0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Сентябрь 2014, 11:28:34
#45
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3973
  • Благодарностей: 231
    • град ВОРОНЕЖ
как писал ЭНШТЕЙН: "Всё относительно!"Засим. замер  исходников на уже работающем ДВС малоинформативен в силу  небезопасности процесса и  практической  ненужности.ибо  уже можно и нужно  двигаться на авто и совершать на оном производственный процесс. А вот понять: почему  трудно запускается ДВС  по утрам от стартера --вот  тут гораздо  выше будет КПД обслуживающего персонала ,а уж пищи для размышления ИТРовцам--вообще не описать. Хотя с другой стороны: проведя многократные  измерения в нужном  русле,выведя среднестатистическую величину  всего лишь 2-0го или 3-его порядков  отталкиваясь от многуровневых  вычислений --можно с  достаточной достоверностью составить свою таблицу рабочую  по значениям компрессии на работающем авто. Но .возникает  риторический вопрос: официальность  этих  измерений.точность  оборудования и его сертификация и много схожих юридических   и технических аспектов. На мой взгляд --проще придерживаться общепринятой процедуре с вышеупомянутыми поправками на холодное состояние мотора и малыми "паразитными" объёмами  промеж.  звена между компрессометром и вставкой в моторе.     
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Сентябрь 2014, 11:40:56
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 545
  • Благодарностей: 33
    • Москва

Достигала при работающем двигателе или при маслании стартером? В современных помоему такая же при работающем.

Самый прикол,что все современные навороты типа прямого впрыска бензина,фазовращалки,подъём клапанов(valvetronic) турбонадув ,были изобретены тогда в 30 годы и с успехом применялись на авиадвигателях.

30 Сентябрь 2014, 13:48:32
#47
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Поэтому получается линейная ПРЯМОПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ зависимость компрессии от степени сжатия .
То есть, Вы утверждаете, что если компрессия уменьшилась на 20%, то и степень сжатия уменьшилась на столько же?



Нет . Хотя , если рассматривать абстрактно , то например работа мотора ( дымность , мощность и т.п. ) с падением компрессии на 20% , будет такая же ( с поправкой на потерю кислорода из КС ) как и при соответствующей степени сжатия ( относительно давления в конце такта сжатия ) , например на похожем моторе с такой "низкой" по сравнению с данным мотором , степенью . Но это уже чисто глубокие измышления для понимания вопроса косвенной диагностики ДВС , в частности дизелей .

Теперь вопрос , дабы исключить все поползновения по этой теме и расставить все точки над "и" . Кто ответит на вопрос правильно , то во первых поймёт значение всех величин и параметров в моторе ( относительно степени и компрессии ) и во вторых будет точно знать как и зачем мерить компрессию  .
Итак вопрос в следующем . Какой из параметров изменится вместе с показаниями давления в цилиндре  ( от заводских "нерушимых" параметров , с учётом нового мотора ), если мы измеряя компрессию в дизеле ( не важно при каких оборотах и прочее ) будем учитывать так называемый "мёртвый объём" прибора ( компресометра ) , причём не столь важно какой объём по величине , но примем минимум 10% от объёма всего цилиндра дизеля ( хотя если честно сказать , то в юбом компрессометре есть такой объём ) ? ;)
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2014, 13:53:06 от Jeday »

30 Сентябрь 2014, 15:07:29
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4349
  • Благодарностей: 499
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Итак вопрос в следующем . Какой из параметров изменится вместе с показаниями давления в цилиндре  ( от заводских "нерушимых" параметров , с учётом нового мотора ), если мы измеряя компрессию в дизеле ( не важно при каких оборотах и прочее ) будем учитывать так называемый "мёртвый объём" прибора ( компресометра ) , причём не столь важно какой объём по величине , но примем минимум 10% от объёма всего цилиндра дизеля ( хотя если честно сказать , то в юбом компрессометре есть такой объём ) ?
Вот я лично признаю,что я не такой умный как Вы,Jeday!!! Поэтому пойду ка я диагностику сделаю... :-) А потом гайки покручу....
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Сентябрь 2014, 15:45:10
#49
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Итак вопрос в следующем . Какой из параметров изменится вместе с показаниями давления в цилиндре  ( от заводских "нерушимых" параметров , с учётом нового мотора ), если мы измеряя компрессию в дизеле ( не важно при каких оборотах и прочее ) будем учитывать так называемый "мёртвый объём" прибора ( компресометра ) , причём не столь важно какой объём по величине , но примем минимум 10% от объёма всего цилиндра дизеля ( хотя если честно сказать , то в юбом компрессометре есть такой объём ) ?
Вот я лично признаю,что я не такой умный как Вы,Jeday!!! Поэтому пойду ка я диагностику сделаю... :-) А потом гайки покручу....


А причём тут ум ? Я задал этот вопрос отнюдь не ради того чтоб помериться умом . Я не отличаюсь от других сообразительностью . Ведь мы все разные и каждый в СВОЁМ хорош ! А по сути вопроса можете ответить , всё таки .

30 Сентябрь 2014, 16:02:24
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4349
  • Благодарностей: 499
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А по сути вопроса можете ответить , всё таки .
НЕ ХОЧУ!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Сентябрь 2014, 19:11:32
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk

Нет . Хотя , если рассматривать абстрактно , то например работа мотора ( дымность , мощность и т.п. ) с падением компрессии на 20% , будет такая же ( с поправкой на потерю кислорода из КС ) как и при соответствующей степени сжатия ( относительно давления в конце такта сжатия ) , например на похожем моторе с такой "низкой" по сравнению с данным мотором , степенью . Но это уже чисто глубокие измышления для понимания вопроса косвенной диагностики ДВС , в частности дизелей .

не совсем так. Взаимосвязь другая. Вы измеряете компрессию на стартерных оборотах, на рабочих оборотах влияние компрессии значительно меньше, чем степени сжатия.
   С другой стороны, сравните влияние уменьшения степени сжатия скажем от изогнутого шатуна вследствие гидроудара. При этом влияние снижения степени сжатия даже на 10 % приведет  к серьезнейшим последствиям в работе двигателя, а снижение компрессии на эту же величину - фактически смешные последствия.

30 Сентябрь 2014, 22:44:53
#52
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва

Нет . Хотя , если рассматривать абстрактно , то например работа мотора ( дымность , мощность и т.п. ) с падением компрессии на 20% , будет такая же ( с поправкой на потерю кислорода из КС ) как и при соответствующей степени сжатия ( относительно давления в конце такта сжатия ) , например на похожем моторе с такой "низкой" по сравнению с данным мотором , степенью . Но это уже чисто глубокие измышления для понимания вопроса косвенной диагностики ДВС , в частности дизелей .

не совсем так. Взаимосвязь другая. Вы измеряете компрессию на стартерных оборотах, на рабочих оборотах влияние компрессии значительно меньше, чем степени сжатия.
   С другой стороны, сравните влияние уменьшения степени сжатия скажем от изогнутого шатуна вследствие гидроудара. При этом влияние снижения степени сжатия даже на 10 % приведет  к серьезнейшим последствиям в работе двигателя, а снижение компрессии на эту же величину - фактически смешные последствия.

Во первых , кто вам сказал что замер производится именно на стартерных оборотах ? Есть два типа замера : основной - обороты х.х. и дублирующий - обороты стартера .
Во вторых , падение компрессии скажем на 20% , не есть малое падение . Ведь 20% от 30 атм. ( 100% это норма , а 0% - это 0 атм. ) , это много немало около 6 атм. . Тогда компрессия составит всего навсего 24 атм.

К тому же , я говорил про принцип поведения мотора и косвенной диагностики . Причём тут гнутый шатун ? Я и не спорю , что падение степени сжатия на 10% ( например было 17 , стало 16,3 ед. ) это не тоже самое что 10% падения крмпрессии ( было 30 атм. , стало 27 атм. ) . Но они всё же рядом , ведь степень повышения давления при адиабате не большая , и не поднимается выше 1,39 ед .
Но не суть важно всё это . Разговор был про имитацию степени по снижению показаний компресии , ведь только её мы можем измерить ( не степень же мерить ) , да и ни к чему разговор этот . Выше я указал - глубокие размышления .


Вы лучше на вопрос ответьте .

30 Сентябрь 2014, 22:51:39
#53
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3973
  • Благодарностей: 231
    • град ВОРОНЕЖ
был сёдня случай: выезжал на вызов  вроде как  момент впрыска  выставить и запустить мотор д-245.12с.установленный как ни странно на "пазе".Крутили.вертели: выставили--даже не схватывает и дыма с вып. коллектора  практически нет .Решил измерить компрессию,ибо при  КР ТНВд и температуре окруж воздуха +10 град.--мотор должен запуститься. Замеры по двум цилиндрам  казали  невероятные 3 и 4 бара.Масло заливать не стал -поскольку  с ним  реально запустить такой мотор при значениях не менее 11-13 бар.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Сентябрь 2014, 23:00:04
#54
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
А по сути вопроса можете ответить , всё таки .
НЕ ХОЧУ!!

Это , потому что не знаете ответа или не хотите "молодняк" чему нить научить ? Вопрос ведь поставлен грамотно и технически правильно и ответив на него вы не только не упадёте в чьих нибудь глазах , но и тем более покажете что знаете "где они зимуют".




был сёдня случай: выезжал на вызов  вроде как  момент впрыска  выставить и запустить мотор д-245.12с.установленный как ни странно на "пазе".Крутили.вертели: выставили--даже не схватывает и дыма с вып. коллектора  практически нет .Решил измерить компрессию,ибо при  КР ТНВд и температуре окруж воздуха +10 град.--мотор должен запуститься. Замеры по двум цилиндрам  казали  невероятные 3 и 4 бара.Масло заливать не стал -поскольку  с ним  реально запустить такой мотор при значениях не менее 11-13 бар.


А на вопрос вы ответите ? Тоже не-а ?

01 Октябрь 2014, 00:51:26
#55
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3973
  • Благодарностей: 231
    • град ВОРОНЕЖ
я поддержу ВЛАДИМИРА  по последним вопросам  темы.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Октябрь 2014, 09:17:48
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Во первых , кто вам сказал что замер производится именно на стартерных оборотах ? Есть два типа замера : основной - обороты х.х. и дублирующий - обороты стартера .
у меня создается впечатление, что вы не только чистый теоретик, но и не прочитали ссылку, которую дал. Если бы не поленились и поискали в сети графики, которые раньше прилагались к статье, то однозначно не стали бы писать по поводу компрессии на режиме хх. :-) Когда разберетесь - поймете, что это уже совершенно другой термин, не говоря про то, какие проблемы при этом возникают и даст ли вам это дополнительную информацию при проверке КОМПРЕССОМЕТРОМ по сравнению с проверкой на хх.

01 Октябрь 2014, 09:29:37
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Теперь вопрос , дабы исключить все поползновения по этой теме и расставить все точки над "и" . Кто ответит на вопрос правильно , то во первых поймёт значение всех величин и параметров в моторе ( относительно степени и компрессии ) и во вторых будет точно знать как и зачем мерить компрессию  .
Итак вопрос в следующем . Какой из параметров изменится вместе с показаниями давления в цилиндре  ( от заводских "нерушимых" параметров , с учётом нового мотора ), если мы измеряя компрессию в дизеле ( не важно при каких оборотах и прочее ) будем учитывать так называемый "мёртвый объём" прибора ( компресометра ) , причём не столь важно какой объём по величине , но примем минимум 10% от объёма всего цилиндра дизеля ( хотя если честно сказать , то в юбом компрессометре есть такой объём ) ? ;)
ответ элементарный - изменится степень сжатия.
   Если рассматривать конкретно ЭТУ ТРАКТОВКУ ВОПРОСА, то ответ прозвучавший ранее про изменение температуры воздуха не подойдет. Почему не подойдет могу объяснить, если возникнут вопросы.

01 Октябрь 2014, 10:04:48
#58
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Какой из параметров изменится вместе с показаниями давления в цилиндре
А что там ещё может измениться кроме степени сжатия и температуры? Просветите любезно безграмотных. Плииииз!!!


Верно , кроме температуры .




Теперь вопрос , дабы исключить все поползновения по этой теме и расставить все точки над "и" . Кто ответит на вопрос правильно , то во первых поймёт значение всех величин и параметров в моторе ( относительно степени и компрессии ) и во вторых будет точно знать как и зачем мерить компрессию  .
Итак вопрос в следующем . Какой из параметров изменится вместе с показаниями давления в цилиндре  ( от заводских "нерушимых" параметров , с учётом нового мотора ), если мы измеряя компрессию в дизеле ( не важно при каких оборотах и прочее ) будем учитывать так называемый "мёртвый объём" прибора ( компресометра ) , причём не столь важно какой объём по величине , но примем минимум 10% от объёма всего цилиндра дизеля ( хотя если честно сказать , то в юбом компрессометре есть такой объём ) ? ;)
ответ элементарный - изменится степень сжатия.
   Если рассматривать конкретно ЭТУ ТРАКТОВКУ ВОПРОСА, то ответ прозвучавший ранее про изменение температуры воздуха не подойдет. Почему не подойдет могу объяснить, если возникнут вопросы.


Совершенно верно , степень сжатия .
А по поводу холостых оборотов , я не претендую на "грэмми" , но именно на оборотах холостого хода измеряется компрессия на всех Российских дизелях проиводства с 1950-х годов и по настоящее время , согласно техническому регламенту НТЦ Двигателей ЯМЗ , КамАЗ и прочих , кроме разве что ММЗ , там испокон веков в стартерном режиме мериют .

01 Октябрь 2014, 10:27:34
#59
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3973
  • Благодарностей: 231
    • град ВОРОНЕЖ
в той же старой литературе  указывалось,что замер компрессии даже не компрессометром производится ,а поверенным  манометром.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Уголок для клиентов.

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 1042
Последний ответ 16 Апрель 2017, 00:16:07
от Михалыч Комисарыч