0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Май 2024, 09:30:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Башкортостан
Добрый день! Ремонтируем двигатели ЯМЗ-238Н (без масло форсунок на охлаждение) и ЯМЗ-238Н-1 (с форсунки подачи масла для охлаждения), мощность у них 300 л. с.

Комплетация: генератор 1 кВт, пневмокомпрессор, турбина, вместо вентилятора шкив привода генератора, термостаты, сцепление, коробка отбора мощности.

При испытании на стенде ЯМЗ-238Н-1 выдерживает все режимы испытаний, нагрузка создаётся гидротормозом (142 кг при 300 л. с. , 2100 об/мин), давление и температура масла в норме.

А при испытании ЯМЗ-238Н дизель не тянет эту нагрузку, начинает дымить, температура масла растет. Хотя в тех. условиях на испытание режимы для этих двигателей одинаковые.

Кто может подсказать, рассчитан ли дизель без охлаждения гильз на 300 л. с., и в чем может быть проблема?

01 Май 2024, 09:40:05
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Форсунки охлаждения донца поршня стоят что бы дублировать работу системы охлаждения и на мощность и крутящий момент не влияют ,внимание не обращали регуляторы в ТНВД одинаковые или разные ? если 238Н автомобильный двигатель то проблема в этом там разность наибольшего крутящего момента к другим оборотам двигателя привязывается
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

12 Май 2024, 15:43:22
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
А при испытании ЯМЗ-238Н дизель не тянет эту нагрузку, начинает дымить, температура масла растет. Хотя в тех. условиях на испытание режимы для этих двигателей одинаковые.

Кто может подсказать, рассчитан ли дизель без охлаждения гильз на 300 л. с., и в чем может быть проблема?

 Скорее всего насос настроен по другому, если конечно тнвд не вы делали.
 Работать должны одинаково. НО! 300 л.с. без доп. охл. поршней делать нельзя. Максимум 250 л.с. Очень моё личное мнение! :cool: