0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апрель 2015, 23:28:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Kiev-Evpatoriya
Добрый день!
Ставлю мотор DHY 1.9 TD (XUD9TE) на ниву.

мотор стоял на citroen xsara n1
Вот совсем недавно нам удалось его наконец то завести (то стартер не крутил то колокола не было ... то еще чето).
вот видио первой попытки
www.youtube.com/... попытки с четвертой он все таки начал ровно работать. (видео нет надо было держать мотор)
на тнвд мы подключили только электро-клапан остановки двигателя.
Собственно суть на моторе стоит тнвд Lucas R8445B250A DPC XUD.110
вот такой
Прочитал где только нашел о этом насосе
вот походу его схема

На нем как оказалось есть несколько электронных приблуд.
Потенциометр рычага газа - насколько понял на этом моторе используется для системы егр (пожалуйста поправте если я ошибаюсь)
Корректор опережения впрыска.
Подскажите пожалуйста как корректор опережения впрыска должен быть подключен, собственно как он определяет момент или подскажите где почитать. И вообще нужно ли его подключать ? И что еще необходимо подключить для корректной работы насоса.
Спасибо за любую помощь.

01 Май 2015, 11:47:43
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
вот походу его схема


Это не Ваша схема, это 8448Bxxxy - DPCN (numeric), 8448 и 8445 отличаются кардинально.

Корректор опережения впрыска.
Подскажите пожалуйста как корректор опережения впрыска должен быть подключен, собственно как он определяет момент или подскажите где почитать. И вообще нужно ли его подключать ? И что еще необходимо подключить для корректной работы насоса.
Спасибо за любую помощь.


У Вас на этом месте (если это точно 8445B250A) должен стоять простой механический клапан, корректора нет. И потенциометра быть не должно - просто концевой выключатель.



На нем как оказалось есть несколько электронных приблуд.


Дайте фото конкретно Вашего насоса.
« Последнее редактирование: 01 Май 2015, 12:51:19 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

01 Май 2015, 13:37:12
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Kiev-Evpatoriya
Спасибо за ответ!
Вот фото именно моего насоса

фотка шильдика

вот целиком мотор

вот еще

До вечера постараюсь его с другого ракурса сфотать.
« Последнее редактирование: 01 Май 2015, 13:44:28 от Morya4ok »

01 Май 2015, 21:39:58
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Спасибо за ответ!

Для спасибок есть кнопка справа вверху каждого сообщения.
« Последнее редактирование: 01 Май 2015, 22:02:00 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

01 Май 2015, 21:59:41
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
на тнвд мы подключили только электро-клапан остановки двигателя.

Электроклапан со встроенным иммобилайзером рекомендую заменить на обычный (без иммо). Заблокируется - будете иметь проблемы.
« Последнее редактирование: 01 Май 2015, 22:04:08 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

05 Май 2015, 12:12:50
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Kiev-Evpatoriya
Вот более детальные фотки моего тнвд









клапан



На тнвд несколько разьемов
Первый от клапана
Второй на последнем фото, это от потенциометра ?
И все таки тут стоит походу регулировка опережения, какойто разьем как раз из этого места.
Поправте пожалуйста если не прав, и что из этого можно смело отключить или не использовать.
И как должно быть правильно, хочу разобраться. 

05 Май 2015, 19:01:18
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Потенциометра у Вас нет - простой микровыключатель.
Есть также выключатель на рычаге холостого хода, через него запитывается электроклапан опережения на холодном двигателе



1 - концевой выключатель электроклапана опережения на холодном двигателе
2 - микровыключатель EGR
3 - электроклапан ESOS (Electrical Shut Off System) со встроенным иммобилайзером. Настоятельно рекомендую заменить на обычный (без иммо). Заблокируется - будете иметь проблемы.
« Последнее редактирование: 06 Май 2015, 01:56:04 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Май 2015, 02:02:35
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Повторю:

электроклапан ESOS (Electrical Shut Off System) со встроенным иммобилайзером настоятельно рекомендую заменить на обычный (без иммо). Заблокируется - будете иметь проблемы.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Май 2015, 10:29:28
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Kiev-Evpatoriya
ок, поменяю. Но при его демонтаже сдерли наклейку на клапане. И теперь не понятно как найти такой только без имо. На екзисте их видов 5ть так точно.

Нашел в продаже от берлинго подойдет или нет, незнаю. Пока в поиках.

06 Май 2015, 12:40:45
#9
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Этого клапана у Вас нет и быть не должно.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Май 2015, 13:01:33
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Kiev-Evpatoriya
не вы не поняли, пока в продаже нашел только такой. Если вы знаете партномер или где найти клапан который мне подойдет, подскажите пожалуйста.
Если не удастся так найти, возьму его и сьезжу на авторынок что бы нашли похожий. Пока так.

06 Май 2015, 14:02:47
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
7167-620A
7167-620B
7167-620D
9009-049

shop.dtp-motorteile.de/...

« Последнее редактирование: 06 Май 2015, 14:06:16 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Май 2015, 14:32:46
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Kiev-Evpatoriya
нашел, в наличии в своих краях.
спасибо!  :thumbup:

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3342
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4883
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4968
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42609
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13037
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist