0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Февраль 2011, 23:22:40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Знатоки! Помогите по существу!!!Доброго времени суток!
Помогите решить проблему: Двигатель Д-245.7 Е2. Насос 773.20-05 Э. Установлен на ПАЗ.
На протяжении года существует проблема, которая протекала по нарастающей ( с каждым месяцем чаще и чаще). Мотор великолепно работает, тянет и всё такое прочее. Но будучи прогретым стал отказываться заводиться - стартуешь, а он "упирается". В тоже время через минуту другую может и завестись. Как захочет, так и сделает.  :(  На холодную без вопросов, с полтычка. Заглушил прогретый движок - готовь тросс (с буксира запускатся легко и сразу). Решил, что пора капиталку делать (пробег 450тыс. км !). Сделали хорошо, давление супер и всё такое. Заменили распылители, отрегулировали ТНВД. Даже компрессор поставил ЗИЛовский, чтобы привод был ременной. Вообщем сделали и заменили всё, а проблема не ушла. Кстати, ТНВД всё же заменили, взяли для пробы с рабочей машины. Результат тот же. Единственное куда не лазели и ничего не делали, так это турбина. Никто из коллег перевозчиков с таким не связывался. Как быть и не знаю. Вот вся инфо. Жду помощи!  :'( :'( :'(
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2011, 20:04:17 от Советик »

02 Февраль 2011, 23:54:55
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Поясни более конкретно, что значит упирается. Не проворачивается стартером? стартером вращается, а не схватывает? или еще как-то?

03 Февраль 2011, 00:00:33
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
"Упирается", значит стартеру очень тяжко провернуть. Очень напоминает, когда авто хотят чуточку подвинуть на передаче при помощи стартера.
P.S. Замечу, стартеров поменяли кучу. Один даже сжёг из-за этого...... (
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2011, 00:45:58 от Советик »

03 Февраль 2011, 08:13:34
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А ключом за болт на к/в не пробовал крутить? Надо ведь причину искать где и во что упирается. Форсунки по очереди выкручивать например.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Февраль 2011, 08:29:30
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Клапана смотрели? И что именно делали при капиталке?

03 Февраль 2011, 08:54:03
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Но будучи прогретым стал отказываться заводиться - стартуешь, а он "упирается". В тоже время через минуту другую может и завестись. Как захочет, так и сделает.  :(  На холодную без вопросов, с полтычка. Заглушил прогретый движок - готовь тросс (с буксира запускатся легко и сразу).
Похоже двигатель не причём. Смотрите всю силовую электрическую цепь. Где-то плохой электрический контакт. Все соединения по очереди разобрать, зачистить, смазать противоокислительной смазкой для аккумуляторных клем, собрать. Рама+включатель массы (включатель заменить), включатель+отрицательная клема АКБ, "масса" двигателя+"масса" рамы. Короче все контакты. Если не поможет, заменить замок зажигания или контактную группу на нём.

03 Февраль 2011, 11:03:58
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
А ключом за болт на к/в не пробовал крутить? Надо ведь причину искать где и во что упирается. Форсунки по очереди выкручивать например.
Крутить за болт пробовали и очень на это надеялись, но это не дало результат. Форсунки при этом не трогали. Что при старых распылителях, что при новых, которые уже тоже повторно проверялись проблема не ушла. Что даст выкручивание форсунок?

03 Февраль 2011, 11:08:33
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Клапана смотрели? И что именно делали при капиталке?
Капиталку делал опытный моторист специализирующийся больше на дизелях. При капиталке заменили всё, кроме самого блока, самой головки, шатунов и коленвала (шлифанули). Остальное всё новое. Клапана не зажаты. Сегодня вечером решили проверить клапана на щуп - от безнадёги уже пожалуй.

03 Февраль 2011, 11:22:12
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Но будучи прогретым стал отказываться заводиться - стартуешь, а он "упирается". В тоже время через минуту другую может и завестись. Как захочет, так и сделает.  :(  На холодную без вопросов, с полтычка. Заглушил прогретый движок - готовь тросс (с буксира запускатся легко и сразу).
Похоже двигатель не причём. Смотрите всю силовую электрическую цепь. Где-то плохой электрический контакт. Все соединения по очереди разобрать, зачистить, смазать противоокислительной смазкой для аккумуляторных клем, собрать. Рама+включатель массы (включатель заменить), включатель+отрицательная клема АКБ, "масса" двигателя+"масса" рамы. Короче все контакты. Если не поможет, заменить замок зажигания или контактную группу на нём.

Выключатель массы, который стоял в аккумуляторном отсеке выкинули ваще! Новый выключатель врезали в  основание (опору, металл 5 мм) водительского сидения. Запитали выключатель прямо от минуса ак. батареи сплошным мощным медным кабелем.  Дополнительным таким же кабелем от сидения вывели под болт крепления стартера, то есть на двигатель. Соединение очень качественное и надежное. Я себе не враг и делал ответственно. Замок зажигания снят давно. Поставили кнопку на стартер (разгружена через реле), а зажигание включаем просто тумблером.

03 Февраль 2011, 12:30:10
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
"На прямую" пробовали заводить? То есть перемыкать контакты на стартере?

03 Февраль 2011, 12:40:57
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
"На прямую" пробовали заводить? То есть перемыкать контакты на стартере?

пробовали,все так же.

03 Февраль 2011, 12:51:57
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Крутить за болт пробовали и очень на это надеялись, но это не дало результат. Форсунки при этом не трогали. Что при старых распылителях, что при новых, которые уже тоже повторно проверялись проблема не ушла. Что даст выкручивание форсунок?

При проворачивании ключом упираний нет ни каких? Именно на горячую. 
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Февраль 2011, 12:55:18
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Крутить за болт пробовали и очень на это надеялись, но это не дало результат. Форсунки при этом не трогали. Что при старых распылителях, что при новых, которые уже тоже повторно проверялись проблема не ушла. Что даст выкручивание форсунок?

При проворачивании ключом упираний нет ни каких? Именно на горячую. 

при проворачивании ключом - крутится, как положено, от стартера "на горячую" - проблема!

03 Февраль 2011, 13:00:39
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Тогда Мерник прав - проблемы с электрикой.
Был у меня когда то Газик 3307 (личный) , правда бензинка, так проблема один в один. Утром с полуоборота ключа, да же кривым стартером, запускался. Прогрелся и все, хоть не глуши. Проблема оказалась именно в стартере.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Февраль 2011, 13:11:32
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Похоже межвитковое на стартере! Потрогай стартер руками, после того, как на горячую не завелся. Если руку держишь свободно, тогда ищи горячие контакты! Если стартер горячий, тогда меняй его! Да! Стартер прямой, или с редуктором?

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3071
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4629
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4670
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 4631
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm
Помогите с тест планами на насосы Bosh 88556629, Bosh 05122865

Автор Domin0Раздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 2100
Последний ответ 11 Июнь 2018, 07:52:13
от kuzja