Нет . Давайте договоримся , там всё крутится и вертится , этож рабочий мотор , долгоработающий .
К тому же снижение стартерных оборотов не так сильно влияет на показания компрессии . Допустим крутим вместо 250 около 150 , падение будет всего на 0,5 атм. максимум . Вот увеличение скажем с 250 до 600 или с 600 до 1200/1500 изменит соответственно ( на прогретом ) 27 , 30 , 36/42 атм. Проверено .
незначительно будет влиять лишь при идеальном состоянии ЦПГ и ГРМ. И то не на 0.5 бара, а на 1-3 бара. При увеличении же оборотов, указанных вами, при отсутствии паразитных пространств компрессия на хх подпрыгнет за 50, а на больших - до 70. В случае же, если вы будете измерять компрессию через свечи накаливания и в этом цилиндре произойдет вспышка топлива, то давление подпрыгнет до 110 -130 бар. Теорию двигателя прочитайте про индикаторную характеристику давления.
Вы наверное путаете с моторчиками объёмом не более 4-х литров . Вы вообще сами лично измеряли компрессию на ЯМЗ 236/238 или на КамАЗ 740.10 данным способом ? Ничего там не вылетает и не ломается , тем более при смешной степени сжатия в 16,5/17 ед. ! Это не импорт со степенями от 18-21 на непосредственном и 21-24 на предкамерном впрыске !
САША89 , вы наверняка гоняли побыстрее , да ещё на второй скорости . Там без форсунок обороты будут выше 800 . К тому же при попадании в цилиндры масла воспламенения не миновать . Извините но это огрехи вашего плана . Если вы не "учуяли ведра" масла в цилиндрах .
Манометры настроены до 60 атм. . Давление сгорания , даже на средних оборотах к/вала БЕЗ нагрузки на двигатель составит от 40 до 50 при степенях сжатия от 14 ( Д-160 ) до 17 ( КамАЗ , РМЗ ) . А на холостом ходу и того меньше . И чего и откуда там должно вылететь ?