0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Октябрь 2014, 15:12:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Курская обл. г.Железногорск
Доброе время суток!!!
Имеется транзит 2008 года, топливная сименс. Проблема -не заводится с ключа.
Форсунки при старте не льют, давление в рампе в норме. Метки на грм в норме. Баланс по форсам 1-1.6, 2-0.9 3-0.9 4-0.8.
Ошибок нет. С толкача заводится но не сразу.
Подскажи куда лезть???

07 Октябрь 2014, 16:16:00
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Форсунки при старте не льют, давление в рампе в норме. Метки на грм в норме. Баланс по форсам 1-1.6, 2-0.9 3-0.9 4-0.8.
Давление в норме при работе или при старте?? При старте давление в рампе должно нагнать не меньше 200 бар для того чтобы блок открыл форсы. и стартер должен крутить не меньше 200 оборотов,а в норме 250.
Вот что с толкача заводится не сразу--это настораживает :( Скорее всего давление в рампе всё же не сразу нагоняет :shock:
тут ещё возможно что и свечи не работают. Всё это надо проверить и исключать последовательно. Проверяйте и пишите результат..Я думаю поможем,общими усилиями..
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2014, 16:23:41 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Октябрь 2014, 16:23:49
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Курская обл. г.Железногорск
и при старте и при работе
забыл написать он схватывает, чуется полу сгоревшее топливо. но не заводится.
давление за 200 даже 450 мелькало)
и на прогретом тоже не заводится(свечи можно исключить)
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2014, 16:25:52 от Alexey85 »

07 Октябрь 2014, 16:59:10
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
и на прогретом тоже не заводится(свечи можно исключить)
Ну в таком случае,возможно что при запуске душит приоткрытый ЕГР,или компрессии нет,но скорее всего ЕГР,так как и на горячую такие же симптомы. Попробуйте заглушить ЕГР физически.У Вас же он электрический и управляется моторчиком?? Просто снять фишку не получится, из за нагара ЕГР всё равно полностью не закроется :-)
Ещё может душить сажевый фильтр...
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2014, 17:01:17 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Октябрь 2014, 12:06:12
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Курская обл. г.Железногорск
день добрый! егр заглушил. У стартера обороты от 170 до 220, в момент схватывания прыгает до 400(может глючит сканер).
какие есть соображения?

 

С-Мах 1,8 TDCI Жёсткая Вибрация Х.Х. на Нейтрали. Выk

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 18
Просмотров: 8374
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:05:43
от rammstein.72
F. С-Мах 1,8 TDCI Жёсткая Вибрация Х.Х. на Нейтрали. Выжим Сцепления-стабилизи

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2241
Последний ответ 29 Декабрь 2010, 20:24:15
от rammstein.72
ФФ2 1,8 TDCI 2007 Common Railг перестал запускаться

Автор ДимасикРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 3820
Последний ответ 20 Январь 2009, 07:56:23
от Димасик
Форд Фиеста 1,4 TDCi...полный караул, уже нет сил! Помогите!!!

Автор AlfarРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 4590
Последний ответ 25 Февраль 2011, 21:33:14
от Alfar
Форд Транзит 2,4 TDCI 135 2004 г. Проблема с машиной.

Автор valera1410Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 1473
Последний ответ 01 Февраль 2014, 16:12:30
от valera1410