0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Октябрь 2014, 10:55:04
#60
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
в той же старой литературе  указывалось,что замер компрессии даже не компрессометром производится ,а поверенным  манометром.

Компрессометр - это прибор для измерения давления воздуха в цилиндре двигателя , в конце такта сжатия . Состоит из корпуса адаптирующего его  к двигателю ( аналог форсунки , свечи зажигания , резиновый коннектор , свечи накала ) и механического манометра ( возможности электронного типа в современном исполнении ) с градуировкой шкалы соответствующего типа и стандарта .




А вообще вопрос . Для тех кто в теме , так скажем применительно к практике диагностирования неисправностей в дизеле .
Итак , на что указывает разница показаний давления при замере компрессии на холодном и прогретом моторе ( обороты к/вала не имеют значения ) , если на прогретом величина МЕНЬШЕ , чем на холодном моторе ?

01 Октябрь 2014, 11:01:46
#61
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4349
  • Благодарностей: 499
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Итак , на что указывает разница показаний давления при замере компрессии на холодном и прогретом моторе ( обороты к/вала не имеют значения ) , если на прогретом величина МЕНЬШЕ , чем на холодном моторе ?
Зазоры в клапанах..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Октябрь 2014, 11:09:28
#62
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Итак , на что указывает разница показаний давления при замере компрессии на холодном и прогретом моторе ( обороты к/вала не имеют значения ) , если на прогретом величина МЕНЬШЕ , чем на холодном моторе ?
Зазоры в клапанах..



Так то верно , но видимо я немного неточно выразился . Разница не столь большая как для утечки через клапана . Например было на холодную 29 атм. , а на горячую почему-то снизилось до 27 атм. . Вопрос кстати немного сложнее явного дефекта клапанов ( зазоры и прочее ) и касается применительно к ЦПГ дизеля .

01 Октябрь 2014, 12:34:23
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 545
  • Благодарностей: 33
    • Москва
Ещё на другом форуме он механикус слышит стук поршневых колец  :D :D :D Представляю какой должен быть слух,чтоб это услышать на большом дизеле да ещё с составными поршнями  :D
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2014, 12:36:50 от wal »

01 Октябрь 2014, 13:34:36
#64
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Неуж-то канавки колец раздолбаны? :idea:


Близко ,  но нет . При увеличенном зазоре в замке и по торцу поршневого кольца при прогреве мотора на рабочий режим ( под нагрузкой , чтоб прогрелись и кольца ) показание кмпрессии наоборот увеличатся или уменьшатся , но очень на малую долю . Например с 30 атм. до 29-29,5 атм. .

А вот что при нагреве мотора изменяет свои размеры , это подсказка .

01 Октябрь 2014, 14:37:24
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Близко ,  но нет . При увеличенном зазоре в замке и по торцу поршневого кольца при прогреве мотора на рабочий режим ( под нагрузкой , чтоб прогрелись и кольца ) показание кмпрессии наоборот увеличатся или уменьшатся , но очень на малую долю . Например с 30 атм. до 29-29,5 атм. .

А вот что при нагреве мотора изменяет свои размеры , это подсказка .
да это и без подсказки ясно. При неправильно собранном двигателе с малыми зазорами в кольцах или с малым зазором между поршнем и блоком, а также по коленчатому валу и вкладышам, распредвалу и вкладышам при нагреве происходит подклинивание поршней или валов. Это приводит к уменьшению стартерных оборотов, что в свою очередь ведет к снижению показателей компрессии. :-)

01 Октябрь 2014, 14:52:36
#66
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Близко ,  но нет . При увеличенном зазоре в замке и по торцу поршневого кольца при прогреве мотора на рабочий режим ( под нагрузкой , чтоб прогрелись и кольца ) показание кмпрессии наоборот увеличатся или уменьшатся , но очень на малую долю . Например с 30 атм. до 29-29,5 атм. .

А вот что при нагреве мотора изменяет свои размеры , это подсказка .
да это и без подсказки ясно. При неправильно собранном двигателе с малыми зазорами в кольцах или с малым зазором между поршнем и блоком, а также по коленчатому валу и вкладышам, распредвалу и вкладышам при нагреве происходит подклинивание поршней или валов. Это приводит к уменьшению стартерных оборотов, что в свою очередь ведет к снижению показателей компрессии. :-)


Нет .  Давайте договоримся , там всё крутится и вертится , этож рабочий мотор , долгоработающий .

К тому же снижение стартерных оборотов не так сильно влияет на показания компрессии . Допустим крутим вместо 250 около 150 , падение будет всего на 0,5 атм. максимум . Вот увеличение скажем с 250 до 600 или с 600 до 1200/1500 изменит соответственно ( на прогретом ) 27 , 30 , 36/42 атм. Проверено .

01 Октябрь 2014, 14:57:59
#67
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk

А по поводу холостых оборотов , я не претендую на "грэмми" , но именно на оборотах холостого хода измеряется компрессия на всех Российских дизелях проиводства с 1950-х годов и по настоящее время , согласно техническому регламенту НТЦ Двигателей ЯМЗ , КамАЗ и прочих ,
вы реально то осознаете о чем пишите? :-) Когда нибудь производили измерения компрессии на оборотах хх? Цифрами полученной компрессии не поделитесь?  :-)

01 Октябрь 2014, 15:10:55
#68
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва

А по поводу холостых оборотов , я не претендую на "грэмми" , но именно на оборотах холостого хода измеряется компрессия на всех Российских дизелях проиводства с 1950-х годов и по настоящее время , согласно техническому регламенту НТЦ Двигателей ЯМЗ , КамАЗ и прочих ,
вы реально то осознаете о чем пишите? :-) Когда нибудь производили измерения компрессии на оборотах хх? Цифрами полученной компрессии не поделитесь?  :-)


Производил . Моторы КамАЗ , ЯМЗ . Обороты холостого хода от 550 до 650 . Показания от 25 до 33 атм. И что тут странного и необычного ?

01 Октябрь 2014, 15:12:27
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk

Нет .  Давайте договоримся , там всё крутится и вертится , этож рабочий мотор , долгоработающий .

К тому же снижение стартерных оборотов не так сильно влияет на показания компрессии . Допустим крутим вместо 250 около 150 , падение будет всего на 0,5 атм. максимум . Вот увеличение скажем с 250 до 600 или с 600 до 1200/1500 изменит соответственно ( на прогретом ) 27 , 30 , 36/42 атм. Проверено .
незначительно  будет влиять лишь при идеальном состоянии ЦПГ и ГРМ. И то не на 0.5 бара, а на 1-3 бара. При увеличении же оборотов, указанных вами, при отсутствии паразитных пространств компрессия на хх подпрыгнет за 50, а на больших - до 70. В случае же, если вы будете измерять компрессию через свечи накаливания и в этом цилиндре произойдет вспышка топлива, то давление подпрыгнет до 110 -130 бар. Теорию двигателя прочитайте про индикаторную характеристику давления.

01 Октябрь 2014, 15:15:26
#70
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk

А по поводу холостых оборотов , я не претендую на "грэмми" , но именно на оборотах холостого хода измеряется компрессия на всех Российских дизелях проиводства с 1950-х годов и по настоящее время , согласно техническому регламенту НТЦ Двигателей ЯМЗ , КамАЗ и прочих ,
вы реально то осознаете о чем пишите? :-) Когда нибудь производили измерения компрессии на оборотах хх? Цифрами полученной компрессии не поделитесь?  :-)


Производил . Моторы КамАЗ , ЯМЗ . Обороты холостого хода от 550 до 650 . Показания от 25 до 33 атм. И что тут странного и необычного ?
странное было бы, если бы вы измеряли компрессию  компрессометром с минимальными паразитными пространствами, то есть реальные цифры давлений в двигателе. Вот тогда бы уже было интересны не столько цифры, полученных вами результатов компрессии, а количество конченых аами манометров.

01 Октябрь 2014, 15:21:18
#71
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО

Нет .  Давайте договоримся , там всё крутится и вертится , этож рабочий мотор , долгоработающий .

К тому же снижение стартерных оборотов не так сильно влияет на показания компрессии . Допустим крутим вместо 250 около 150 , падение будет всего на 0,5 атм. максимум . Вот увеличение скажем с 250 до 600 или с 600 до 1200/1500 изменит соответственно ( на прогретом ) 27 , 30 , 36/42 атм. Проверено .
незначительно  будет влиять лишь при идеальном состоянии ЦПГ и ГРМ. И то не на 0.5 бара, а на 1-3 бара. При увеличении же оборотов, указанных вами, при отсутствии паразитных пространств компрессия на хх подпрыгнет за 50, а на больших - до 70. В случае же, если вы будете измерять компрессию через свечи накаливания и в этом цилиндре произойдет вспышка топлива, то давление подпрыгнет до 110 -130 бар. Теорию двигателя прочитайте про индикаторную характеристику давления.
Было дело на Д-160 мерял.Произошло наверное непроизвольное воспламенение(все форсы сняты были ну и пускачом).Ни стекла ни стрелки у Друга.

01 Октябрь 2014, 16:08:24
#72
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва

Нет .  Давайте договоримся , там всё крутится и вертится , этож рабочий мотор , долгоработающий .

К тому же снижение стартерных оборотов не так сильно влияет на показания компрессии . Допустим крутим вместо 250 около 150 , падение будет всего на 0,5 атм. максимум . Вот увеличение скажем с 250 до 600 или с 600 до 1200/1500 изменит соответственно ( на прогретом ) 27 , 30 , 36/42 атм. Проверено .
незначительно  будет влиять лишь при идеальном состоянии ЦПГ и ГРМ. И то не на 0.5 бара, а на 1-3 бара. При увеличении же оборотов, указанных вами, при отсутствии паразитных пространств компрессия на хх подпрыгнет за 50, а на больших - до 70. В случае же, если вы будете измерять компрессию через свечи накаливания и в этом цилиндре произойдет вспышка топлива, то давление подпрыгнет до 110 -130 бар. Теорию двигателя прочитайте про индикаторную характеристику давления.


Вы наверное путаете с моторчиками объёмом не более 4-х литров . Вы вообще сами лично измеряли компрессию на ЯМЗ 236/238 или на КамАЗ 740.10 данным способом ? Ничего там не вылетает и не ломается , тем более при смешной степени сжатия в 16,5/17 ед. ! Это не импорт со степенями от 18-21 на непосредственном и 21-24 на предкамерном впрыске !

САША89 , вы наверняка гоняли побыстрее , да ещё на второй скорости . Там без форсунок обороты будут выше 800 . К тому же при попадании в цилиндры масла воспламенения не миновать . Извините но это огрехи вашего плана . Если вы не "учуяли ведра" масла в цилиндрах .

Манометры настроены до 60 атм. . Давление сгорания , даже на средних оборотах к/вала БЕЗ нагрузки на двигатель составит от 40 до 50 при степенях сжатия от 14 ( Д-160 ) до 17 ( КамАЗ , РМЗ ) . А на холостом ходу и того меньше . И чего и откуда там должно вылететь ?
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2014, 16:18:47 от Jeday »

01 Октябрь 2014, 16:16:53
#73
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва

Нет .  Давайте договоримся , там всё крутится и вертится , этож рабочий мотор , долгоработающий .

К тому же снижение стартерных оборотов не так сильно влияет на показания компрессии . Допустим крутим вместо 250 около 150 , падение будет всего на 0,5 атм. максимум . Вот увеличение скажем с 250 до 600 или с 600 до 1200/1500 изменит соответственно ( на прогретом ) 27 , 30 , 36/42 атм. Проверено .
незначительно  будет влиять лишь при идеальном состоянии ЦПГ и ГРМ. И то не на 0.5 бара, а на 1-3 бара. При увеличении же оборотов, указанных вами, при отсутствии паразитных пространств компрессия на хх подпрыгнет за 50, а на больших - до 70. В случае же, если вы будете измерять компрессию через свечи накаливания и в этом цилиндре произойдет вспышка топлива, то давление подпрыгнет до 110 -130 бар. Теорию двигателя прочитайте про индикаторную характеристику давления.


Стоп . Тока заметил . Вы о чём вообще ? Индикаторные диаграммы мы на завтрак спросоне едим . И где это вы увидели давление в 70 атм. БЕЗ топлива на оборотах 1500 , если средний мотор на пике сгорания выдаёт еле - еле 100-130 атм. ? А сегодня на пике сгорания в современных моторах еле-еле выжимают 200-230 атм. ! И где это вы видели 100-130 атм. БЕЗ нагрузки ???!!!! Это помоему слишком вы преувеличиваете . Вы ещё раз спрошу САМИ измеряли компрессию на ЯМЗ моторе ( 238-ом например ) с помощью оборотов холостого хода ?

01 Октябрь 2014, 18:52:27
#74
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Вот читаю сколько времени и никак не пойму :shock:для чего вообше мерить на холостых тем более на оборотах?если есть какая то болячка на холодном двигателе мерять на холодную(как положено стартерными оборотами)если проблема появляется на горячую  то соответственно и мерить надо на горячию.Что Вы видете,или даже спрошу по другому н............. :D надо вам это.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

 

Уголок для клиентов.

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 1042
Последний ответ 16 Апрель 2017, 00:16:07
от Михалыч Комисарыч