0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июль 2015, 20:44:00
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
привезли тнвд на регулировку это тнвд стоит на машине ,как сказал механик перерасход,поствилна стенд подача завышена на 30процентов от номинала,определил залези накрутили.начал регулировать после регуировки на650оборотов с маслом давлением 2,5кг по тест плану все выходит,потом повышаю обороты до номинала без воздуха и масла подача понижается от раннее отрегулированой величинына 10мл.по тест плану не взходит,на что грешить?плунжер открыл один там стоит 10 но без верхней лыски на торце.пол дня пытался отрегулировать не выходят параметры,может проблема внутри насоса? плунжера как новые стоят там

04 Июль 2015, 01:41:38
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на НОМИНАЛЕ авто  почти не работает,как впрочем и на оборотах ниже оного на 10-15 проц.--поэтому: на мой взгляд---небольшое непопадание  в подачи на этом режиме---не так критично.Важнее  режим приёмистости---это средина между НОМИНАЛОМ и Мкрут.,а также сам Мкрут. Подачу  ПРИЁМИСТОСТИ и её частоту--интерполировать  графиком,ибо там плавное  изменение частоты и подачи...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Июль 2015, 09:42:22
#2
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
вот именно настраиваю все по порядку по тест плану все как нужно,согластно тест плану,потом поверяю номинал без воздуха и масла все ниже нормы чем было,выставляю опять по тест плану норму без воздуха и масла и все параметры уходят от нормы.2раза пытался все как я и описал

04 Июль 2015, 10:19:35
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
По имеющейся у меня информации, именно на этом тнвд 806,5_40 должен стоять плунжер 10-ка с проточками, без проточек 806,5_50. Ну это так к слову, тем более что утверждать этого не могу.
 Не очень понятно описан порядок регулировки, как-то задом наперёд мне показалось.
Строго по тест-плану:
1. Номинал 1050 об., масло 0 кг, воздух 0 кг- подача=145-150 мм3.
2. Мкрут 650 об., масло 0 кг, воздух 0 кг- подача=150-155 мм3. ( регулируем прямым корректором)
 Эти первые два пункта делаю со снятым пневмогидро корректором. Далее устанавливаю гидропневмо корректор и произвожу его регулировку.
3. Контроль 650 об., масло 2,5-3,0 кг, воздух 0 кг- подача= 115-120 мм3.
4. Контроль 650 об.,  масло 2,5-3,0 кг, воздух 0,35 кг- подача= 125-132 мм3.
5. Контроль 650 об.,  масло 2,5-3,0 кг, воздух 0,55+0,2 кг- подача= 147-155 мм3. ( равно пункту 2)
6. Контроль (в тест плане не указан и я его не делаю, но вижу что ты делаешь не правильно)
 Номинал 1050 об., масло 2,5-3,0 кг, воздух 0,55+0,2 кг- подача=145-150 мм3. ( равно пункту 1)

04 Июль 2015, 21:11:22
#4
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
все делаю как вы написали потом при повышении до номинальных оборотов параметры уходят

04 Июль 2015, 21:13:52
#5
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
я при1030оборотах и масло и воздух давал всеравно  параметры не соответствуют тест плану

04 Июль 2015, 21:51:53
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
6. Контроль (в тест плане не указан и я его не делаю, но вижу что ты делаешь не правильно)
 Номинал 1050 об., масло 2,5-3,0 кг, воздух 0,55+0,2 кг- подача=145-150 мм3. ( равно пункту 1)
В цитате мой пункт №6, а ниже то что делаешь ты, ну по крайней мере ты так написал:
потом повышаю обороты до номинала без воздуха и масла
 Разница в том что у меня с "воздухом и маслом".

05 Июль 2015, 18:45:02
#7
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
завтра еще раз испытаю если что разбирать буду

05 Июль 2015, 22:05:17
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
3. Контроль 650 об., масло 2,5-3,0 кг, воздух 0 кг- подача= 115-120 мм3.
Олег, на одном  масле третий пункт не получится.

06 Июль 2015, 10:03:22
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Возможно слишком большой ход прямого корректора.
+7-912-827-0747

06 Июль 2015, 15:14:49
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Олег, на одном  масле третий пункт не получится.

Приветствую Ренат. В тест плане на этом режиме воздух 0-0,2 кг. А что может помешать если воздух будет=0 кг?

06 Июль 2015, 15:19:19
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Возможно слишком большой ход прямого корректора

Я бы сказал по другому: неправильно настроен прямой корректор.

06 Июль 2015, 22:17:31
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
А что может помешать если воздух будет=0 кг?
Олег,корректор не сработает при 0.

06 Июль 2015, 22:19:56
#13
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
все сделал как написали сдесь.все вышло .у нас тест план с ошибкой был вот в этом и вся проблема.

06 Июль 2015, 22:21:26
#14
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
эти насосы уже редки у нас вот и запамятовал как что и как ,а тест план кривой оказался у нас

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26831
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12637
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21813
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13455
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8123
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер