0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Октябрь 2014, 19:03:12
#75
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
странное было бы, если бы вы измеряли компрессию  компрессометром с минимальными паразитными пространствами, то есть реальные цифры давлений в двигателе. Вот тогда бы уже было интересны не столько цифры, полученных вами результатов компрессии, а количество конченых аами манометров.
Тоже позвольте не согласиться, по моему галактический гуру всё-таки прав. Было дело года три назад, давал свой компрессометр камазистам проверить компрессию. Клапан у него в нижней части насадки, то есть с минимальным паразитным обьёмом. Как потом выяснилось, замер производился с запуском мотора, то есть на холостых. Средние показания около 32 атм., без каких-то самопроизвольных вспышек в цилиндрах и скачков показаний. Если топливо не подаётся, масло через кольца, направляшки или через замученную турбину в цилиндры не попадает, то как подскачет давление намного выше компрессии, намерянной в стартерном режиме?
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

01 Октябрь 2014, 19:19:37
#76
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
странное было бы, если бы вы измеряли компрессию  компрессометром с минимальными паразитными пространствами, то есть реальные цифры давлений в двигателе. Вот тогда бы уже было интересны не столько цифры, полученных вами результатов компрессии, а количество конченых аами манометров.
Тоже позвольте не согласиться, по моему галактический гуру всё-таки прав. Было дело года три назад, давал свой компрессометр камазистам проверить компрессию. Клапан у него в нижней части насадки, то есть с минимальным паразитным обьёмом. Как потом выяснилось, замер производился с запуском мотора, то есть на холостых. Средние показания около 32 атм., без каких-то самопроизвольных вспышек в цилиндрах и скачков показаний. Если топливо не подаётся, масло через кольца, направляшки или через замученную турбину в цилиндры не попадает, то как подскачет давление намного выше компрессии, намерянной в стартерном режиме?

Просто Дизельирк САМ никогда на камазах и мазах или  кразах - НЕ мерил на оборотах холостого хода .



Вот читаю сколько времени и никак не пойму :shock:для чего вообше мерить на холостых тем более на оборотах?если есть какая то болячка на холодном двигателе мерять на холодную(как положено стартерными оборотами)если проблема появляется на горячую  то соответственно и мерить надо на горячию.Что Вы видете,или даже спрошу по другому н............. :D надо вам это.


Во первых , холостой ход имеется ввиду - МИНИМАЛЬНЫЕ обороты холостого хода . Где-то от 550 до 650 в минуту . Про иномарки не скажу , сразу говорил что имеется ввиду Росавтопром , грузовики , трактора и прочее .
Во вторых , зачем мерить ? Вы сами сказали "появляется проблема" . А как же наоборот , выявить проблему косвенной диагностикой ?
В третьих , не надо досуже разглагольствовать , просто ответьте на вопрос и всё , если знаете .

01 Октябрь 2014, 23:11:56
#77
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
с некоторых пор по иному  начал  понимать  алгоритм действий карбюраторщиков  в соседнем квартале: они при замере компрессии и её низких значениях--вообще не берутся ремонтить  карб данного авто. Периодически тоже стал практиковать сию процедуру. Да и Р. БОШ сподвигает своим изречением в данную тематику.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Октябрь 2014, 16:57:42
#78
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Во первых , холостой ход имеется ввиду - МИНИМАЛЬНЫЕ обороты холостого хода .
А что бывают максимальные?И не ужели стартерные обороты не покажут дефекта цилиндра а холостые покажут?Хоть на горячию хоть на холодную.Или это просто вы........бон перед клиентам что так тебе нигде не мерели? :D :D :D,или так сказать пиар ход своей точки.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

03 Октябрь 2014, 17:02:59
#79
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если двигатель крутить без нагрузки, то есть: 1) авто стоит на стояночном тормозе, 2) нет отбора мощности на доп оборудование (гидравлика например у бетономешалки или крана). Двигатель не делает никакой полезной работы - крутит сам себя. То есть "в холостую".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Октябрь 2014, 17:08:47
#80
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Если двигатель крутить без нагрузки, то есть:
Но разнобой все равно будет(на проблемном целиндре),а там где нет компресии хоть захолостуйся ее все равно не будет.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

03 Октябрь 2014, 18:50:21
#81
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Если двигатель крутить без нагрузки, то есть: 1) авто стоит на стояночном тормозе, 2) нет отбора мощности на доп оборудование (гидравлика например у бетономешалки или крана). Двигатель не делает никакой полезной работы - крутит сам себя. То есть "в холостую".

В точку !

inkor , никакой не "бон" и не "швон" . Во первых , измерение плотности ЦПГ на дизеле в режиме работы мотора на минимальном холостом ходу - придумал не я ! Во вторых , разница в обоих способах измерения не такая уж и значительная , а по показаниям состояния ЦПГ , вообще никак . Только вот значения для поверки некоторые производители моторов дают - ТОЛЬКО для одно из типов проверки . Некоторые вообще дают только рекомендацию для пневмотеста и никогда даже и не упоминают в "брошюрках" об замере компрессии . Кто-то сам уже "подгоняет" значения на работающем под значения с прокруткой стартером , для воспроизведения цели замера именно последним способом . Разницы почти нет , просто есть плюсы и минусы и у того , и у другого способа .

Мы отошли от темы или точнее от вопроса . На что именно указывает небольшая разница в показаниях компрессии на одном и том же моторе ( не важен способ замера ) между прогретым и не прогретым его состоянием ?

03 Октябрь 2014, 19:21:55
#82
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Возьмем в пример программу STAR DIAGNOSTIC почему самая известная фирма по производству авто использует для замера компресии стартерные обороты?Где либо в программе ISI Вы видели упоминание  о проверки на холостых(а  это между прочим бош)?да и раньше занимался только отечественной техникой и там не слово о холостых.А если разница не велика  то на........х  нужно? если не для само рекламы?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

03 Октябрь 2014, 20:29:52
#83
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Мужики!! Читаю и ужасаюсь!!! :facepalm :shock: Ну кому вы всё доказываете.да и зачем...Я понимаю--уголок флудёра :-):  Я считаю,что компрессию надо мерить только на СТАРТЕРНЫХ оборотах!! Почему??
1) Да потому что на стартерных оборотах значение компрессии будет максимально приближенно к условиям заводки
2)Потери в цилиндрах наиболее ярко выражены,чем при более больших оборотах
3)Ведь в основном интересует то,что бы авто отлично заводилось на холодную...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Октябрь 2014, 20:40:37
#84
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Мой вопрос был таков,кто либо еше страдает данной формой шизофринизма?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

03 Октябрь 2014, 20:46:43
#85
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Мужики!! Читаю и ужасаюсь!!! :facepalm :shock: Ну кому вы всё доказываете.да и зачем...Я понимаю--уголок флудёра :-):  Я считаю,что компрессию надо мерить только на СТАРТЕРНЫХ оборотах!! Почему??
1) Да потому что на стартерных оборотах значение компрессии будет максимально приближенно к условиям заводки
2)Потери в цилиндрах наиболее ярко выражены,чем при более больших оборотах
3)Ведь в основном интересует то,что бы авто отлично заводилось на холодную...
поддержу...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Октябрь 2014, 21:09:19
#86
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Я то же не могу понять на какой х... компрессию мерить на ХХ. В дизеле такая высокая компрессия в первую очередь для запуска и нужна. Работать мотор будет и при 15 бар, а вот запуска не будет.

03 Октябрь 2014, 21:13:56
#87
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Возьмем в пример программу STAR DIAGNOSTIC почему самая известная фирма по производству авто использует для замера компресии стартерные обороты?Где либо в программе ISI Вы видели упоминание  о проверки на холостых(а  это между прочим бош)?да и раньше занимался только отечественной техникой и там не слово о холостых.А если разница не велика  то на........х  нужно? если не для само рекламы?


Чё вы упёрлись рогом в СТАРТЕРНЫЕ ? Я же НЕ сказал что ЗА или ПРОТИВ стартерных или только ЗА холостой ход ! Есть ДВА способа замера компрессии и НЕ я их ПРИДУМАЛ или УЧРЕДИЛ ! Все вопросы к МОТОРОСТРОИТЕЛЯМ !

За способ на холостых скажу - попробуйте покрутить стартером моторчик ЯМЗ 850 или ТМЗ 842 , сразу приобретайте стартер новый или крутите с интервалом в 10-30 минут каждый цилиндр с соответствующей подзарядкой аккумов . А если крутить не переставая с "пушкой" , то ещё и аккумуляторы клиенту прикупите . Это вам не Пыжики и Рыжики .

И кстати , Дизельраф говорил за достоверность показаний на режиме стартерной прокрутки . А где она достоверность , если после 5-го цилиндра на 8-ми цилиндровом ЯМЗ 7511 или 658 , уже аккумуляторы садятся ? Что с пушкой ? А она быстрее крутит , уже выше стартерных . А с пушкой за время такой диагностики , уже и аккумулятоы пострадают безвозвратно ( особенно Зимой ) и стартеру "трэндец" насанет , что тогда ? И где данные то достать на ПРАВИЛЬНУЮ диагнозу ?  В мануалах за 50 лет по ЯМЗ , ничего не изменилось - 30 атмосфер на холостом ходу и ВСЁ тут , и никаких зверьков .
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2014, 21:18:48 от Jeday »

03 Октябрь 2014, 21:36:15
#88
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
несколько  раз мерил  на ТМЗ компрессию: не помню.чтобы там АКБ не выдерживали или стартер: всё было штатно. На 7511--- пару раз в неделю приходится мерить---вообще никаких вопросов не возникало.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Октябрь 2014, 21:37:21
#89
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
За способ на холостых скажу - попробуйте покрутить стартером моторчик ЯМЗ 850 или ТМЗ 842 , сразу приобретайте стартер новый или крутите с интервалом в 10-30 минут каждый цилиндр с соответствующей подзарядкой аккумов . А если крутить не переставая с "пушкой" , то ещё и аккумуляторы клиенту прикупите . Это вам не Пыжики и Рыжики .
Jeday!! Компрессию нормальные мотористы мерят или без всех форсунок или без свечей накала,то есть без нагрузки.. :D
Смотря через что меряется компрессия. Поэтому аккумулятора хватит :-)
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2014, 21:41:10 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Уголок для клиентов.

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2100
Последний ответ 16 Апрель 2017, 00:16:07
от Михалыч Комисарыч