелью и в сборе со всеми рокерами,и отдельно не вытаскиваются

.Хотя рокера на защёлках и их можно поменять отдельно

Поэтому пришлось заказывать постель с рокерами в сборе--в оригинале вообще стоит под 20000 рублей,заказали по ИНА-6500 рублей. Но даже не это ГЛАВНОЕ

Выработка в ЦПГ вверху составила--16 соток!!!! Звонил клиенту чисто из интереса,спрашивал какое масло заливал?? Как эксплуатировал?7 Не ездил ли постоянно в натяг? Говорит--масло до 100000 км в Центре Пежо--не знает какое

Со 100000 км--Мотюль полусинтетика 10W40. В натяжку не гонял.возит продукты и пиво в кегах(два магазина в районном центре) Масло,говорит не ела от замены до замены...
В это же время приехал Мерс Спринтер 2002 года с пробегом 486000 км,заводился только с эфира и хозяин специально купил пусковое здоровое на колёсиках,что бы его утром заводить
Запустил хозяин его конкретно

Сам хозяин очень прижимистый малый

Мне говорить сделайте по минимуму,что бы заводился со стартера

Я поставил условие или он выполнит все мои предписания по замене деталей и ремонту или опять на галстук и в другой сервис. Он скрепя сердце согласился.
Итак--замены у него.. 1) Все трубки от топливного фильтра (три) на подкачку--ТНВД-рампа.На всех сломаны застёжки и сопливили. Поменяли вторую форсу--большой перелив.Поменяли на обратке форсунок один тройник(обломан низ под резинку)Свечи не работали,причём одна свеча обходилась в корпусе и была не рабочая(первая)--Так и оставили.. на другие три просто не было тока. Сняли реле управления свечами-прозвонил--рабочее--закис контакт на управление(плюс) Сделали-заработало!Прокачали -завели со стартера--на холостых регулятор держит в рейле давление вместо 20-30 положенных--50-60 бар(как положено на 2000 оборотах) а на 2000 приходит в зелёную зону.
Если на ХХ переходит 60 бар-глохнет и пишет ошибку по регулятору. Короче скрепя сердце хозяин разорился и на регулятор за 5300 рублей.Но когда сняли и почистили рампу и заменили регулятор-- авто стало заводится с полпинка и на холодную и на горячую.Видели бы Вы лицо хозяина,как он прыгал от радости

И при всей своей скупости от порыва души привез нам пакет печенья,конфет и чая

Так вот он говорит, что в двигатель он ещё не лазил,а брал машину с пробегом 150000 км в 2006 году

Маршрут в основном трасса Самара -Москва,Самара -Тольятти.
А пробег на данный момент 486000 км!!! И двигатель 2,2 109 кобыл

У меня у самого такой Спринтер ,только 2003 года и двигло 2,7 156 кобыл,да и пробег у меня родной 178000 км. Хотел до этого продать и купить новый бус,ну к примеру тот же Пежо или Форд--но что то сейчас резко передумал

Был покупатель за 750000--отказал.
