0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Март 2010, 10:38:55
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5299
  • Благодарностей: 354
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Флуд обо всем и не о чем. Естественно в рамках Правил форума.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2014, 17:49:36 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Сентябрь 2014, 21:31:52
#1
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
  А так же не исключено что по той же причине ( перелив топлива и тандемом с нарушением момента подачи ) из-за накопления раскалённого нагара в сажевом фильтре , топливо "вылетая" из выпускного тракта просто поджигалось и заодно воспламенялись остатки в КС .
был же совет - промолчите. :-)
это как вы себе представляете данный процесс, чтобы была именно циклическая детонация? Да и вообще, как это может происходить даже просто теоретически?

Топик сам сказал что ПОХОЖИЕ на детонационные звуки происходили редко , хаотично . В принципе как я так и вы , мы обсуждаем пустое - ведь даже записи звука нам после кучи постов - никто НЕ дал . И как можно что-то чинить на расстоянии . Вот я всячески пытаюсь "подкинуть" идеи что же это могло быть . Выбирать топику , по его "ощущениям" , ведь только он слышал этот звук .

По поводу процесса - я ПРЕДПОЛОГАЮ , что когда испарения несгоревшего топлива воспламеняются - они повышают давление ОГ в тех цилиндрах , которые ещё не закончили продувку . В результате имеем дополнительный эффект ЕГРа ( по типу внутреннего ЕГР ) который приводит к жёсткому горению на ОТДЕЛЬНЫХ рабочих тактах , отдельных цилиндрах . Всё это естественно происходит хаотично-организованно так как закономерности явной , накопления остатков топлива в тракте выпуска и сажевом - нет . Может это и бред , но это хотя бы поддаётся основам процессов горения в ДВС .

21 Сентябрь 2014, 14:27:10
#2
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Здравствуйте, имеется Ford Mondeo 2, 1.8TD, стоит насос Lucas от первой версии машины.
Машина не заводится при -5 и ниже.... Гонял на станцию мерили компрессию (29,30,28,39) Смотрели насос на стенде, сказали хороший. Меняли распылители. Смотрели зажигание, сказали все хорошо. Свечи рабочие!
Читал в интернете что на первом и втором мондео разные насосы, а именно клапан опережения впрыска по разному работает. Так ли это?
Есть смысл выкидывать 300$ и покупать другой насос?

Ну если уже и при -5 или -10 не запускается , то тогда подкрепляясь показаниями компрессии можно сказать , что мотор - труп . На предкамерниках компрессия менее 30 атм. и "плоховатых" свечах накала , исключает успешный запуск мотора при минусовых температурах .
А если ещё учесть , что турбинка на впуске при запуске мотора только создаёт потери по наполнению цилиндров воздухом , то истинные показания компрессии и наличия пусковой температуры воздуха в КС - очень сильно различаются .


Хотя свечи накала должны пустить мотор , даже при плохой компрессии . Но только при -5 и выше нуля .
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2014, 17:44:33 от Димас »

21 Сентябрь 2014, 18:01:56
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1497
  • Благодарностей: 174
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
.ТНВД сейчас стоит с Мондео 2,3
Это что за машинка такая? На Форде наверное и не знали про такой мотор.

22 Сентябрь 2014, 19:29:04
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ребятишки!! Бесполезный спор :-) У меня немецкий "MOTORMETER" с карточкой(пишущий),так на нём нормальная компрессия -20-22 бара,отличная 24-26(при которой будет и в 30 мороза заводиться)---ниже 16--под капиталку.
А некоторые после меня меряли компрессометром  "ДРУГ"--так где мои 22 бара,он показал  32 очка :-)
Кто чем мерит--из этого надо исходить,каждый свой прибор знает..Кстати у меня ещё есть комрессометр стрелочный с набором приспособ и переходников"Лигота"---так он показывае идентичные с моим"МОТОРМЕТЕРОМ" результаты.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Сентябрь 2014, 20:09:25
#5
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Это данные из Автодаты. 28 это допустимый минимум. Из личного опыта могу сказать ,что при 28 двигатель запускается и в 20 мороза, при условии хороших пусковых оборотах.
Ребятишки!! Бесполезный спор :-) У меня немецкий "MOTORMETER" с карточкой(пишущий),так на нём нормальная компрессия -20-22 бара,отличная 24-26(при которой будет и в 30 мороза заводиться)---ниже 16--под капиталку.
А некоторые после меня меряли компрессометром  "ДРУГ"--так где мои 22 бара,он показал  32 очка :-)
Кто чем мерит--из этого надо исходить,каждый свой прибор знает..Кстати у меня ещё есть комрессометр стрелочный с набором приспособ и переходников"Лигота"---так он показывае идентичные с моим"МОТОРМЕТЕРОМ" результаты.


Я к чему . Мотор вихрекамерного типа . Степень сжатия там  , помоему 21,5 и это означает что компрессия на новом моторе будет около 40-43 атм. ! При поправке на "ветер" ( холодный мотор + малые пусковые оборты + тестер не очень ) будет около 36 атм. . Снижение на 30% ( норма долгоработавшего составит ) около 30-31 атм. На капиталку , уже с 25 атм. . Запуск и при 22 атм. , скорее всего особенность тестера ( мёртвый объём большой ) или/и хорошие свечи и форсунки в норме .

22 Сентябрь 2014, 20:15:47
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1497
  • Благодарностей: 174
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Степень сжатия там  , помоему 21,5 и это означает что компрессия на новом моторе будет около 40-43 атм.
Из чего сделаны такие выводы? Каким боком степень сжатия к давлению в цилиндре?

22 Сентябрь 2014, 20:17:02
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1497
  • Благодарностей: 174
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Один раз видел компрессию под 50, когда пробило прокладку и масло пошло в цилиндр.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2014, 20:20:03 от dieselservis »

22 Сентябрь 2014, 20:22:48
#8
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Степень сжатия там  , помоему 21,5 и это означает что компрессия на новом моторе будет около 40-43 атм.
Из чего сделаны такие выводы? Каким боком степень сжатия к давлению в цилиндре?


Помоему самая что ни наесть - ПРЯМАЯ ! Или вы никак не поймёте , что к чему ( степень и компрессия и разность между ними ) ?

22 Сентябрь 2014, 20:31:31
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1497
  • Благодарностей: 174
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Хорош пургу мести! Разберитесь что такое степень сжатия и компрессия!

22 Сентябрь 2014, 20:36:27
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Помоему самая что ни наесть - ПРЯМАЯ ! Или вы никак не поймёте , что к чему ( степень и компрессия и разность между ними )
Хотелось бы послушать..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Сентябрь 2014, 20:46:02
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1497
  • Благодарностей: 174
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ещё бы и формулу увидеть, что б клиентам ликбез проводить.

22 Сентябрь 2014, 21:02:27
#12
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Хорош пургу мести! Разберитесь что такое степень сжатия и компрессия!
Помоему самая что ни наесть - ПРЯМАЯ ! Или вы никак не поймёте , что к чему ( степень и компрессия и разность между ними )
Хотелось бы послушать..
Ещё бы и формулу увидеть, что б клиентам ликбез проводить.


Ну, ну .

27 Сентябрь 2014, 20:19:13
#13
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Да причём тут неординарное мышление ? Зависимость степени сжатия и компрессии - прямая , в том смысле , что чем ВЫШЕ степень сжатия , тем ВЫШЕ показания компрессии при прочих равных факторах ( обороты , температура и прочее ) . Например если мы крутим с одними и теми же оборотами и температурой мотора , со степенью в 15 ед. , то получим примерно 27 атм. , а если крутить так же , но со степенью в 19 ед. , то получим давление в цилиндре около 38-40 атм. . Вот и вся наука .

27 Сентябрь 2014, 20:52:53
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1497
  • Благодарностей: 174
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А если степень 21,5, то компрессия сколько?

 

Уголок для клиентов.

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 960
Последний ответ 16 Апрель 2017, 00:16:07
от Михалыч Комисарыч