0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Октябрь 2014, 05:51:05
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Кто нибудь менял гильзы в данном моторе? Нужна информация по установке в блок. Водитель уверяет никаких уплотнительных колец и прокладок нет и без применения герметика.
Заранее благодарен.

06 Октябрь 2014, 06:46:31
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
все правильно говорит водитель ... в общем правильно ....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

06 Октябрь 2014, 08:06:31
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Только имейте виду,если мотор гретый,то блок сильно ведёт(после сборки могут быть задиры или обрывы поршней),болты на шатунах одноразовые.

06 Октябрь 2014, 18:11:33
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Спасибо откликнувшимся.Проблема попадания газов в О.Ж. при вынимании форсунки со второго цилиндра выход с патрубка газов уменшился.(видать где то еще сифонит).При снятии ГБЦ видимых повреждений не видать,только на стыке гильза прокладка как бы просадка либо занижение в этой зоне напротив отверстия системы О.Ж. вот подумал на всякий случай вдруг придется эту гильзу менять после.

09 Октябрь 2014, 19:30:06
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Вобщем выход газов долгими мучениями нашел со второй ГБЦ,после как завели опять пошли видать в другом месте еще. Движок неухоженный и что бы мозг не парить и сэкономить деньги клиенту предложил распилить вдоль весь водяной колектор и сразу увидел проблему в четвертом.Кто как определял еще какими методами на этом моторе?