Если выкручены все форсунки,то обороты двигателя будут больше. Следовательно и показания компрессии в измеряемом цилиндре будут не совсем реальны.
так и никто не спорит,но все доступные способы и алгоритмы замеров гласят: стартерная частота горячего ДВС и вывернутые полностью форсы и данные все опубликованы к этой привязке. Как то несколько раз не получилось вывернуть форсы все и мерил при полностью установленных.а потом таки демонтировали и вновь замерили: разница была в 3-5 бар. примерно столько же получается на "подсаженном" ДВС при горячем и холодном состоянии ДВС.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2014, 19:40:20 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!