0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Февраль 2015, 14:12:17
#285
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Я написал о реальной возможности создания участка с нуля в своем регионе. Нельзя просто купить все что нужно и пройти обучение (или же иметь опыт) и не учесть реального клиента. Суть в том что не надо покупать все сразу, а только самое необходимое. Например форсунок BOSCH у нас гораздо больше чем всяких там делфай и сименс. Вот и начать только с них. А если дело пойдет то можно и развиваться дальше, и репутация думаю тоже уже будет. А вообще дело идет к тому что нужен только стенд для проверки, чтоб забраковать форсунку и проверить б/у перед установкой. Все чаще клиенты отказываются от ремонта в пользу б/у, руководствуясь экономическими соображениями и отсутствием хороших спецов(замкнутый круг, а хороший спец опять таки за три копейки с говна пулю не слепит)

08 Февраль 2015, 14:22:08
#286
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
И я согласен что нужно делать все так как надо, но реальность... Вот вам пример из моей работы. Рядом с нашим участком есть еще одна контора. У нас объем работы скажем так небольшой, основная причина очень дорогие з/ч, но это не от меня зависит. Но каждый насос в ремонте разбирается полностью и заменяется все что этого требует. По возможности(клиента) вместе с плунжерами меняем и н/к, кроме УТН - там однозначно и то и другое под замену, регулярно меняем подшипники, иногда валы - это из крупного, не говоря уже про всякие там резинки-шминки.
У соседей работы валом (правда все равно почти все дебеторская задолженность) и топливщик приходит к нам, хвалится я, говорит 22 насоса за месяц сделал (в месяце у него 20 раб. дней). Я только улыбаюсь, я ж знаю что это за ремонт плунжера вынул - всунул да и все. Вот у них и рекламаций поболе. Но объем работы то у них больше - быстрота + дешевизна делают свое дело. Да, и замена уплотнений секций на Е2, Е3 без установки насоса на стенд для них нормальное дело. Соответственно скорость и цена за такую работу вне конкуренции.

08 Февраль 2015, 14:24:21
#287
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
manhattan, Круг действительно замкнут. По этому пусть каждый мастер решает как ему ремонтировать, а клиент решает кому и за что он платит деньги. 
ProDiesel

08 Февраль 2015, 14:26:35
#288
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Да таковы реалии, что в Беларуси, клиент выбирает БУ форсунки. Однако это скоро пройдёт. Раньше такая ситуация была с VE, когда клиент покупал БУ-шку даже из-за того что насос потёк. Теперь этого нет, потому-что клиенты покупают БУ, а он такой же если не хуже своего. Те, кто по-умнее, предпочитают ремонтировать свой. Так что через пару лет, такая ситуация будет и с CR.

08 Февраль 2015, 14:31:41
#289
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
пусть каждый мастер решает как ему ремонтировать
Возражу! МАСТЕР должен делать так, как положено, а не так как он сам решит, или как клиент скажет. Если клиенту не нравится правильный ремонт,дорого ему, пусть проходит мимо! Иногда просят сделать на продажу, типа завтра машина продаётся. У меня принцип: Или как надо, или не у меня!

08 Февраль 2015, 14:52:24
#290
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Так что через пару лет, такая ситуация будет и с CR.


Навряд ли . Так как сама по себе концепция данной системы ТПА подрузомевает ДЕШЕВИЗНУ ремонта по сравнению с традиционными системами . Это обусловлено не только наличием з/частей , но и самое главное - производство одного инжектора - это не тоже самое что сделать форсунку + секцию ТНВД к оной и ещё надо клиентуам всё это поставить у кого нибудь ( у спеца ) . А тут взял и купил инжектор в СБ , взамен неисправного - ОПРЕДЕЛЁННОГО негодным как раз на ТАКОМ диагностическом оборудовании . Так что ДИАГНОСТИКА - самый простой и денежный подход в данном деле .



п.с. Кстати тут заметили , что лучше начать с БОШа . Отнюдь , если хочешь расти при маленьких объёмах , изучи - пойми - практикуй , системы Делфай или/и Денсо . Узкий круг ремонта - самый надёжный , так как это уже узкая СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ и люди выбирают лучше идти туду где только "лечат зубы , а не всё вместе , если хотят качественно лечить" .

08 Февраль 2015, 15:02:23
#291
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Jeday, Послушайте ГУРУ, может Вы прочитаете о чём речь. В Беларуси большинство машин именно с Bosch! Может нам позвонить клиентам и сказать что бы продавали на хрен свои машины и покупали с Delphi или Denso? Честное слово,  достал уже своими байками! Ни в одной теме поговорить не даёшь!

08 Февраль 2015, 15:10:55
#292
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
В Беларуси большинство машин именно с Bosch!

Тем более ! Значит есть много и полным полно сервисов именно по БОШу ! А зачем вам становиться ещё одним "ларьком" возле дома ( в Городе ) ? Если есть хоть 20% в нише узкой специализации , то лучше занять те 5% и "в ус не дуть" , разве не так ?

08 Февраль 2015, 16:49:29
#293
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Так вот насчет как положено. каждый второй насос у меня приходится с пеной  у рта доказывать руководству что, к примеру н/к в помойку, дайте новые. Они мне в ответ никто их никогда не меняет, их даже на складе нет, а ты нам тут чего-то загоняешь. Год назад меня мастер заставлял регулировать форсы 51 шайбочками от АЗПИшных (диаметр шайб меньше). Я пошел на принцы - ключи об землю, сам регулируй. Через год у меня уже есть в наличии шайбы под любые форсунки(отечественные), такая же ситуация и с прокладками под секции ТНВД, и с прокладками под подшипники. Самый главный аргумент начальства: в первый раз слышу, никто так не делает, их в природе не существует. А мне знаете как обидно, вот же они, шайбочки, прокладочки в интернете на магазах - бери, нехочу. Тем более здесь на форуме все пишут что делай как надо, а у нас все есть. А мне приходится с боем добывать... На данный момент ситуация конечно улучшилась, и даже если чего то нет на складе, то заказываем без проблем.
Но пришла пора CR и надо вливаться в эту струю, а я боюсь представить что опять на пальцах придется объяснять почему это мне надо, а это нет.

08 Февраль 2015, 17:01:03
#294
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Не важно сколько сервисов на квадратном  метре , приедут в итоге в тот самый правильный , и без рекламы  - по слухам  . 

08 Февраль 2015, 17:04:10
#295
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Эх, дожить бы до этого итога))))

08 Февраль 2015, 17:11:57
#296
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Не важно сколько сервисов на квадратном  метре , приедут в итоге в тот самый правильный , и без рекламы  - по слухам 
Подпишусь под каждым словом!!!


08 Февраль 2015, 19:00:52
#297
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Эх, дожить бы до этого итога))))

А у меня знаете как часто бывает...Допустим отладил авто человеку ,буквально через пару тройку дней бежит его коллега с которым в паре в карьер гоняют,и просьба звучит так - Вот ты ему сделал,теперь он меня делает,дак ты сделай так что-бы я его опять делал....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

09 Февраль 2015, 09:59:09
#298
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
пусть каждый мастер решает как ему ремонтировать
Возражу! МАСТЕР должен делать так, как положено, а не так как он сам решит, или как клиент скажет. Если клиенту не нравится правильный ремонт,дорого ему, пусть проходит мимо! Иногда просят сделать на продажу, типа завтра машина продаётся. У меня принцип: Или как надо, или не у меня!
Да Я  и не против и соглашусь с Вами, но в повседневной жизни приходится каждому мастеру выбирать или Ваш вариант или другой. И далеко не все делают правильный выбор.
ProDiesel

09 Февраль 2015, 19:13:51
#299
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Не важно сколько сервисов на квадратном  метре , приедут в итоге в тот самый правильный , и без рекламы  - по слухам  . 

Да . Но ведь небывает только одного "правильного" сервиса . И не все же "халявщики" . Это рынок и тут действуют законы рынка . При таком подходе как у вас , один клиент в неделю и то по слухам . Вначале , перед тем как бизнес строить , нужен бизнес план , бизнес модель и т.п. . Исследовать рынок в своей местности . Какая достанется вам "ниша" . Это обычная математика . 10 сервисов из них знаем 2 халявщики , тогда 100 чел. в неделю . От халявы уйдут не все , только 10 . Остаётся 90 . на каждого 9-ть Тут вы пришли и чего ? уйдёт пара тройка к вам и всё тут .

 

Уголок для клиентов.

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2100
Последний ответ 16 Апрель 2017, 00:16:07
от Михалыч Комисарыч