0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Декабрь 2014, 23:21:04
#90
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Dizelraf, да делаю на улице возле дома, гаража нет.
Спецам бы отдал, только вот СПЕЦЫ, настоящие спецы, хотят за всю процедуру, да собственно чего говорить, нормальный ремонт двигателя от 50000 рублей. Я уже 90000 вложил начиная с контрактного мотора, еще 50 не готов отдать. А то получится что бессмысленное вкладывание денег, скоро машина столько стоить не будет сколько я в нее уже вложил. Поэтому я дал себе установку СТОП хватит, в сервис только если сложные операции, что в моих силах только сам, и только из за экономии.

21 Декабрь 2014, 23:28:53
#91
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
тубабу, буду снимать голову
dieselservis, так в том то и дело что разобрал без спец инструмента, я не купил его, я спрашивал покупать или нет. вот не купил и попал на бабло. Ну уж теперь что делать, раз заварил кашу, буду варить ее до конца, голову сниму сам, проверить прокладку на пробои и прогары думаю проблем не составить, голову на плоскостность проверить тоже смогу сам, если уж веденая, то фрезеровать это не в моих силах, отдам спецам.
Ну а собрать то мотор сам смогу теперь то уже, кстати инструмент для сборки всеравно купить придется.))
Голову перед всеми процедурами опрессовать нужно, обязательно. Может все остальное не понадобится.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

21 Декабрь 2014, 23:33:13
#92
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
А я чтоб наверняка ,чтобы не опресовывать, буду ставить голову со старого мотора, он 100 процентов рабочий, я на нем много отъездил, и он не выбивал антифриз.

21 Декабрь 2014, 23:44:39
#93
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Я уже и забыл что у вас ворох запчастей. Тогда наверное только плоскость проверить.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

22 Декабрь 2014, 01:11:04
#94
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Цитата: motociclist11
А я чтоб наверняка ,чтобы не опресовывать, буду ставить голову со старого мотора, он 100 процентов рабочий, я на нем много отъездил, и он не выбивал антифриз.

Значит -- Если не Спланируте плоскость ГБЦ на станке , то опять Будет выбивать.

Проверка линейкой ГБЦ на 5 цил -- это всё туфта. Даже если и "не найдёте" прогиба.
Поставите на станок , и сразу увидите по нониусу , сколько пришлось снять металла (до состяния поверхности "как чисто").    Вспомните потом мои слова. 
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2014, 02:23:04 от kudrik »

22 Декабрь 2014, 01:46:12
#95
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
автомаг, а объясни пожалуйста зачем?
Затем что бы обеспечить необходимую точность Даже имея лекальную линейку и умея ею пользоваться Вы не обеспечите необходимый уровень проверки
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2014, 02:00:33 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

22 Декабрь 2014, 07:35:01
#96
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Линейка это головняк или по быстрому, для плоскости хорошая вещь притирочная плита, точно и без обмана.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

22 Декабрь 2014, 10:41:27
#97
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
ребят ребят, погодите. Давайте сначала. Зачем мне шлифовать плоскость ГБЦ, и проверять ее на веденость когда она 100 процентов не веденая. Я ее просто снял с мотора, с рабочего мотора. машина работала, заглохла, я снял голову и отложил в сторонку.

22 Декабрь 2014, 11:13:18
#98
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
"Только мой бледнолиций брат может, два раза подряд, наступать на грабли" (с) Чингачгук

Ну я же ,вроде уже , давал Вам ссылку, на идеальный ф/отчёт по ремонту такой  ГБЦ vwts.ru/...c=162175
Там есть и про шлифовку-планировку. Сделайте, как положено, и как Вам здесь люди подсказывают.

22 Декабрь 2014, 18:09:19
#99
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
ребят ребят, погодите. Давайте сначала. Зачем мне шлифовать плоскость ГБЦ, и проверять ее на веденость когда она 100 процентов не веденая. Я ее просто снял с мотора, с рабочего мотора. машина работала, заглохла, я снял голову и отложил в сторонку.
Долго рассказывать. Плоскость проверить обязательно от проверки плясать. В конце концов вы кому мотор делаете?
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

23 Декабрь 2014, 16:17:45
#100
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Так ребят, в общем снял голову ,теперь помогите, скину фото того что обнаружил для меня подозрительное, а вы уже кто знает скажите плохо ли это, могло ли это быть моей причиной, или вообще это недопустимо или же это не критично и никак не связано с моей причиной выбивки антифриза.
Начну с прокладки ,так как ее зафоткать удалось первой. Фоткать голову и блок не стал, темно, на блоке тоже есть чего показать (нашол одну сомнительную вещь) но о ней позже.

И так прокладка. общий вид. Скажу то что когда я ее откручивал, если смотреть на прокладку так как она на фото изображена первые 3 цилиндра а следственно 6 болтов справа крепящие голову были затянуты подозрительно легко. Потому что когда я разбирал свой старый двигатель год назад, я их еле открутил все 12, очень относительно тяжело, шли все с щелчком в начале. Тут тоже было тяжело и щелчки шли но только в районе тех цилиндров что слева, остальные те что справа можно было открутить без воротка приложив чуть больше усилие. На фото видно что прокладка первые два цилиндра справа как бы края повреждены, один вообще разорвал а второй немного выдавлен, снизу он тоже разорван как первый с лицевой стороны.

Фото около первого цилиндра где были прикручены слабо болты.

Фото второго цилиндра

Это  же место только с обратной стороны, видно четкое отслоение.

Ну а это так просто то что тоже увидел, это скорее всего оторвалось когда снимал.
В общем поглядите и отпишитесь кто что думает. Я просто всегда думал что прорыв газов и прогар это что то типа ДОРОЖКИ от цилиндра где газы к отверстию где течет антифриз, но таких дорожек я не нашол. Вот и теперь в сомнениях, был ли прорыв газов.
Ладно это по прокладке. Завтра утров по светлу зафоткаю цилиндр один по нему вопрос., но это потом, давайте с прокладкой разберемся.
Да и вопрос? Прокладка 3-дырки, я так понимаю 4-ре дырки нет. Это говорит о том что стачивать голову больше нельзя? У меня предел?
Жду ответов. Спасибо.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2014, 16:20:38 от motociclist11 »

23 Декабрь 2014, 16:19:19
#101
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Забыл одно фото

23 Декабрь 2014, 16:53:58
#102
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Вот еще посмотрел более детально, это обнаружил между вторым и третим цилиндром, где было немного выперто внутрь., было невидно, а теперь вот чего при более детальном осмотре.

23 Декабрь 2014, 16:59:55
#103
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
А что на  машине вольво s80 2000 год, D5252t, 2.5TDi. стояла мягкая прокладка ГБЦ ??? Должна быть цельн/металл.
ИМХО там уже полазили ранее, и на это была причина.    "ОТОЖ и термос там "дырявый" стоял, не даром".
Данной прокл. -- уже ж*** , её в мусор.

1. Надо зачистить плоскость блока до чистого металла. Наждачкой, шаберком, брусочком ,стамеской и.т.п . Но очень аккуратно, чтобы без царапин было. И все каналы, стараться прикрывать тряпочками, чтобы стружка не попала.

2. Измерить поверочной линейкой плоскость блока на кривизну. Надо, что бы измерял тот , кто имеет более-менее навык в подобном деле.  По-идее щуп 0,05 мм не должен даже и пытаться подлезть под линейку. Раз десять надо перемерять в разных положениях линейки. 
Лично я контрактные (покупные)блоки не измеряю на кривизну плоскости(ну может только для интереса) -- а сразу "оголяю блок" и везу на планировку, на станок. На это есть горький опыт "попадалова", и не раз.
Я Вас предупредил, а там дело Ваше.

3. Измерить (по- очереди) выступание каждого поршня (в ВМТ) над плоскостью блока. Измерять или микро/глубиномером , или ИЧ-10 на стойке. Цифры записать по номерам цилиндров. 1ц. - 0,92 мм, 1ц. - 1,02 мм 3ц. - 1,00 мм и.т.д......

4. Цифры в студию. Судя по этим цифрам, а также потом вы должны дать  цифры выступания тарелок клапанов, над плоскостью ГБЦ ( ЭТО ВАЖНО !!! как в теме по ссылке "ремонт ГБЦ от моториста Серика") -- вот только после этого можно будет грамотно ответить Вам.   МОЖНО ли вообще, и СКОЛЬКО надо(допустимо) снимать с плоскости ГБЦ.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2014, 17:16:59 от kudrik »

23 Декабрь 2014, 17:10:38
#104
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Эти фото ещё раз доказывают,что контрактные моторы на европу полный шлак...

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23901
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13372
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1391
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7358
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1838
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас