0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июль 2015, 09:12:58
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Россия Карелия Петрозаводск
 Здравствуйте коллеги, опишу свою проблему может чем поможете

 Значит так, принесли мне ТНВД zexsel 104780-3031, поставил на стенд прокрутил давление подкачки 0, решил заменить ТННД и редукционный клапан (обычно прокатывало), заменил давления как небыло так и нет, правда заметил что при запуске давление сначало подымается до 2,5 кг а потом, секунд через 10, падает до 0, если стендовым насосом выстивить давление 2,5кг то на 1000об. насос выдаёт 5кг и давление не падает хоть целый дени катай, в поршне опережения стоит клапанок, на нём имеется выработка, заказать отдельно этот клапан не получается, бьётся только вот этот номер 9 461 617 076, т.е. сам поршень.
 Вопрос первый, придёт в сборе с клапано  или нет
 и второй вопрос, может быть потеря из за этого клапана или ещё где какаято каверза спряталась, кто сталкивался подскажите пожалуиста,
заранее спасибо.
 

09 Июль 2015, 11:38:12
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
 Давление в насосе Вы мерите, а ход поршня какой при каких условиях? Если поршенёк с клапанком - их поджимать должно две пружины и  каждая регулируется подбором шайб отдельно. Попробуйте увеличить толщину шайб пружины клапанка. Ещё не последнюю роль играет жиклёр (клапан) обратки.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2015, 11:41:14 от нестер »

09 Июль 2015, 22:04:52
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
Здравствуйте коллеги, опишу свою проблему может чем поможете

 Значит так, принесли мне ТНВД zexsel 104780-3031, поставил на стенд прокрутил давление подкачки 0, решил заменить ТННД и редукционный клапан (обычно прокатывало), заменил давления как небыло так и нет, правда заметил что при запуске давление сначало подымается до 2,5 кг а потом, секунд через 10, падает до 0, если стендовым насосом выстивить давление 2,5кг то на 1000об. насос выдаёт 5кг и давление не падает хоть целый дени катай, в поршне опережения стоит клапанок, на нём имеется выработка, заказать отдельно этот клапан не получается, бьётся только вот этот номер 9 461 617 076, т.е. сам поршень.
 Вопрос первый, придёт в сборе с клапано  или нет
 и второй вопрос, может быть потеря из за этого клапана или ещё где какаято каверза спряталась, кто сталкивался подскажите пожалуиста,
заранее спасибо.
 

Причина обращения какая?? т.е. что с автомобилем не так??

10 Июль 2015, 00:40:25
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
правда заметил что при запуске давление сначало подымается до 2,5 кг а потом, секунд через 10, падает до 0, если стендовым насосом выстивить давление 2,5кг то на 1000об. насос выдаёт 5кг и давление не падает хоть целый дени катай
топлива меньше поступает чем расходуется, что - то мешает ему поступать в полость тнвд, например не правильно собранная подкачка
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

10 Июль 2015, 13:26:13
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Россия Карелия Петрозаводск
 Пока жду запчасть, решил заново разобрать тнвд, разобрал перепроверил все каналы, всё везде дуется, нашёл у себя в запасах тннд поставил его, сеточку фильтр снял для чистоты эксперимента, результат следующий 3кг давления на 1000 об. выше не поднять, снял регулирующий клапан поменял на заведомо рабочий( только что проверял с ним насос) выше 3кг не поднять, будем искать дальше :shock:   осталось 2,5кг найти и всё будет норм :D

10 Июль 2015, 14:19:36
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Из ваших постов не ясно:
Вы проверяли слив через штуцер обратки?
Вы пробовали регулировать давление клапаном? Хоть как то давление меняется при регулировке клапана?
И ещё проверте нет ли подсоса воздуха.

10 Июль 2015, 15:06:54
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Россия Карелия Петрозаводск

 Как проверить слив с жиклёра обратки? я просто менял жиклёры(ставил с рабочего тнвд)
 Давление клапаном я пробывал регулировать изменения от 0 до 3кг на 1000 об.
 Подсос воздуха, а где он может быть?, все уплотнения новые, при подаче стендовым насосом давления до 6кг нигде протечек не наблюдается 

10 Июль 2015, 15:15:27
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Я надеюсь замер давления делался с нажатым рычагом газа?

10 Июль 2015, 15:36:37
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Россия Карелия Петрозаводск
Естественно

10 Июль 2015, 17:24:40
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Попробуйте по регулировать ось центробежного регулятора, закручиванием/выкручиванием. В это время держите рычаг на максимальном упоре и следите за давлением.

10 Июль 2015, 20:46:51
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Обратите внимание на состояние плоскости корпуса ТНВД  прилегающей к ТННД и прижимной пластины ТННД. Не имеют ли они истёртости?

10 Июль 2015, 23:01:12
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Слив с обратки проверяют на этом насосе при 800об./мин. в любую ёмкость. В течении минуты должно налить от 290 до 550 см.куб.
Давление подкачки тоже проверяют при 800об/мин.  5,3 -5,9 Bar. Не знаю как у Вас, а на моём стенде  магистраль стендового насоса и магистраль для подкачки разные ( это на счёт подсоса воздуха).

19 Июль 2015, 05:40:08
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Может быть трещина с камеры редукционного клапана в полость подкачивающего. Было такое еле нашел, симптомы похожи

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26774
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21778
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8085
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер