0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Ноябрь 2014, 14:39:55
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Пытаюсь составить какую либо статистику или подобное, в плане установленных так называемых контрактных моторов.
В недалеком прошлом, было актуально ставить моторы на косорукие автомобили. Они на самом деле были с минимальным износом, и
хорошим запасом прочности. Но это только касалось ДВС привезенных из страны восходящего солнца. Теперь же ситуация коренным образом
поменялась. Правый руль невыгодно стало завозить, и естественно моторов стало намного меньше. Но на арену вышли западные авто, в большой своей массе.
Сколько моторов клиенты привозили, столько же и браковалось, после первых попыток запуска. В присутствии самих клиентов естественно.
Такая же муть и с корейским автопромом. Ну не хотят эти железные сердца с помойки работать. И вот вопрос - у меня одного такое привозят, или это
имеет повальный характер.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

02 Ноябрь 2014, 15:06:12
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Валера о каких контрактных разговор, просто б/у.
У на один парень с Польши таскает, говна почти не привозит. Все то что ищут у нас, по нашим разборкам это просто УЖАС, еще одна проблема с нашими разборками очень сильно врут да же с фото стараются надуть. Звонишь спрашиваешь, ответ один, машина разбилась почти новая ей было 15 лет но двигатель прямо сказка в комплекте и прочее, говоришь им, завтра буду только есть проблемка я в этом мусоре разбираюсь и не хочу лишние бабки выкидывать на поездку, нет же все равно говорят приезжай все будет ок, приедешь, а там кусок земли в масле со ржавчиной :mad:. И так касаемо всего хоть ДВС, хоть мосты, хоть железо, все хотят друг друга шпокнуть :D и без резинки.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

02 Ноябрь 2014, 16:13:04
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Пришлось менять 2 мотора AJM от ВАГа и 611 от мерседеса,от вага попался просто сказка,от мерса какой то уставший...

02 Ноябрь 2014, 16:16:36
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
По поводу того что разборки не прочь "кружануть" клиента, это я уже догадываюсь и вижу.
Поэтому и перестал самостоятельно возить под клиента ДВС.
Стараюсь предоставить это самим владельцам железных коней.
Вопрос мой сидит "глыбже и шырше". Надоело перебирать двигателя из многообразия подделок, и неоригинала(в большинстве случаев клиент сам волокёт запасные части). Решил просто перейти на ремонт шорт-блоков. Расточил-загильзовал-отхонинговал и положил вал с поршнями. Предоставил клиенту нормативные параметры, при нем же произвел замеры и выдал. Надоели эти подранки на стоянке, в постоянном ожидании комплектующих.
Да и мотористов развелось море. Пусть собирают.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

02 Ноябрь 2014, 17:41:34
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
В наших краях с мотористами в грузовом сегменте не очень, да и по легковым толковых мало. 
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

02 Ноябрь 2014, 17:47:59
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Пытаюсь составить какую либо статистику или подобное, в плане установленных так называемых контрактных моторов.
Для меня это очень плотная тема... :-) В месяц один-два двигателя ставим контрактных.. Позже отпишусь о статистике.
Сразу скажу--надо брать  у проверенных поставщиков,и у которых их много-много!(двигателей я имею ввиду)
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2014, 17:52:00 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Ноябрь 2014, 19:09:15
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
у нас раньше Ростовская фирма занималась,брали тока у них, я сам не переставлял,тока привоз,помыть,фильтра сменить,ремешки,мелочовку, и с каждым разом всё больше и больше стал попадать на хлам.Видемо всё уже вывезли,один чермет остался и я забил на этот заработок.Совесть не позволяла такое отдавать,вскрываешь поддон вкладыши уже до красна протёрты.

04 Ноябрь 2014, 11:41:31
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Я работаю с Литвой 9 лет. Покупаю моторы у 3-х поставщиков. Рынок конечно больше европа, япония. В Литве 85% машин на разборке английских с правым рулем. За периуд совместной работы было несколько сложных моментов, но все решили по справедливости, благодоря чему работаем по сей день. С Польшей немного сложнее( в моем опыте). Привозили клиенты токое, что я после осмотра ( вэбкамера диаметр 7 мм) отказывался ставить. Покупаю только у провереных поставщиков. К сожалению с таким курсом евро в последнее время замена мотора обходится значительно дороже.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2014, 16:47:20 от яша1 »
ProDiesel