Возьмем в пример программу STAR DIAGNOSTIC почему самая известная фирма по производству авто использует для замера компресии стартерные обороты?Где либо в программе ISI Вы видели упоминание о проверки на холостых(а это между прочим бош)?да и раньше занимался только отечественной техникой и там не слово о холостых.А если разница не велика то на........х нужно? если не для само рекламы?
Чё вы упёрлись рогом в СТАРТЕРНЫЕ ? Я же НЕ сказал что ЗА или ПРОТИВ стартерных или только ЗА холостой ход ! Есть ДВА способа замера компрессии и НЕ я их ПРИДУМАЛ или УЧРЕДИЛ ! Все вопросы к МОТОРОСТРОИТЕЛЯМ !
За способ на холостых скажу - попробуйте покрутить стартером моторчик ЯМЗ 850 или ТМЗ 842 , сразу приобретайте стартер новый или крутите с интервалом в 10-30 минут каждый цилиндр с соответствующей подзарядкой аккумов . А если крутить не переставая с "пушкой" , то ещё и аккумуляторы клиенту прикупите . Это вам не Пыжики и Рыжики .
И кстати , Дизельраф говорил за достоверность показаний на режиме стартерной прокрутки . А где она достоверность , если после 5-го цилиндра на 8-ми цилиндровом ЯМЗ 7511 или 658 , уже аккумуляторы садятся ? Что с пушкой ? А она быстрее крутит , уже выше стартерных . А с пушкой за время такой диагностики , уже и аккумулятоы пострадают безвозвратно ( особенно Зимой ) и стартеру "трэндец" насанет , что тогда ? И где данные то достать на ПРАВИЛЬНУЮ диагнозу ? В мануалах за 50 лет по ЯМЗ , ничего не изменилось - 30 атмосфер на холостом ходу и ВСЁ тут , и никаких зверьков .