0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Сентябрь 2014, 21:10:35
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Mogilev
dieselas, Вот фото моего насоса. Этот клапан я отключил зимой когда проверял его работу, он никак не влиял на работу(заводку) авто.

Этот клапан как раз и увеличивает опережение при старте на холодном двигателе  :D

Это я знаю, но он никак не влиял на запуск. Где-то читал что если этот датчик рабочий то его сопротивление должно быть 12Ом, проверил его и мультиметр показал 12Ом, но на запуск он никак не влияет  :cry:

22 Сентябрь 2014, 21:12:36
#16
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
А если с толкача запускали , не пробовали влияние снятия питания с электроклапана на работу мотора ?

22 Сентябрь 2014, 21:26:59
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Mogilev
А если с толкача запускали , не пробовали влияние снятия питания с электроклапана на работу мотора ?
Влияния нет.

22 Сентябрь 2014, 22:09:33
#18
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А если с толкача запускали , не пробовали влияние снятия питания с электроклапана на работу мотора ?
Влияния нет.

Этот электроклапан работает только на стартерных оборотах, и именно для облегчения пуска - на х.х. он уже не работает.

Проверьте его исправность: выверните, подайте на провода + и - 12 вольт, из него должен вылазить шток, который сдвигает поршень автомата опережения.

Может, он неправильно подключен? Ежели он стрекочет при включении зажигания - он подключен неправильно. На него просто должен подаваться ток на холодном двигателе. Запитайте его так: - один провод "+" со свечей накала, второй на массу.

В остальном этот насос - чистая механика, должен отлично работать.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2014, 01:27:58 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

23 Сентябрь 2014, 16:36:12
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
А я ничего такого и не сказал вроде , разъясните в чём собственно виноват то ?


Ну нет, так нет. Каждый сам кузнец своего счастья.

Вижу нарушение (пункт 2.19 Правил форума) 48 часов бана на чтение Правил форума!
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Сентябрь 2014, 17:01:01
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Для всех злостных флудеров создал тему "Уголок флудера", там хоть обфлудитесь, естественно в рамках "Правил форума"

З.Ы. Весь мусор с профильных тем будем сносить туда. Начну с этой...
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2014, 17:07:45 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Сентябрь 2014, 19:08:41
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Mogilev
Этот электроклапан работает только на стартерных оборотах, и именно для облегчения пуска - на х.х. он уже не работает.

Проверьте его исправность: выверните, подайте на провода + и - 12 вольт, из него должен вылазить шток, который сдвигает поршень автомата опережения.

Может, он неправильно подключен? Ежели он стрекочет при включении зажигания - он подключен неправильно. На него просто должен подаваться ток на холодном двигателе. Запитайте его так: - один провод "+" со свечей накала, второй на массу.

В остальном этот насос - чистая механика, должен отлично работать.

Сегодня выкрутил клапан, падал на него питание он вылез. Клапан рабочий. Но зимой я его тоже пробовал подключать на прямую все равно машина не заводилась. :cry:

23 Сентябрь 2014, 19:15:14
#22
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Читайте мой ответ #5
Кувалда в руках ума не прибавляет.

23 Сентябрь 2014, 19:17:51
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Mogilev
Читайте мой ответ #5
Когда зимойдолгогонял стартером тахометр поднимался до 250-300 оборотов.

23 Сентябрь 2014, 22:29:04
#24
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А какой толщины у Вас стоит прокладка ГБЦ? 2, 3 или 4 дырки (зубца) ?



Уверенный пуск двигателя до -5 в принципе говорит о том, что ТНВД в порядке.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2014, 22:37:31 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

25 Сентябрь 2014, 21:20:51
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Mogilev
А какой толщины у Вас стоит прокладка ГБЦ? 2, 3 или 4 дырки (зубца) ?



Уверенный пуск двигателя до -5 в принципе говорит о том, что ТНВД в порядке.

На 3 зубца, а это что значит?

25 Сентябрь 2014, 22:05:03
#26
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
 Просто , если неверно подобрана толщина прокладки ГБЦ , то это может повлиять на реальное изменение отношения объёма всего цилиндра к объёму камеры сгорания ( что и называется степенью сжатия ) . А это в свою очередь вдияет на показания компрессии . Так поставив самую толстую прокладку на мотор можно уже на новой поршневой снизить показатели двигателя по мощности и другим параметрам , примерно на 10-15% .

Хотел спросить , а при попытках пуска холодного мотора со стартера , с толкача , горячего мотора со стартера , какой дым по цвету из выхлопной трубы и сколько и есть ли вообще ?

26 Сентябрь 2014, 01:44:00
#27
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
На 3 зубца, а это что значит?


Прокладки ГБЦ для дизельных двигателей выпускаются разной толщины, и подбираются в зависимости от выступания поршней над плоскостью блока. Разные толщины прокладок маркируются отверстиями или зубцами на специальном выступе прокладки (указан стрелкой на рисунке), видимом даже на собранном двигателе.



Толщина прокладки весьма критично влияет на степень сжатия, а следовательно - на компрессию, отчего может напрямую зависеть надежность холодного запуска.

Очень частая ошибка дилетантов-ремонтников - после шлифовки ГБЦ ставят "ремонтную" прокладку увеличенной толщины, что приводит к лишним проблемам...

Вот, для примера, прокладки на Ваш двигатель, правда тут кривой перевод - "выставление зазора поршней" надо понимать, как "выступание поршней":




Износ нагнетающих элементов конструкции топливного насоса высокого давления в первую очередь приводит к затрудненному пуску двигателя сначала на горячем двигателе (холодный запускается), и только затем пропадает холодный пуск. Но ТАК убить Lucas весьма проблематично...


Посмотрите маркировку толщины прокладки, установленной на Вашем двигателе.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2014, 02:34:39 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Сентябрь 2014, 06:48:05
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Mogilev
Хотел спросить , а при попытках пуска холодного мотора со стартера , с толкача , горячего мотора со стартера , какой дым по цвету из выхлопной трубы и сколько и есть ли вообще ?
На горячую дыма почти нет, а вот на холодную машину обволакивает черный едкий дым. А зимой когда гонял стартером ВСЕ в черном едком дыме.

26 Сентябрь 2014, 06:48:50
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Mogilev
Посмотрите маркировку толщины прокладки, установленной на Вашем двигателе.
На 3 зубца

 

замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13450
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
Замена ГБЦ на форд 1.6 дизель на 1.8 дизель

Автор scpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 9
Просмотров: 5460
Последний ответ 03 Март 2017, 17:44:10
от scp
Замена электронного ТНВД на механический ТНВД.

Автор Няшин ИванРаздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 7396
Последний ответ 11 Июль 2014, 19:19:01
от Няшин Иван
замена тнвд на тата 613 с евро-3 на евро-2

Автор екб.ЕвгенийРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 5436
Последний ответ 27 Май 2016, 14:03:24
от екб.Евгений
Замена ТНВД Lucas R8448B391B на Lucas R8445B350A

Автор winvladРаздел Топливный участок

Ответов: 40
Просмотров: 3373
Последний ответ 11 Июнь 2023, 07:26:01
от yurkov