0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Сентябрь 2014, 21:05:22
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
А если степень 21,5, то компрессия сколько?
Счас модераторы дадут ответ :help:

28 Сентябрь 2014, 06:26:26
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Степень сжатия --величина КОНСТРУКТИВНАЯ!!!И не меняется сама по себе.
Компрессия---величина плавающая и зависит от многих факторов,даже от атмосферного давления...,не говоря уже об износе.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Сентябрь 2014, 06:57:31
#17
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Доходчиво и кратко!! Саша сделай себе шпаргалку данного теоретического расклада на всякий случай. Что бы грамотно клиенту приподнести!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Сентябрь 2014, 07:11:54
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Так модераторы уже ржут,над тем как еще один флудер в корзину залез.

28 Сентябрь 2014, 11:41:31
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза

Компрессия---величина плавающая и зависит от многих факторов,даже от атмосферного давления...
Точно! В дизелях, применявшихся в авиации в 30-е годы прошлого века компрессия достигала 70 атмосфер!!!  Именно недостаток компрессии был так убийственнен на высоте - в условиях низкого атмосферного давления. Если не завёлся на земле - не смертельно. А вот в воздухе.... :cry:
2014-09-28_123641.png
+7(927)28994ЗЗ

28 Сентябрь 2014, 11:46:48
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Интересно,а на тепловозном 10Д100 такая же компрессия?Моторы то по конструкции одинаковы...

28 Сентябрь 2014, 12:57:26
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Dizelraf, Равиль, это мотористы наверное в первом классе изучают.

Jeday,  Проведём эксперимент! Меряем компрессию на холодном моторе. Получаем, скажем, 20 кг. Заливаем в цилиндр 10 грамм масла - компрессия 35. Степень сжатия увеличилась? Цилиндр что ли в объёме подрос? И где Ваша наука?

А эксперимент, для полноты картины, советую повторить.

28 Сентябрь 2014, 14:21:36
#22
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Заливаем в цилиндр 10 грамм масла - компрессия 35. Степень сжатия увеличилась? Цилиндр что ли в объёме подрос? И где Ваша наука?
А чего же она не увеличилась? Конечно увеличилась. Только не цилиндр в обьёме подрос, а обьём камеры сгорания уменьшился на этих самых 10 кубиков, которые влили в цилиндр. Вообще-то Джидай говорил про равные прочие условия, имея ввиду и исправный дрыгатель, и привязывать сюда изношенные кольца, сгоревшие клапана и дырявые поршни не совсем уместно. Вы же меряете компресию, чтобы по её отклонениям от обычной выявить неисправность, тем более при проектировании автомобильного мотора конструктора, наверное, ориентируются на какие-то средние условия, которые называют "нормальными", с оговоркой на которые и должны производиться различные проверки и испытания. У Юнкерса же, наверное, и степень сжатия далеко не 15-17, условия работы другие и другие фазы газораспределения, которые здесь забыли упомянуть, от которых во вторую очередь, ИМХО, зависит компрессия.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

28 Сентябрь 2014, 16:41:27
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Jumo205,так же как и тепловозный дизель 10Д100 это двухтактный дизель с противоположно движущимися поршнями и 2мя коленвалами.Распредвала там нет впринципе.

28 Сентябрь 2014, 16:49:54
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
disi, На сколько нужно умножить степень сжатия, что бы получить компрессию, которую приводит Jeday?

28 Сентябрь 2014, 16:59:06
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Пару примеров. Ford Mondeo cтепень сжатия 21,5 компрессия 28-34., Ford Transit сс19,компр.33,8., Ford Scorpio cc 21, компр. 24-26.(Источник АВТОДАТА)

28 Сентябрь 2014, 17:58:10
#26
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
disi, На сколько нужно умножить степень сжатия, что бы получить компрессию, которую приводит Jeday?
Jeday явно ошибался, когда говорил о линейной зависимости между СЖ и компрессией. Функция зависимости сложная и скорее всего дифференциальная, на форуме навряд ли найдётся физик, способный изложить формулу данной зависимости, в которой опишется данный процесс. Вы если с первого класса знаете про СЖ, то из класса эдак 7-8го помните наверное про интегралы, дифференциалы, газовую постоянную, число Авагадро, теплоёмкость, коэффициенты температурных расширений и прочую лабуду, которые придётся уместить в одной формуле, к тому же ещё и степеннОй. О какой линейной зависимости может идти речь, если сам объём является кубической функцией, тем более вы помните со школы, как меняется степень функции при вычислении, скажем, её производной.
Пару примеров. Ford Mondeo cтепень сжатия 21,5 компрессия 28-34., Ford Transit сс19,компр.33,8., Ford Scorpio cc 21, компр. 24-26.(Источник АВТОДАТА)
К этим примерам приложите ещё диаграммы фаз газораспределения, может там разницу получится увидеть.

P.S.  Джидай уже сутки не заходил на форум, наверное готовится к опровержению, изучает физическую сторону вопроса. :wave:
Посмотрим, что приготовит.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

28 Сентябрь 2014, 18:10:47
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Jeday явно ошибался, когда говорил о линейной зависимости между СЖ и компрессией. Функция зависимости сложная и скорее всего дифференциальная, на форуме навряд ли найдётся физик, способный изложить формулу данной зависимости, в которой опишется данный процесс.
Ну так об этом же и разговор. И вот об этом то же.
К этим примерам приложите ещё диаграммы фаз газораспределения, может там разницу получится увидеть

28 Сентябрь 2014, 18:29:33
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Приблизительная зависимость есть, но совсем не такая как приводит Jeday. diagnostika-dv.narod.ru/...

28 Сентябрь 2014, 19:38:06
#29
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
 Вы помоему заигрались все тут с починкой компрессии . Я НЕ говорил что надо в тот мотор что в теме ( не запуск предкамерника ) надо масло наливать и прочее .
Зависимость ПРЯМАЯ , ещё раз повторюсь . Чем больше степень , тем больше показания физической величины , компрессии . И наоборот . Обратите внимание вопрос был - зависимость от СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ! Компрессия зависит от кучи параметров , это вы верно подметили , НО вопрос только про степень и ничего больше . От температуры газа впущенного в цилиндр , тоже линейная . От кол-ва кислорода , тоже и так далее .

Формула что на стороннем сайте немного "смазана" . Обычно дизели считают так : Ст.сж. возводим в степень 1,35 . А бензинки возводим в степень 1,37 . 1,4 - для ИД/ЕАЛЬНОГО газа , коим атмосферный воздух НЕ является !

Итого получим при прочих равных параметрах ( температура , зазоры , обороты ) :
16,5 в 1,35 , получаем 44 атм. Далее умножим это значение на начальное давление воздуха в цилиндре ( зависит от коэфф. наполнения , для данного мотора 0,9 ) 44 х 0,67 = 29,5 атм. Ну вот , почти 30 атм. Как по книжному .

Точно так же ( примерно , зависит от мотора , принципа его работы ) рассчитываем все моторы в мире . Это не нами придумано , всё уже до нас высчитали .

 

Уголок для клиентов.

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2083
Последний ответ 16 Апрель 2017, 00:16:07
от Михалыч Комисарыч