0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Октябрь 2014, 04:10:59
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • кемеровская обл.пррокопьевск
Уважаемый belyy. Вы спрашиваете почему плохой запуск. Вам ни кто не предлагает купить фоснунки. Специалисты рекомендуют  в первую очередь на них обратить внимание (Сделать диагностику на стенде). После диагностики уже будет ясность и понимание в каком направлении двигаться дальше.
запуск не плохой а долгий!то есть крутишь секунды 3 а то и больше(зимой) тишина потом только двигатель запускается достаточно уверенно!

08 Октябрь 2014, 06:16:35
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13576
  • Благодарностей: 890
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Уточните у диагноста, на какое время это давление должно остаться? На минуту, десять минут, час. А инжектора у нас - пробка, закрылись и ждут следующего запуска и ничего не перепускают.

 Долгий запуск может быть связан со смещенными показаниями датчиков температуры
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Октябрь 2014, 07:29:50
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4385
  • Благодарностей: 503
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
начнём сначала!почему я сперва спросил про тнвд ,потому что на диагностике отсоединяли насос от рампы и подключали манометр который и показал при прокрутке двигателя резкое увеличение давления и такое же резкое падение его до нуля после остановке стартера!диагност сказал что такого быть не должно!должно оставаться как минимум 200-300атм чтоб форсунки при следующем запуске моментально начали работать!как то так!

Вот устройство Вашего ТНВД  dizelinfo.narod.ru/...
2 - SCV (э/м перепускной клапан), 3 - регулятор давления, 4 - плунжер B, 5 - диск привода, 6 - плунжер A, 7 - толкатель, 8 - подкачивающий насос, 9 - напорный клапан, 10 - обратный клапан.
Теперь на пальцах попробую разьяснить принцип работы ТНВД :-)  Топливо через подкачивающий насос подводится к SCV(электромагнитным управляющим клапанам) Их два,по одному на каждый нагнетательный плунжер(А и В).Один зелёный,другой красный,но по моему видению они выполняют одну и ту же функцию,и их можно поменять местами и ничего не случится--сигнал на них идёт синхронно.Единственно плюс Тойоте,что при выходе одного из регуляторов--авто все равно будет заводится,только дольше нагнетать,потому что нагнетать будет один плунжер и не будет развивать полную мощность.Обесточенное положение SCV-закрытое,то есть при выключении зажигания клапана закрываются.При заводке топливо через SCV минуя обратные клапана(10) идёт к плунжерам,оттуда.сжимаясь идёт на выход с насоса минуя напорные клапана уже на топливную рампу.
Если Вы мерили давление в ТНВД в стенку,подключая напрямую к выходу--давление на стартерном режиме должно быть в районе 1400-1600 бар :-)  и поломает любой манометр.К примеру у меня для этих целей есть спец устройство Делфи на основе датчика давления и выводится в цифровом виде на прибор. Если мерили таким и давление моментально падает,то виноват скорее всего один из нагнетательных клапанов в ТНВД--не держит. КАК ТО ТАК!!
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2014, 08:16:45 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Октябрь 2014, 09:42:15
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2688
  • Благодарностей: 328
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
начнём сначала!почему я сперва спросил про тнвд ,потому что на диагностике отсоединяли насос от рампы и подключали манометр который и показал при прокрутке двигателя резкое увеличение давления и такое же резкое падение его до нуля после остановке стартера!диагност сказал что такого быть не должно!должно оставаться как минимум 200-300атм чтоб форсунки при следующем запуске моментально начали работать!как то так!
Извините за грубость, скажите диагносту что он кантуженый и нельзя говорить того в чем неуверен и чего не знаешь. Не будет держатся такое давление в рампе после остановки двигателя. Все остальное вам разжевали и положили в рот, оталось немного.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

08 Октябрь 2014, 11:12:40
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • кемеровская обл.пррокопьевск
начнём сначала!почему я сперва спросил про тнвд ,потому что на диагностике отсоединяли насос от рампы и подключали манометр который и показал при прокрутке двигателя резкое увеличение давления и такое же резкое падение его до нуля после остановке стартера!диагност сказал что такого быть не должно!должно оставаться как минимум 200-300атм чтоб форсунки при следующем запуске моментально начали работать!как то так!

Вот устройство Вашего ТНВД  dizelinfo.narod.ru/...
2 - SCV (э/м перепускной клапан), 3 - регулятор давления, 4 - плунжер B, 5 - диск привода, 6 - плунжер A, 7 - толкатель, 8 - подкачивающий насос, 9 - напорный клапан, 10 - обратный клапан.
Теперь на пальцах попробую разьяснить принцип работы ТНВД :-)  Топливо через подкачивающий насос подводится к SCV(электромагнитным управляющим клапанам) Их два,по одному на каждый нагнетательный плунжер(А и В).Один зелёный,другой красный,но по моему видению они выполняют одну и ту же функцию,и их можно поменять местами и ничего не случится--сигнал на них идёт синхронно.Единственно плюс Тойоте,что при выходе одного из регуляторов--авто все равно будет заводится,только дольше нагнетать,потому что нагнетать будет один плунжер и не будет развивать полную мощность.Обесточенное положение SCV-закрытое,то есть при выключении зажигания клапана закрываются.При заводке топливо через SCV минуя обратные клапана(10) идёт к плунжерам,оттуда.сжимаясь идёт на выход с насоса минуя напорные клапана уже на топливную рампу.
Если Вы мерили давление в ТНВД в стенку,подключая напрямую к выходу--давление на стартерном режиме должно быть в районе 1400-1600 бар :-)  и поломает любой манометр.К примеру у меня для этих целей есть спец устройство Делфи на основе датчика давления и выводится в цифровом виде на прибор. Если мерили таким и давление моментально падает,то виноват скорее всего один из нагнетательных клапанов в ТНВД--не держит. КАК ТО ТАК!!
им и меряли это как бы я назвал его манометром,извините за безграмотность!сегодня случилось другое:ехал в общем бац... "джекичан" на педаль газа не риагирует и заглох.через сек 10 попробывал запустить запустил троит не по децки больше 1200 обороты не развиваются!

08 Октябрь 2014, 11:40:39
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4385
  • Благодарностей: 503
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
!сегодня случилось другое:ехал в общем бац... "джекичан" на педаль газа не риагирует и заглох.через сек 10 попробывал запустить запустил троит не по децки больше 1200 обороты не развиваются!
Хороший диагност всё Вам найдёт..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Октябрь 2014, 12:08:38
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2688
  • Благодарностей: 328
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
belyy, екерный бабай, да начните вы с обыкновенной проверки форсунок. Вы никуда от этого не уйдете.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 4606
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
Common Rail на "вынос"

Автор td74Раздел Корзина

Ответов: 95
Просмотров: 9276
Последний ответ 18 Январь 2015, 19:31:07
от AD@globaldiesel.ru
Ремонт и диагностика форсунок common rail, насос-форсунок.

Автор rinatdieselРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 2188
Последний ответ 21 Сентябрь 2016, 08:40:53
от Dizelraf
Диагностика и ремонт ТНВД, форсунок, ДВС, ремонт Common Rail

Автор techsnabРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 3968
Последний ответ 20 Февраль 2018, 18:34:34
от techsnab
Комплект измерителей магнитного зазора, хода иглы, хода шарика Common Rail

Автор Руслан МайоровРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 2
Просмотров: 3046
Последний ответ 08 Декабрь 2011, 22:05:06
от Руслан Майоров