0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Сентябрь 2014, 08:20:32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4239
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Создать эту тему меня подвигло авто Пежо Боксер 2011 года с пробегом 128000 км,один хозяин с Фордовским двигателем 2,2ТДСИ. Притащили к нам на кукане--сам тихо мирно заглох на кольце при выезде из Самары. Первичный осмотр показал,что идёт ошибка по датчику распреда и хозяин быстренько убежал в Пежо центр за датчиком :-)
Его аккумулятор уже слабо крутил во время проверки(подсел на аварийке пока тащили),пока он ездил--подзарядили.
Поставили новый датчик--крутим--обороты двигателя под 400--та же ошибка :confuse.Я говорю--чтой то крутится двигло слишком быстро,не цепь ли там крякнула :shock:.Хозяин--да не может быть--я с салона брал-пробег оригинал,в салоне говорили минимум 200000 км до замены. Короче--вскрыли клапанную--точно!-ЦЕПЬ!!
Вскрыли голову-клапана на удивление все целы,рокера тоже,вбило четыре гидрика в постель,а гидрики на этом двигле идут только с постелью и в сборе со всеми рокерами,и отдельно не вытаскиваются :shock:.Хотя рокера на защёлках и их можно поменять отдельно :eek: Поэтому пришлось заказывать постель с рокерами в сборе--в оригинале вообще стоит под 20000 рублей,заказали по ИНА-6500 рублей. Но даже не это ГЛАВНОЕ :facepalm: :eek:
Выработка в ЦПГ вверху составила--16 соток!!!! Звонил клиенту чисто из интереса,спрашивал какое масло заливал?? Как эксплуатировал?7 Не ездил ли постоянно в натяг? Говорит--масло до 100000 км в Центре Пежо--не знает какое :confuse Со 100000 км--Мотюль полусинтетика 10W40. В натяжку не гонял.возит продукты и пиво в кегах(два магазина в районном центре) Масло,говорит не ела от замены до замены...
В это же время приехал Мерс Спринтер 2002 года с пробегом 486000 км,заводился только с эфира и хозяин специально купил пусковое здоровое на колёсиках,что бы его утром заводить :D
Запустил хозяин его конкретно :cry:Сам хозяин очень прижимистый малый :-) Мне говорить сделайте по минимуму,что бы заводился со стартера :-) Я поставил условие или он выполнит все мои предписания по замене деталей и ремонту или опять на галстук и в другой сервис. Он скрепя сердце согласился. 
Итак--замены у него.. 1) Все трубки от топливного фильтра (три) на подкачку--ТНВД-рампа.На всех сломаны застёжки и сопливили. Поменяли вторую форсу--большой перелив.Поменяли на обратке форсунок один тройник(обломан низ под резинку)Свечи не работали,причём одна свеча обходилась в корпусе и была не рабочая(первая)--Так и оставили.. на другие три просто не было тока. Сняли реле управления свечами-прозвонил--рабочее--закис контакт на управление(плюс) Сделали-заработало!Прокачали -завели со стартера--на холостых регулятор держит в рейле давление вместо 20-30 положенных--50-60 бар(как положено на 2000 оборотах) а на 2000 приходит в зелёную зону.
Если на ХХ переходит 60 бар-глохнет и пишет ошибку по регулятору. Короче скрепя сердце хозяин разорился и на регулятор за 5300 рублей.Но когда сняли и почистили рампу и заменили регулятор-- авто стало заводится с полпинка и на холодную и на горячую.Видели бы Вы лицо хозяина,как он прыгал от радости :D И при всей своей скупости от порыва души привез нам пакет печенья,конфет и чая :-) Так вот он говорит, что в двигатель он ещё не лазил,а брал машину с пробегом 150000 км в 2006 году :eek: Маршрут в основном трасса Самара -Москва,Самара -Тольятти.
А пробег на данный момент  486000 км!!! И двигатель 2,2 109 кобыл :shock: У меня у самого такой Спринтер ,только 2003 года и двигло 2,7 156 кобыл,да и пробег у меня родной 178000 км. Хотел до этого продать и купить новый бус,ну к примеру тот же Пежо или Форд--но что то сейчас резко передумал :-) Был покупатель за 750000--отказал. :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Сентябрь 2014, 10:49:33
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
На Пежо в основном 5В30 льют как в книге у них рекомендации. Своего отца немог переубедить так же и льет его. Сейчас вообще непонятно какое лить рынок завален чем папало. Лью до сих пор лукойл и не парюсь,все таки защита от подделки у него выше чем у всех остальных.

21 Сентябрь 2014, 11:13:33
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Благодарностей: 32
    • Москва
Форд это одноразовое говно.

21 Сентябрь 2014, 11:25:18
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Форд это одноразовое говно.
Да сейчас все одноразовое. Недавно только стали дизеля покупать в России глядя на стариков работающтих до сих пор,то сейчас охоту на долго отобьет одноразовый команн раил. Ну не настоящий это дизель. Дизель он должен все жрать и без АКБ должен работать и гена если сдохнет.Толкнул и поехал.

21 Сентябрь 2014, 11:36:36
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Благодарностей: 32
    • Москва
Форд всех переплюнул,изначально авто не дорогое,а как наступает ремонт,так он владельца без порток оставит.Узлы и агрегаты меняются в сборе.На него отдельно не купить коленвал,шпг,и т.д.шорт блок в сборе,по конскому ценнику.Помню одно время их ремонтировал,так в среднем ценник на запчасти при перескоке цепи с последствиями был примерно 150 тыс,и это без работы...Счас наверно ещё дороже.Причём реально цепь больше 150 тыс не выхаживала,плюс конструкторский просчёт,если авто стоит на передаче и чуть откатывается назад,перескок цепи гарантирован,также нельзя мотор крутить против вращения...Просто цепь обхватывает звезду впускного распредвала очень мало,градусов 30-45.

21 Сентябрь 2014, 11:56:32
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1823
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Простите что не в тему   
       Я сейчас без лошади,да и нужна-ли она мне?
Если не тороплюсь - иду пешком,надо побыстрее-прыгаю в автобус,ну если припёрло- возьму такси.
Съездить куда если нужно-в прокате беру ведроидр с мотором от газонокосилки,пригнал ногой дверь пнул,и голова не болит ни о масле ни о резине вобще ни о чём. Красота.....и для здоровья полезно.
Это у меня мысли в слух.
  Топливо дорогое, штрафы запредельные , батя у меня (царствие небесное)говорил в своё время-не к добру коли дворники на джипах гонять стали.Щас всем машин надают кто может и не может,а потом всех разом и поимеют....Предсказатель просто,как в воду глядел.....

Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Сентябрь 2014, 16:23:33
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 167
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
У меня, например, старая (84 года) Ауди-80. В магазин, на дачу, по делам вполне хватает! Понты не нужны, на бля..и уже не езжу. Пробег около 400 тыс., расход по трасс 6-7 литров. Так что вполне устраивает. За 5,5 лет один раз сделал подвеску, поменял АКБ и резину. Сейчас придётся ещё покрасить, соседка на днях в мою стоячую машину въехала.

21 Сентябрь 2014, 18:04:07
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
У меня, например, старая (84 года) Ауди-80. В магазин, на дачу, по делам вполне хватает! Понты не нужны, на бля..и уже не езжу. Пробег около 400 тыс., расход по трасс 6-7 литров. Так что вполне устраивает. За 5,5 лет один раз сделал подвеску, поменял АКБ и резину. Сейчас придётся ещё покрасить, соседка на днях в мою стоячую машину въехала.
Было время когда были железные машины и настоящие женщины. Так что для настоящей женщины должна быть подходящая машина :-)
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2014, 18:06:17 от саша89 »

22 Сентябрь 2014, 16:52:06
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
У нас так говорят - "Машина может быть любая, но Toyota" Собственно так раньше и было. Куда не глянь - тойота.
 Но сейчас правда "недоевропеек"  много стало. Да и "недояпошек" тоже. Ну смысле в России собранных.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Сентябрь 2014, 18:16:35
#9
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Производитель устанавливает определённый ресурс при среднестатистической эксплуатационной "загрузке" машины или силового агрегата . Для мотора это 150-250 тыс. км , а для кузова - 3-5 лет ( против коррозии и усталости металла ) . У кого-то выходит под 500 тыс. км за 5-10 лет в режиме щадящей эксплуатации - "для себя" . А у кого-то и 60-90 тыс. км за 0,5 - 2 года не дотягивает и загибается , в режиме нон-стоп или "передай другому" ( на автопрредприятиях и тому подобное ) .

Те , кто хочет выпускать машинки как пирожки - выбирают именно эту концепцию и не заморачиваются на счёт з/частей . Просто кому надо - купят ещё - "бюджет" же . И таких - 100% , даже в сегменте спецавтомобилей для "богатеньких" .

Поэтому если у тебя есть деньги и прибыльный бизнес - иномарки для тебя и даже ремонт по полной ( новый мотор или овый кузов ) или новое авто - всё окупается и уже включено в бизнес . А если жлоб или денег нет и бизнес так себе - покупайте Газель-бизнес с мотом от УМЗ на ГБО .

22 Сентябрь 2014, 18:50:30
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3568
  • Благодарностей: 432
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Когда-то приехав первый раз за АВТОМОБИЛЕМ (пишу данное слово с большой буквы применительно для японских авто) во Владик, услышал от одного из пожилых мореманов очень интересную речь. Он сказал, что Япония поставила раком весь мировой автопром, и приказала ему стоять в такой позе, пока её острова не затонут или не испаряться. И он оказался прав на миллион процентов. Пригнав первый авто из Приморья, я имел из инструмента только один ключ. Это был ключ от замка зажигания. А перегоняя из Таллинна  европейского ублюдка на колесах, познакомился со всеми СТО на данной трассе. Корея в погоне за дешевизной, напичкала планету автоконтрацептивами с мотором, и недалеко убежала от братьев по раскосым глазам из Поднебесной. И заметьте что я еще ничего не сказал про Германию, с её автоконцернами. Про них вообще все просто."Дырявые" люди выпускают "дырявые" автомобили. Дырявый в простонародье - голубой. Голубой - это п......аc.Точнее ситуацию с мировым автопромом я на сегодняшний день подобрать не могу!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

22 Сентябрь 2014, 19:09:49
#11
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Согласен - Япония в этом вопросе на высоте . Хотя там тоже потихоньку понимают , что к чему . Рынок растёт и спрос авто тоже . А кому нужно авто - устаревшее по технологиям или/и моде ( дизайн , интерьер и тому подобное ) ? Правильно - никому , если только денег итак нет и не было . За разумные деньги каждый купит как у соседа или коллеги по работе . А как иначе ? Спрос - рождает - предложение и никак не наоборот ! Это закон рынка и денежно-производственных отношений ( товаров и услуг ) .

Как у нас - ремонт с притиркой - не был бы ремонтом , если бы клиент НЕ захотел ДЕШЕВЛЕ . Клиент сказал - новый инжектор , значит новый и никаких "зверьков" . Так и тут - сказали - хотим лучше и моднее и свежее , значит сделаем свежее , как пирожок - на "один закусь" .

И поверьте - никуда от этого не дется , пока сам рынок не завершит цикл и опять не вернётся на круг энерго- и ресурсо- сбережения .

22 Сентябрь 2014, 19:22:11
#12
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1135
  • Благодарностей: 157
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Разрешите и Я свой 5 копеек вставлю. Японские машины по моему мнению хорошие только с правым рулем(покупал DELICA в Англии, завозил под документы) остались очень хорошие впечатления. Живу в калининградской области, у нас это экзотика, но забрали ее у меня знающие люди(охотники) по сей день дружим. Много всего было в основном германия. Для работы купил sprinter 08 год автомат и клиат. В нашем регионе SPRINTER очень популярный коммерческий транспорт(у меня обслуживаются машины с пробегом больше 900000 км (211 cdi) ). ЖАЛЬ, ЧТО 315 ТАК НЕ ХОДЯТ.   
ProDiesel

22 Сентябрь 2014, 19:34:51
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Благодарностей: 32
    • Москва
Добавлю и я.Сам ездию только на настоящих японцах(прав руль),одна машина nissan wingroad 4 wd 2004г.Это обычный небольшой универсал для повседневной езды по городу,кстате 4вд ох как зимой выручало.Второй автомобиль toyota chaser в 100 кузове с турбомотором 1998г,это уже не на каждый день,но зато любимая игрушка,задние покрышки расходник,расход под 20л 98 бенза.Но она мне оч нравится и продавать не собираюсь...Такие машины уже никогда делать не будут.

22 Сентябрь 2014, 20:14:52
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4239
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Все машины когда нибудь ломаются :-) Но главный критэрий по моему,вопрос???--Когда она сломается? Как и за сколько можно её починить?? Доступность запчастей,внятность каталогов,возможность заказать по Вину и без ошибок.. Есть ли доступные и качественные аналоги??
У меня в отличии от многих было Очень много машин :-) Ну очень МНОГО!! И праворукие и леворукие,и Японцы и Корейцы,Немцы,Французы,Англичане и на закуску-Китайцы :-) Вот только америкосов не было,бог миловал :-)
Из японцев в хорошую сторону выделил бы Мицубиси Паджеро 2-особенно  с 4М40,Паджеро 3--уже полный антипод--конкретная неудача концерна. Из Ниссанов выделил бы только Ниссан Патфандер в 51 кузове с 2,5 ТД--только с автоматом. Из Тойот--Прадо 90,120,150--только с 1KDFTV.
Короче я думаю,что и у немцев много хороших машин :-) К примеру я тащусь от БМВ Х5 в 70 кузове,а вот Х3 не нравится--недоношенный он какой то :D А вот Ауди Q5 нравится с трёхлитровым дизелем--ездил с товарищем в Казань--тащился от неё как наркоша,особенно когда он мне давал порулить :-)
Моё заключение,ребятишки!!! ВСЁ зависит от полноты налитого стакана!! И Все Вы это прекрасно понимаете :-)
Я сейчас езжу на Патфандере 2,5 2008 года,с пробегом 200000 км,который выкупил с крякнутым ТНВД и Форсами за 600000 рублей. А хотел бы ездить на новом Трёхлитровом Патфандере--а денежек--тю-тю :cry:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099