0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Сентябрь 2014, 08:18:35
#30
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Jeday, вы сами себе противоречите. Как степенная функция может быть линейной, т.е. прямой. Возьмите три разных значения СЖ, расчитайте компрессию и постройте график.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

29 Сентябрь 2014, 08:36:48
#31
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Jeday, вы сами себе противоречите. Как степенная функция может быть линейной, т.е. прямой. Возьмите три разных значения СЖ, расчитайте компрессию и постройте график.

Где противоречие то ? Что именно вы вкладываете в понятие "линейная" зависимость ? Ведь речь идёт про ЗАВИСИМОСТЬ одной величины от другой , причём при прочих равных . Это означает , что нам надо определить изменение одного параметра при изменении другого . Поэтому получается линейная ПРЯМОПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ зависимость компрессии от степени сжатия .

29 Сентябрь 2014, 17:46:34
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Поэтому получается линейная ПРЯМОПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ зависимость компрессии от степени сжатия .
То есть, Вы утверждаете, что если компрессия уменьшилась на 20%, то и степень сжатия уменьшилась на столько же?

29 Сентябрь 2014, 18:11:56
#33
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО

29 Сентябрь 2014, 18:18:05
#34
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Jeday, вы сами себе противоречите. Как степенная функция может быть линейной, т.е. прямой. Возьмите три разных значения СЖ, расчитайте компрессию и постройте график.

Где противоречие то ? Что именно вы вкладываете в понятие "линейная" зависимость ? Ведь речь идёт про ЗАВИСИМОСТЬ одной величины от другой , причём при прочих равных . Это означает , что нам надо определить изменение одного параметра при изменении другого . Поэтому получается линейная ПРЯМОПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ зависимость компрессии от степени сжатия .
да ,но как указали выше: есть   заводские проектировочн. данные ,а есть эксплуатационные. И порой.в  эксплуатации вышеупомянутые  величины могут  вести себя совершенно иначе.чем  при расчётных  вводных.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Сентябрь 2014, 18:50:47
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
www.dieselirk.ru/...
к сожалению, там не сохранились таблицы и графики. Но думаю, что при желании сможете найти их в интернете поиском, поскольку статья в свое время достаточно много кочевала по разным сайтам.
   Во введении написал, что сейчас бы точно написал по другому, но уже нет никакого желания тратить на это время. Писалась она именно для того, чтобы не разжевывать постоянно на форумах одни и те же элементарные вещи.

29 Сентябрь 2014, 19:25:51
#36
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
www.dieselirk.ru/...
к сожалению, там не сохранились таблицы и графики. Но думаю, что при желании сможете найти их в интернете поиском, поскольку статья в свое время достаточно много кочевала по разным сайтам.
   Во введении написал, что сейчас бы точно написал по другому, но уже нет никакого желания тратить на это время. Писалась она именно для того, чтобы не разжевывать постоянно на форумах одни и те же элементарные вещи.
довольно  подробная и  крайне  умудрённая опытом  статья-- ко многим описанным в оной пунктам пришёл опытным путём. Удивился слегка лишь одному--при замере компрессии нужно  не все форсы выкручивать: в принципе согласен .но все табличные общедоступные данные   озвучены для  способа  замера компрессии  при полностью вывернутых  форсунках из ДВС,а значит--либо "писать" свои  "исходники"  с большим количеством статистических измерений .либо  общепринятым путём .сравнивая  общедоступные цифры. Больше пользую свои наработки  многолетние и обратную связь  от водителей .ИТРовцев.Всегда в тупик ставили моторы наших авто: д-245,,ЯМЗ,КАМАЗ-740--там обычным делом считалось  значение 22-24,очень редко 28-30: столько же казали свежие моторы с завода и пробегом в 10-20 тыс. км. Мерсы "лохматых " годов : 80-90-х почему то  тот же компрессометр  явно  благоизволил и лелеял.ибо показания  шкалили за 32-35 и несколько раз 38 бар. Из паразитных объёмов : шланг масляный  гибкий длиной в 15 см и вн. сечением около 3-5 мм и стандартная для каждого из моторов штатная форса.а компрессометр  отечественный фирмы "измерит" или "друг".Показания сравнивал с  компрессограформ "моторпал"  и чемоданчиком отечественным .состоящим из того же "друга",шланга длиной в 25 см и переходника .также напоминающего полностью  заводские форсы моторов д-245,ЯМЗ: разница всех 3-х  измерений  легла в 1.5 бара.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2014, 19:35:56 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Сентябрь 2014, 19:29:05
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Если выкручены все форсунки,то обороты двигателя будут больше. Следовательно и показания компрессии в измеряемом цилиндре будут не совсем реальны.

29 Сентябрь 2014, 19:34:21
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
www.dieselirk.ru/...
к сожалению, там не сохранились таблицы и графики. Но думаю, что при желании сможете найти их в интернете поиском, поскольку статья в свое время достаточно много кочевала по разным сайтам.
   Во введении написал, что сейчас бы точно написал по другому, но уже нет никакого желания тратить на это время. Писалась она именно для того, чтобы не разжевывать постоянно на форумах одни и те же элементарные вещи.
Володя!! и это ВСЁ ты написал....?????  Ну ты и Гигант мысли!!!! Я начинаю тебя побаиваться :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Сентябрь 2014, 19:37:31
#39
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Если выкручены все форсунки,то обороты двигателя будут больше. Следовательно и показания компрессии в измеряемом цилиндре будут не совсем реальны.
так и никто не спорит,но все доступные способы и алгоритмы замеров гласят: стартерная частота горячего ДВС и вывернутые полностью форсы и данные все  опубликованы к этой привязке. Как то несколько раз не получилось вывернуть форсы  все и мерил  при полностью установленных.а потом таки демонтировали и вновь замерили: разница была в 3-5 бар. примерно столько же получается  на "подсаженном" ДВС при горячем и холодном состоянии ДВС.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2014, 19:40:20 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Сентябрь 2014, 20:20:24
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Так вот же, по науке положено компрессию мереть на горячем двигателе. А это, как выяснилось, не даёт реальной картины состояния ЦПГ из-за так называемой масляной компрессии.

30 Сентябрь 2014, 09:12:22
#41
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тогда это полумасляная компрессия.ибо  при настоящем маслопадении обвал масла  намного больше по  гильзам происходит.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Сентябрь 2014, 10:17:03
#42
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
www.dieselirk.ru/...
к сожалению, там не сохранились таблицы и графики. Но думаю, что при желании сможете найти их в интернете поиском, поскольку статья в свое время достаточно много кочевала по разным сайтам.
   Во введении написал, что сейчас бы точно написал по другому, но уже нет никакого желания тратить на это время. Писалась она именно для того, чтобы не разжевывать постоянно на форумах одни и те же элементарные вещи.

Читал ее раньше.Но мой дизель заводится при 18кг и при минус 5 легко при минус 10 но с трудом,при этом все как надо. С двумя свечами при + 10 уже не заведу. Так же был интересный случай с заводкой камаза,но в воздухан совали паяльную лампу при компрессии в 12,5 кг.он завелся(поставили поршневую от другого мотора с другим радиусом кривошипа).

30 Сентябрь 2014, 10:21:34
#43
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
тогда это полумасляная компрессия.ибо  при настоящем маслопадении обвал масла  намного больше по  гильзам происходит.
Масленная и полумасленная это уже что то с нано технологий.

30 Сентябрь 2014, 10:33:12
#44
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО

Компрессия---величина плавающая и зависит от многих факторов,даже от атмосферного давления...
Точно! В дизелях, применявшихся в авиации в 30-е годы прошлого века компрессия достигала 70 атмосфер!!!  Именно недостаток компрессии был так убийственнен на высоте - в условиях низкого атмосферного давления. Если не завёлся на земле - не смертельно. А вот в воздухе.... :cry:
Достигала при работающем двигателе или при маслании стартером? В современных помоему такая же при работающем.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2014, 10:35:46 от саша89 »

 

Уголок для клиентов.

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2082
Последний ответ 16 Апрель 2017, 00:16:07
от Михалыч Комисарыч