0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Октябрь 2014, 21:10:33
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
.У меня есть подозрение что подкачной насос не успевает накачивать...Выше писал,что в корпусе фильтра стоит целая электронная плата..
Ну так замерьте давление подачи этим насосом..Должно быть в районе 3,5-4,0 и я думаю что там обязательно должен быть перепускной клапан по низкому давлению,возможно и он неисправен а не насос. :shock:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Октябрь 2014, 21:23:25
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
В том то и дело что там нету никаких клапанов.Я тоже думаю,что должно быть минимум 3,5 очка.Давление замерял непосредственно в корпусе фильтра через прокачную пробку.Скорей всего изменяется производительность насоса,например вольтажом...

11 Октябрь 2014, 21:26:16
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Примерно вот такое.
* Ивеко.pdf
(54.42 КБ ~ Скачиваний: 188)

11 Октябрь 2014, 21:33:04
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
У меня машина 12 года,ваш документ на неё распространяется?

11 Октябрь 2014, 21:38:01
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Я думаю,да. Я вот сейчас посмотрел в программе и увидел что на этих машинах стоит ТНВД CP3 cо своей подкачкой. Вы посмотрите номерок на ТНВД и скиньте сюда.

11 Октябрь 2014, 21:38:58
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Номер насоса в первом посте.

11 Октябрь 2014, 21:48:50
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Увидел. Сейчас пока посмотреть схемку не смогу. То что CP3 это точно. В моей программе его схемы нет. Завтра посмотрю у сына, у него программа 2012 года.Вы уверены что на нём нет подкачки?

11 Октябрь 2014, 22:26:54
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
.Вы уверены что на нём нет подкачки?

Подкачки на нём нет.   
www.motointegrator.pl/...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Октябрь 2014, 00:43:27
#23
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Коли автор темы упорно не хочет сделать грамотную диагностику у специалистов, могу посоветовать обратиться с этими вопросами к дипломированной гадалке (их в инете , как собак нерезаных).
Кувалда в руках ума не прибавляет.

12 Октябрь 2014, 07:39:13
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
dieselas,

При всём к вам уважении,это не ответ специалиста...Вы предлагаете вызвать грузовой эвакуатор,отвести авто на диагностику,взять там распечатку,и привезти авто назад.Поймите,я сам ремонтирую дизеля,правда от 4л и до 67.Просто мотор не профильный...

12 Октябрь 2014, 07:54:24
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Насос в баке под замену давление низкое, бак промыть, на этих двигателях если не заклинило стоит пьезо проверить клапан подпора на обратке форсунок дб 10 атм., при запуске слив с форсунок = 0.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

12 Октябрь 2014, 07:58:11
#26
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А в чем разница дизельного мотора 3-х литрового от 67-ми литрового ??Одинаково со всех сторон воняет соляркой. Только примочки разные. А вообще-то ответ довольно правильный от dieselas. Если сам не можешь, попроси помощи у того кто кто обладает профильным инструментом. Всё невозможно иметь и уметь.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

12 Октябрь 2014, 08:10:12
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Wal,Вы упомянули,что у Вас есть КТС570,но Вы не умеете ей пользоваться :-). А ведь с её помощью я думаю Вы и на форум бы не писали :-) Это Вам большой минус!! Осваивайте КТС!! Оно и в грузовом секторе поможет. :-)
Я Вам на своём примере расскажу.. КТС 540 я приобрёл в Дизель Маркете в 2008 году с оплаченной программой на год.
И два года она у меня просто пылилась без дела,хотя я отправлял обоих сыновей за свой счёт в Москву на неделю её осваивать в Дизель Стандарт. Но судьба распорядилась так ,что им это особо то и не надо,в силу их молодости,а я особо не вникал. Ну и решил я сам потихоньку её осваивать. Кое что показали сыновья(из их скудных знаний),а до многого дошёл сам :-)
Резюме! На данный момент это основной мой девайс,многие современные авто я бы просто без него не сделал--шлёпал бы лопухами :D Каждый день,благодаря молве,диагностирую от трёх до пяти авто.Диагностика у меня стоит демократично--просто глянуть ошибки и указать что надо сделать --от 500 рублей :-) К примеру  вчера приехал Соренто--после замены колодок загорелся АБС--посмотрел--правый передний датчик(обрыв)--человек уже знает куда лезть :-)
Глядя на то ,что диагностика приносит доход в данный момент--и младший сын стал интерес проявлять :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Октябрь 2014, 14:07:08
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Насос стоит не в баке,а на раме,аля волговский или от старого бензинового мерса подвесной.На счёт КТС,писал выше,я простой моторист по железу,и диагностика это не мой профиль.Хотя пробовал им смотреть параметры,кроме магистрального давления он ничего не видит.Можт его надо обновить,я х.з.Подозреваю,что сам нотбук х...й,на котором он установлен т.к.загружается очень долго.По внешнему виду обычные бошовые комонрыровсие форсы.Никакого клапана нету.Посмотрите сами вин начинается с буквы Х,этим всё понятно...Самый прикол,что на этой машине и на моторе нету ни мочи,ни ДПФ,ни даже ЕГРа,и турбина стоит простая без всяких геометрий,хотя машина 12 года.Вобщим всем большое спасибо за ответы.Буду менять подкачной насос и регулятор давления.

12 Октябрь 2014, 15:07:00
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну и молодец!! Отпишись! Интересно!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099