0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Октябрь 2014, 10:55:00
#105
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk

Нет .  Давайте договоримся , там всё крутится и вертится , этож рабочий мотор , долгоработающий .

К тому же снижение стартерных оборотов не так сильно влияет на показания компрессии . Допустим крутим вместо 250 около 150 , падение будет всего на 0,5 атм. максимум . Вот увеличение скажем с 250 до 600 или с 600 до 1200/1500 изменит соответственно ( на прогретом ) 27 , 30 , 36/42 атм. Проверено .
незначительно  будет влиять лишь при идеальном состоянии ЦПГ и ГРМ. И то не на 0.5 бара, а на 1-3 бара. При увеличении же оборотов, указанных вами, при отсутствии паразитных пространств компрессия на хх подпрыгнет за 50, а на больших - до 70. В случае же, если вы будете измерять компрессию через свечи накаливания и в этом цилиндре произойдет вспышка топлива, то давление подпрыгнет до 110 -130 бар. Теорию двигателя прочитайте про индикаторную характеристику давления.


Стоп . Тока заметил . Вы о чём вообще ? Индикаторные диаграммы мы на завтрак спросоне едим . И где это вы увидели давление в 70 атм. БЕЗ топлива на оборотах 1500 , если средний мотор на пике сгорания выдаёт еле - еле 100-130 атм. ? А сегодня на пике сгорания в современных моторах еле-еле выжимают 200-230 атм. ! И где это вы видели 100-130 атм. БЕЗ нагрузки ???!!!! Это помоему слишком вы преувеличиваете . Вы ещё раз спрошу САМИ измеряли компрессию на ЯМЗ моторе ( 238-ом например ) с помощью оборотов холостого хода ?
вы текст внимательно прочитайте. Там же ясно было написано, что при БОЛЬШИХ оборотах - ДО 70.

04 Октябрь 2014, 11:04:39
#106
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
странное было бы, если бы вы измеряли компрессию  компрессометром с минимальными паразитными пространствами, то есть реальные цифры давлений в двигателе. Вот тогда бы уже было интересны не столько цифры, полученных вами результатов компрессии, а количество конченых аами манометров.
Тоже позвольте не согласиться, по моему галактический гуру всё-таки прав. Было дело года три назад, давал свой компрессометр камазистам проверить компрессию. Клапан у него в нижней части насадки, то есть с минимальным паразитным обьёмом. Как потом выяснилось, замер производился с запуском мотора, то есть на холостых. Средние показания около 32 атм., без каких-то самопроизвольных вспышек в цилиндрах и скачков показаний. Если топливо не подаётся, масло через кольца, направляшки или через замученную турбину в цилиндры не попадает, то как подскачет давление намного выше компрессии, намерянной в стартерном режиме?

Просто Дизельирк САМ никогда на камазах и мазах или  кразах - НЕ мерил на оборотах холостого хода .



Вот читаю сколько времени и никак не пойму :shock:для чего вообше мерить на холостых тем более на оборотах?если есть какая то болячка на холодном двигателе мерять на холодную(как положено стартерными оборотами)если проблема появляется на горячую  то соответственно и мерить надо на горячию.Что Вы видете,или даже спрошу по другому н............. :D надо вам это.


Во первых , холостой ход имеется ввиду - МИНИМАЛЬНЫЕ обороты холостого хода . Где-то от 550 до 650 в минуту . Про иномарки не скажу , сразу говорил что имеется ввиду Росавтопром , грузовики , трактора и прочее .
Во вторых , зачем мерить ? Вы сами сказали "появляется проблема" . А как же наоборот , выявить проблему косвенной диагностикой ?
В третьих , не надо досуже разглагольствовать , просто ответьте на вопрос и всё , если знаете .
ваша главная ошибка в том, что вы смешали в одну кучу совершенно разные понятия.
   Замер компрессии производится на режиме стартерных оборотов. Режим хх при этом не информативен. Если бы вы производили измерения не компрессометром, а датчиком давления, тогда еще могли бы получить дополнительную информацию, а так - бессмысленная трата времени.

04 Октябрь 2014, 11:09:44
#107
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
   По степени сжатия. Довольно старые тойотовские двигатели 13B - степень сжатия 18, компрессия на нормальном двигателе 34-36 (несмотря на то, что нормального двигателя сейчас практически не найти. Двигатель 1HDT - степень сжатия 19, замер компрессии на хорошем двигателе 38. Цифры привожу для стартерного режима при вкрученных форсункамх и свечах накаливания.
 
забыл добавить. Результаты привожу для компрессометра с малыми паразитными пространствами, но все равно они имеются. При желании, можно сделать еще меньшие паразитные пространства и при этом компрессия еще больше возрастет, но сознательно не пошел на это, поскольку возрастет вероятность загрязнения самого клапана, с другой стороны - стоимость изготовления компрессометра и его обслуживания также значительно возрастет.

04 Октябрь 2014, 18:55:22
#108
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
спрошу из практических целей у ВЛАДИМИРА: каков  паразитный объём  шланга  будет  "нейтрально"  влиять   на замер? У мну   мм 100   он составляет  с внутренним сечением  4-5 мм и толщиной стенки примерно столько же: вообщем  штатный  масляный шланг для смазки ТНВД,компрессора мотора д-245.но  уменьшенный вдвое. Стоит ли ещё укорачивать ,чтобы показания были более  точными?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Октябрь 2014, 19:42:42
#109
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
спрошу из практических целей у ВЛАДИМИРА: каков  паразитный объём  шланга  будет  "нейтрально"  влиять   на замер? У мну   мм 100   он составляет  с внутренним сечением  4-5 мм и толщиной стенки примерно столько же: вообщем  штатный  масляный шланг для смазки ТНВД,компрессора мотора д-245.но  уменьшенный вдвое. Стоит ли ещё укорачивать ,чтобы показания были более  точными?
а что вы вообще понимаете под понятием "нейтрально" влиять?
   Любое дополнительное пространство приведет к уменьшению реальных показателей компрессии, причем чем меньше объем двигателя, тем это влияние больше при одних и тех же геометрических размерах компрессометра.
   Чтобы было понятнее. У нас было несколько конструкций компрессометра. Но в любом случае отсечные клапана располагались не после шлангов, соединяющих ввертываемую часть компрессометра с манометром, а до него. Самый правильный компрессометр - это когда клапан расположен даже не просто в иммитаторе свечи накаливания, а когда он расположен в нижней его части, которая иммитирует его нагревающую часть, причем размеры этой нагревающей части соответствуют оригинальной свече накаливания. Естественно, что не для всех двигателей имеет смысл полностью копировать эти размеры, делают "усредненные " варианты переходников, а клапана размещают немного выше. Тем не менее, длину канала в них обычно делают не более 5-6 см, а диаметр канала - порядка 1 мм. Если знакомы с ниссановским двигателем ZD30, то знаете, что там длина свечи где то порядка 20 см. Так вот даже для нее у нас сделан переходник, почти полностью повторяющий размеры этой свечи. И хотя клапан там установлен практически на самом конце (то есть длина отверстия достаточно длинная), но толщина отверстия на всем этом участке порядка 1 мм.
   Есть фирменный компрессограф, у которого клапан расположен сразу перед шлангом, но и для него мы использумем самодельные переходники с минимальными внутренними диаметрами.
   Для подобных компрессометров показатели компрессии в 25 бар - это показатель практически полностью изношенного двигателя. Более того, по осени запрещаю принимать в ремонт автомобили на ремонт ТНВД, если измеренная на них компрессия меньше 28 бар.
   Чтобы после этого не возникало фраз про неисправные манометры и т.д., сразу уточню, что показатели компрессии у нас и на фирменном компрессографе те же самые. :-)

04 Октябрь 2014, 19:50:58
#110
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
многие водители и ИТР  до сих пор оценивают состояние мотора по отсутствию-присутствию "жора" масла : о компрессии не слышали и не хотят слышать.
подобные суждения свойственны в основном для отечественной техники с двигателем цилиндром от 6 и более и большими объемами двигателя. Это объясняется с одной стороны тем, что чем больше цилиндров, тем проще его запуск. С другой стороны, чем больше диаметр двигателя, тем меньше удельные утечки воздуха на нем при одинаковом "жоре" масла. Именно поэтому для многих мотористов, работающих только в грузовых автобазах, становится открытием насколько существенно влияние компрессии для запуска двигателя.

04 Октябрь 2014, 20:46:25
#111
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Мужики давайте поговорим все таки о компрессии и для чего мы ее меряем,1 плохой запуск на холодную и(если виновата компрессия) как это узнать не нужно даже иметь компрессометра правда ведь?2 троение вот сдесь он понадобится и не важно какие паразиты в него залезли(разнобой будет приличным )3)тоже самое на горячию но с проверкой при прогретом двигателе.А вот на кой хххх ее мерять на холостых даже если это предписывает завод?ведь самые ужасные потери будут так же как и в тнвд при малых оборотах. :wave:
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

04 Октябрь 2014, 20:57:35
#112
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
За способ на холостых скажу - попробуйте покрутить стартером моторчик ЯМЗ 850 или ТМЗ 842 , сразу приобретайте стартер новый или крутите с интервалом в 10-30 минут каждый цилиндр с соответствующей подзарядкой аккумов .
Ну если у вас компрессометр  показывает окончательный результат на 40м обороте двигателя это не только ухудшит показания но и разорит Вас как минимум.При чем на каждом цилиндре(последуюшем )будет все меньше и меньше.Купите нормальный а не тот что сами собрали это во первых сэкономит как время так и нервы.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

04 Октябрь 2014, 21:15:43
#113
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Вот я тут подумал. А для чего столько страниц пустого трёпа? Ведь всем разумным спецам понятно,что компрессия меряется на стартерных оборотах, и все так и меряют ! Мужики, а нас между прочим наши потенциальные клиенты читают, а мы такой хренью занимаемся.

04 Октябрь 2014, 21:20:30
#114
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Вот я тут подумал. А для чего столько страниц пустого трёпа? Ведь всем разумным спецам понятно,что компрессия меряется на стартерных оборотах, и все так и меряют ! Мужики, а нас между прочим наши потенциальные клиенты читают, а мы такой хренью занимаемся.
Вот вот.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

04 Октябрь 2014, 21:22:16
#115
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот я тут подумал. А для чего столько страниц пустого трёпа?
Да потому что это УГОЛОК ФЛУДЁРА!!! :D :D :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Октябрь 2014, 21:26:35
#116
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Да это понятно. Только мы вот здесь флудим, а клиенты читают и думают: Вот это спецы! Вторую неделю разбираются что такое компрессия!

04 Октябрь 2014, 21:26:41
#117
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
даже во ФЛУДЕ можно найти рациональное  зерно ИСТИНЫ.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Октябрь 2014, 21:29:17
#118
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А Механикус, он же БатьКо, и Сашок 89 специально нас подстрекают к флуду.

04 Октябрь 2014, 21:38:42
#119
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
А Механикус, он же БатьКо, и Сашок 89 специально нас подстрекают к флуду.
отлучить их  от кнопки в воспитательных целях.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Уголок для клиентов.

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2100
Последний ответ 16 Апрель 2017, 00:16:07
от Михалыч Комисарыч